Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Бизнес-план создания журнала «Красота – это просто!»
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 37.46K | Скачано: 305 | Добавлен 28.10.11 в 16:24 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: ВЗФЭИ
Год и город: Тула 2010
Содержание
1. Деловая концепция 3
2. Рекламный набросок 4
3. Деловое расписание 5
4. Набор целей 5
5. Маркетинговые исследования 6
6. Финансовое обоснование предпринимательской идеи. 8
Наименование продукта: журнал «Красота – это просто!»
Описание продукта: ежемесячный глянцевый журнал о последних тенденциях в мире моды, красоты и здоровья. Основное отличие журнала – подробные рекомендации и советы специалистов в этих областях.
Контент журнала:
- 30% материалов посвящено основным модным тенденциям;
- 50% материалов - советам косметологов, обзору новинок в косметике;
- 20% материалов посвящено спорту, здоровому образу жизни.
Рубрики журнала:
Новости; Красота; Здоровье; Стиль; Мода; Стрижки; Советы.
Целевая аудитория:
Женщины, в возрасте от 17 до 55 лет. Уровень материальной обеспеченности – средний и выше среднего. Каждая женщина желает выглядеть красиво. Но не всем доступны дорогостоящие косметические средства и процедуры. Наша задача помочь женщинам со средним достатком стать не менее привлекательными без особого ущерба для кошелька.
Предполагаемая розничная цена: 50 рублей за номер
Конкурентные преимущества: «Красота –это просто!» - первый женский глянцевый продукт в г.Туле с подробными рекомендациями и советами по уходу за собой. От основных конкурентов, журналов «Золотой квадрат» и «Лиза» его выгодно отличает в первую очередь - новизна идеи, а так же качество бумаги, дизайн.
Планируется реклама журнала «Красота – это просто!» на тульских радиостанциях, на телевидении, в газетах, использование афиш. Также планируется раздача информационных буклетов, листовок, особенно в магазинах косметики с «демократичными» ценами.
Рекламный лозунг (слоган): «Красота - это просто. Как всё гениальное».
Презентация журнала должна стать незабываемым событием. Для этих целей предлагается красочное мероприятие с участием моделей агентства «Линда» и салонов красоты. Представление стрижек и укладок лучших парикмахеров города. Показ техники визажа на 2-3 девушках выбранных из посетителей. Фотоссесия для желающих с последующим размещением снимков в журнале «Красота – это просто!». Викторина на тему косметики и моды с призами в виде первого номера нашего журнала за правильный ответ.
Проведение подобной акции принесет взаимную выгоду всем сторонам:
- реклама журнала;
- реклама продукции магазинов, бутиков;
- реклама парикмахерских салонов и салонов красоты;
- реклама модельного агентства Линды.
Возможные места проведения презентации:
- клуб «Премьер» (преимущества – широкий круг посетителей клуба с достатком выше среднего уровня; недостаток – дороговизна аренды помещения)
- ТЦ «ИнтерСити», парфюмерно – косметический магазин Летуаль (одновременная реклама косметических товаров магазина позволит значительно снизить затраты на проведение презентации – бесплатная аренда, использование косметики магазина)
- ТЦ «ИндГарник», парфюмерно – косметический магазин РивГош (одновременная реклама косметических товаров магазина позволит значительно снизить затраты на проведение презентации – бесплатная аренда, использование косметики магазина)
Приблизительные затраты - около 100 тыс. рублей.
1. Заключить договор об аренде помещения для редакции
2. Заключить договор о покупке оргтехники и комплектующих.
3. Заключить договор по сбыту продукции.
4. Заключить договор с типографией
5. Заключить договор о предоставлении доступа в сеть Интернет
Численность персонала 11 человек. Работа будет организованна в одну смену, в течение 5 дней в неделю. Рабочий день с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 – обеденный перерыв. Штатное расписание с указанием окладов представлено в таблице:
Специальность |
Оклад (руб.) |
генеральный директор |
30000 |
главный редактор |
25000 |
редактор по контенту |
23000 |
Web – редактор |
23000 |
директор отдела рекламы |
23000 |
журналист |
20000 |
корреспондент |
20000 |
фотокорреспондент |
20000 |
фотограф |
2000 |
охранник |
15000 |
сторож |
15000 |
Поиск персонала возможен через центр занятости, агентства по трудоустройству, интернет, в Тульском педагогическом университете.
Краткосрочной целью выступает стремление захватить определенную часть рынка данного товара (45-55%) и сделать женщин постоянными читателями издания. Долгосрочная цель состоит в накоплении прибыли, получаемой от реализации производимого товара, и ее дальнейшее инвестирование в развитие журнала, а также для выхода на другие региональные рынки.
А) Конкуренция.
Основными конкурентами являются такие глянцевые издания как «Glamour», «Золотой квадрат» и «Лиза». Сильными сторонами «Glamour» являются твердая позиция на рынке, правдивый материал и интересный подбор статей. Слабой стороной - узкая доступность рекламируемых товаров в виду их высокой стоимости. Сильной стороной журнала «Золотой квадрат» является то, что это первое местное издание данного профиля, а минусом – узость рассматриваемого материала и большое количество рекламы. Слабая сторона журнала «Лиза» - качество бумаги и дизайна.
Таблица конкурентоспособности нашего журнала в сравнении с сновными конкурентами (сравнение по 10-бальной шкале).
Показатели |
Красота – это просто! |
Конкуренты |
||
Glamour |
Золотой квадрат |
Лиза |
||
Продукт - дизайн обложки - содержание статей - оформление Итого |
9 9 10 28 |
10 10 10 30 |
8 8 9 25 |
7 7 9 23 |
Цена - соответствие цены и качества - гибкость цены Итого |
9 9 18 |
10 9 19 |
9 9 18 |
8 9 17 |
Сбыт - прямой маркетинг - через посредников - транспорт - наличие складских помещений Итого |
10 7 10 7
33 |
9 10 10 9
38 |
9 8 9 8
34 |
9 9 9 7
34 |
Маркетинговые коммуникации -реклама - пропаганда -стимулирование продаж Итого |
10 8 8
26 |
10 10 10
30 |
10 9 9
28 |
7 8 7
24 |
Всего |
106 |
117 |
105 |
98 |
В журнале «Красота – это просто!» планируется рассматривать весьма разнообразные темы, ориентированные на женщин со средним достатком, интересные всем возрастным категориям читательниц. Основным достоинством его будет четкая привязка статьи к возможностям Тулы: т.е подбор косметических средств, салонов красоты, парикмахерских в Туле, с указанием прайс-листа, режима работы, адреса. Объем рекламы – не более 25% от основного материала.
Б) Категория потребителей.
Нашими основными читательницами являются девушки и женщины в возрасте от 16 до 50 лет. Для г. Тулы это примерно 100 тыс. человек. По данным статистики демографическая ситуация в ближайшее время останется без существенных изменений. Реально можно рассчитывать на то, что потребителями на первом этапе могут быть около 15-20% их численности, т. е. около 20 тысяч человек. В дальнейшем предполагается, что читательницами журнала будет половина женского населения, т.е.50 тысяч человек. Резервы кроются в освоении новых рынков и улучшении характеристик товара. С учетом новых рынков, общая потребность может составить около 65 тысяч экземпляров в год.
Таким образом, возможен выпуск 65 000 экземпляров журнала в год по цене 45-50 рублей.
В) Деловой климат. Обратим внимание на следующие факторы:
- покупательная способность потребителей активная, однако без нашего товара могут обойтись. Но глянцевые журналы занимают определенное место в жизни читательниц.
- присутствует хорошая возможность установить деловые связи с типографией, с финансовыми учреждениями.
- сбытовая сеть отлажена хорошо
- рекламная деятельность в регионе достаточно развита, следовательно, проблем с размещением рекламы журнала нет.
В итоге, получаем, что деловой климат в регионе благоприятный.
Предварительные потребности в основных и оборотных средствах
- помещение 300 000 руб.
- обустройство редакции 200 000 руб.
- автотранспорт 200 000 руб.
- затраты на типографию 100 000 руб.
- наличные расходы 100 000 руб.
- предварительная реклама 50 000 руб.
- оплата труда (аванс) 113 000 руб.
Итого общая потребность в стартовом капитале составляет 1 063 000 руб.
Поскольку, данная сумма стартового капитала слишком велика, то необходимо продумать пан поиска наиболее экономичных способов получения необходимых ресурсов.
Схема возможных источников формирования капитала
№ п/п |
Категория капитала |
Возможные источники |
Расходы на год ( тыс. руб.) |
Наиболее предпочтитель-ный вариант |
1 |
Здание (помещение) |
а) аренда б) покупка в) совм. пр-во |
100 700 300 |
+ |
2 |
Оборудование для офиса |
а) аренда б) покупка |
50 200 |
+ + |
3 |
Затраты на печать (типография) |
а) расчет за первый тираж б) расчет за год |
100
1000 |
+
+ |
4 |
Автотранспорт |
а) аренда б) покупка |
50 200 |
+ + |
5 |
Наличные расходы (предварительные затраты, реклама) |
а) наличный капитал |
50 |
+ |
6 |
Оплата труда |
а) наличный капитал на аванс/месяц б) от реализации в течение года |
113
600 |
+
+ |
Итого общая потребность на капитале на год: 100+50+200+100+1000+50+200+50+113+600=2463 тыс.руб.
В том числе:
А) стартовый капитал: 200+100+200+50+113=663 тыс.руб.
Б) выплатить в конце года (аренда):100+50+50=200 тыс.руб.
В) из выручки от реализации в течение года 1000+600=1600 тыс.руб.
Источники стартового капитала:
- личные сбережения: 313 тыс.руб.
- паевые взносы партнеров: 200 тыс.руб.
- кредит банка:150 тыс.руб.
Итого: 663 тыс.руб.
Определение объема производства и прибыли
1. Выручка от реализации (TR)
TR=Q*Р=65000шт*50р=3 250 000 р.
2. Постоянные издержки (TFC)=380 000 руб.
В том числе
- аренда (100+50+50)=200 000 руб.
- оплата труда менеджеров=120 000 руб.
- налоги (50% от отплаты труда)=60 000 руб.
3. Переменные издержки (TVC)=2 139 500 руб.
В том числе
- затраты на печать (16руб.92коп на 1 журнал *65000 штук)=1 100 000 руб.
- заработная плата рабочих=593 000 руб.
-налоги (50% от отплаты труда)=296 500 руб.
-прочие расходы=150 000 руб.
4. Итого издержки: (TFC+TVC=TC)=380 000+2 139 500=2 519 500 руб.
5. Прибыль (TR-TC)=3 250 000-2 519 500=730 500 руб.
Определим показатели эффективности производства:
А) срок окупаемости стартового капитала:
tок=Старт. капитал/Прибыль
tок=663 000 / 730 500 = 0,91года
Б) рентабельность продукции:
p'=(Прибыль/Издержки производства)*100%
p’=(730 500 / 2 519 500)*100%=0,2899*100%=28,99%
Определим точку безубыточности предприятия.
Точка безубыточности – это количество продукции (в нашем случае тираж), при котором выручка от реализации покрывает все издержки TR=TC, т.е. нет убытков и нет прибыли.
Qбезуб= TFC/ (P-AVC)
AVC =TFC/Q
AVC =2 139 500 / 65 000 = 32руб. 92 коп.
Qбезуб.= 380 000 / (50-32,92) = 22 248 экземпляров.
Т.е. тираж журнала должен составлять не менее 22 248 штук в год, чтобы не было убытков, но не будет и прибыли.
Составим график точки безубыточности.
Находим порог рентабельности Qруб. = Qбезуб.*Р = 22248*50=1112400 руб.
Вывод: Финансовая состоятельность предполагаемого предпринимательского проекта вполне удовлетворительная. Данный бизнес организовать возможно, особых препятствий нет. Выпуск глянцевого журнала «Красота – это просто!» будет прибыльным. Уровень рентабельности р’=28,99% и срок окупаемости t=0,91 года находятся на уровне показателей эффективности на предприятиях данной отрасли.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.