Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям »

Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг ВПО г.Омска

Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг ВПО г.Омска [18.02.11]

Тема: Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг ВПО г.Омска

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям

Тип: Контрольная работа | Размер: 81.39K | Скачано: 314 | Добавлен 18.02.11 в 13:52 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Содержание

Введение 3

1. Особенности рынка образовательных услуг г. Омска. 4

2. Тенденции рынка образовательных услуг г.Омска. 11

3. Рекомендации по использованию данных исследования. 18

Список использованных источников. 19

 

Введение

В настоящей работе было проведено маркетинговое исследование рынка образовательных услуг ВПО г.Омска.

Цель исследования: оценка предложения на рынке высшего образования.

Задачи исследования:

- изучить особенности данного рынка (число вузов, специфика деятельности, перечень услуг, длительность функционирования);

-  охарактеризовать основные структурные соотношения и пропорции;

- проанализировать тенденции в развитии рынка;

- сделать выводы по результатам исследования;

- дать рекомендации по сфере использования проведенных исследований.

В работе применялись описательные, сравнительные, структурно-логические, статические методы исследования с применением программных средств MS Excel.

 

Список использованных источников.

  1. Афанасьев В., Черкасов В. Маркетинг образовательных услуг.// Маркетинг, 2007. - 5, 2009. - 1.
  2. Кириллина Ю. Сегментирование рынка образовательных услуг.// Высшее образование в России. 2008. - 1. С. 30-33.
  3. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательский дом Вильямс, 2008. 960 с.
  4. Сагинова О.В Маркетинг высшего образования: основные понятия, новые тенденции и перспективы/ http://www.marketologi.ru/lib/saginova/high_edu.html
  5. Социальное и экономическое положение. Статистический ежегодник. 2010.гл. 6. режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_13/Main.htm
  6. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практическое пособие. М.: Юристъ, 2001. 256 с.
  7. Чухломин В.Д., Катунина Н.В., Перминова А.Ю. Об особенностях комплекса маркетинга образовательных услуг.// Теория рынка и маркетинга: Сборник трудов. Вып. 2. Омск: ОмГУ, 2003. 110 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 81.39K
Скачано: 314
Скачать бесплатно
18.02.11 в 13:52 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе