Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по психологии и этике делового общения »

Психология и этика делового общения как наука

Психология и этика делового общения как наука [29.05.11]

Тема: Психология и этика делового общения как наука

Раздел: Бесплатные рефераты по психологии и этике делового общения

Тип: Контрольная работа | Размер: 19.31K | Скачано: 310 | Добавлен 29.05.11 в 14:37 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы


Оглавление

Введение 2

Предмет и объект науки, ее структура и методы 3

Уровни изучения делового общения 8

Основные блоки проблем 10

Заключение 14

Список использованной литературы 15

 

Введение

Хозяйственная сфера жизни общества долгое время описывалась только с помощью таких понятий, как сырье, техника, рабочая сила, товар, деньги, эффективность, прибыль и т.п. И сегодня они по праву составляют основу понятийного аппарата экономической науки. Однако с некоторых пор в экономических трудах замелькали категории совсем иного рода, например такие, как человеческие отношения, морально-психологический климат, стиль руководства, самосовершенствование, профилактика конфликтов, кодекс чести предпринимателя и т.п. Эти категории свидетельствовали о начавшемся процессе взаимопроникновения, сближения экономической и психологической областей знания, которые традиционно так далеко отстояли друг от друга, что казались несовместимыми. И это сотрудничество двух наук, как показывает практика, оказалось весьма плодотворным. Современный менеджер уже затрачивает большую часть своих сил не на решение финансовых, технических и организационных вопросов, а на решение психологических задач, которые постоянно возникают в процессе делового общения с подчиненными, коллегами и начальством. Сегодня стало общепризнанным, что все проблемы хозяйственного управления сводятся к двум главным:

1) проблеме качества производимых товаров, т.е. задаче предметно-организационной;

2) проблеме качества жизни людей, которые этот товар производят, включая их настроения, самосознание, ценностные ориентации, т.е. задаче гуманитарно-психологической.

 

Список использованной литературы

  1. Психология и этика делового общения: учебник для вузов/ под ред. Лавриненко В.Н. -- М.: ЮНИТИ, 2005.
  2. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. -- СПб: ПРАЙМ - ЕВРОЗНАК, 2005.
  3. Фролов С.С. «Социология организаций».2001.
  4. 9. Леонтьев А. А. Психология общения. - М., 1997.
  5. Лекции

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 19.31K
Скачано: 310
Скачать бесплатно
29.05.11 в 14:37 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе