Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по психологии и этике делового общения »
Тема: Психологические приемы влияния на партнера
Раздел: Бесплатные рефераты по психологии и этике делового общения
Тип: Контрольная работа | Размер: 35.93K | Скачано: 329 | Добавлен 23.09.10 в 15:55 | Рейтинг: +7 | Еще Контрольные работы
Вуз: Владивостокский государственный университет
Введение 3
1 Восприятие и понимание в процессе общения 4
2 Ролевое поведение в деловом общении 7
3 Деловая беседа как основная форма делового общения 8
3.1 Основные этапы деловой беседы 9
3.2 Вопросы собеседников и их психологическая сущность 11
3.3 Парирование замечаний собеседников 12
3.4 Правила высказывания замечаний собеседнику 13
3.5 Переговоры 16
4 Психологические приемы влияния на партнера 22
Заключение 27
Список использованных источников 29
Особенности делового общения заключаются в том, что партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта. Прагматичный Дж. Рокфеллер, хорошо понимая значение общения для деловой деятельности, говорил: - "умение общаться с людьми - такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире". Я вполне согласна с этим высказыванием, так как действительно общение приносит свои плоды, если его правильно использовать.
Общение определяется тем представлением о партнере, которое складывается в восприятии. Под восприятием в социальной психологии понимается целостный образ другого человека, формируемый на основе оценки его внешнего вида и поведения.
С помощью использованных источников я преподнесу важную информацию для того, чтобы раскрыть тему контрольной работы: "Психологические приемы влияния на партнеров". Тема на самом деле очень актуальная в нашей жизни, нужно уметь общаться как с продавцом из магазина, так и представлять организацию перед партнерами, с которыми очень важно осуществить ту или иную сделку, используя при этом все возможные методы психологических приемов в деловой беседе. Жизнь сложная штука, и чем лучше знать психологию общения людей, уметь ее использовать, тем легче достигать поставленные цели.
Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие.— М.: ИНФРА-М, 1998. - 224 с.
Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / под ред. проф. В.Н. Лавриненко.– М.: ИНИТИ, 2003.– 415 с.
И.Н. Кузнецов Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов / Автор-составитель И.Н. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 431 с.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.