Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по деловым коммуникациям »

Открытые коммуникативные сети в организации

Открытые коммуникативные сети в организации [07.11.14]

Тема: Открытые коммуникативные сети в организации

Раздел: Бесплатные рефераты по деловым коммуникациям

Тип: Контрольная работа | Размер: 54.19K | Скачано: 268 | Добавлен 07.11.14 в 02:49 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы

Вуз: Северный (Арктический) федеральный университет

Год и город: Архангельск 2014


Содержание

Введение 4

1 Открытые коммуникативные сети в организации   5

2 Деловая беседа как форма коммуникативной практики: этапы подготовки и проведения   13

Заключение  23

Список использованных источников   25

 

ВВЕДЕНИЕ

Целью реферативной части работы является рассмотрение теоретических основ открытых коммуникационных сетей в организации.

В соответствии с целью были определены следующие задачи:

  1. Определить общие характеристики социальной коммуникации;
  2. Дать определение и раскрыть значение понятия «коммуникационная сеть»;
  3. Охарактеризовать открытый вид коммуникативных сетей;
  4. Рассмотреть типы, принадлежащие открытым коммуникативным сетям.

Цель эссе состоит в том, чтобы на основе изученного и обобщенного материала соотнести и проанализировать различия в представлениях об этапах подготовки и проведения деловой беседы, как одной из форм коммуникации, на примере классификаций, представленных в учебнике Людмилы Дмитриевны Столяренко «Психология делового общения и управления» и учебном пособии Елены Александровны Моисеенко «Коммуникации в бизнесе».

Достижение поставленной цели обуславливает необходимость решения следующих задач:

  1. Определить теоретические аспекты деловой беседы;
  2. Выявить основные этапы подготовки и проведения деловой беседы;
  3. Проанализировать и выявить соотношение этапов подготовки и проведения деловой беседы в двух рассматриваемых учебных пособиях.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – М.: Экономистъ, 2003. – 528 с.
  2. Кривокора Е.И. Деловые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент». – М.: ИНФРА-М, 2013. – 188 с.
  3. Латфуллин Г.Р., Громова О.Н. Организационное поведение: учебник для высших учебных заведений. – СПб: Питер, 2007. – 432 с.
  4. Моисеенко Е.А. Коммуникации в бизнесе. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 315 с.
  5. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 54.19K
Скачано: 268
Скачать бесплатно
07.11.14 в 02:49 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе