Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по управлению качеством »

Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей

Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей [08.02.10]

Тема: Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей

Раздел: Бесплатные рефераты по управлению качеством

Тип: Контрольная работа | Размер: 18.27K | Скачано: 283 | Добавлен 08.02.10 в 19:45 | Рейтинг: +7 | Еще Контрольные работы

Вуз: ВЗФЭИ


Содержание

Введение 3

1.Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей…5

2.Тест 11

Заключение 17

Список использованной литературы 19

 

Введение

Существование качества невозможно вне потребностей. Удовлетворение потребностей  и при этом минимизация затрат материально-технических средств – вот главная цель управления качеством для любого производителя независимо от направления его практической деятельности.

Потребность - достаточно сложное понятие, характеризующееся многогранностью и трансформацией в различные формы.    «Потребность – это необходимость, нужда в чем-нибудь, требующая удовлетворения». В рыночной экономике производитель и потребитель находят друг друга на рынке, При этом потребитель выбирает между лучшими товарами различных  производителей, являясь главной фигурой, определяет направление развития производства, приобретая товары, указывает, что следует производить и с какими потребительскими свойствами. Говоря о проблеме качества, очевидно, что за понятием стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее приемлемые  потребительские свойства товара. В конце XX века в международных стандартах ИСО серии 9000 сделан акцент на том, что организация обязана удовлетворять потребности людей, которые выступают на рынке в пяти различных ролях, т.е. представляют пять различных сторон. Это непосредственные потребители, поставщики организации, ее персонал, владельцы и общество, которое включает все предыдущие четыре стороны, но имеет собственные специфические потребности. При удовлетворении потребителей необходимо учитывать некоторые закономерности процесса его взаимодействия с потребностями и качеством.

Целью контрольной работы является  изучение темы « Взаимосвязь качества, потребностей и  удовлетворенности потребителей».

Для достижения этой цели необходимо рассмотреть следующие задачи:

1.Определение потребности. Качество и удовлетворенность потребителей.

2.Маркетинговые исследования и качество товара.

3.Качество и удовлетворенность потребителя.

Сегодня к качеству производимой продукции предъявляются особенно высокие требования. Многие отечественные производители осознали, что необходимо делать основной акцент на качестве товара.

Таким образом, тема, рассматриваемая в контрольной работе, является актуальной в современной действительности

 

2.ТЕСТ

Сбор и анализ информации подразделениями и службами предприятия предполагает:

1).традиционный метод определения показателей качества;

2).социологический метод определения показателей качества;

3).экспертный метод определения показателей качества.

 

Список использованной литературы

1.Управление качеством: Учебное пособие/ В.В.Ефимов,- Ульяновск: Ул ГТУ,2000

1.Управление качеством: Учебник для вузов /под ред. С.Д. Ильенковой ,  –М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.

5.Управление качеством: учебное пособие/ Б.И.Герасимов, Н.В.Злобина, С.П.Спиридонов,- М.:КНОРУС,2005

3.Управление качеством: Учебник для студентов /В.М.Мишин,- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005

4.Управление качеством: учебник/Д.А.Шевчук, - М.: ГроссМедиа РОСБУХ,2008.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+7
Размер: 18.27K
Скачано: 283
Скачать бесплатно
08.02.10 в 19:45 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе