Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по управлению качеством »

Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей

Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей [17.02.13]

Тема: Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей

Раздел: Бесплатные рефераты по управлению качеством

Тип: Контрольная работа | Размер: 177.51K | Скачано: 286 | Добавлен 17.02.13 в 14:12 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы


Содержание

Введение 2

1.Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей 4

2.Тестовое задание 11

3.Задача 12

Заключение 16

Список литературы 19

 

Введение

Существование качества невозможно вне потребностей. Удовлетворение потребностей  и при этом минимизация затрат материально-технических средств – вот главная цель управления качеством для любого производителя независимо от направления его практической деятельности.

Потребность - достаточно сложное понятие, характеризующееся многогранностью и трансформацией в различные формы.    «Потребность – это необходимость, нужда в чем-нибудь, требующая удовлетворения». В рыночной экономике производитель и потребитель находят друг друга на рынке, при этом потребитель выбирает между лучшими товарами различных  производителей, являясь главной фигурой, определяет направление развития производства, приобретая товары, указывает, что следует производить и с какими потребительскими свойствами. Говоря о проблеме качества, очевидно, что за понятием стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее приемлемые  потребительские свойства товара. В конце XX века в международных стандартах ИСО серии 9000 сделан акцент на том, что организация обязана удовлетворять потребности людей, которые выступают на рынке в пяти различных ролях, т.е. представляют пять различных сторон. Это непосредственные потребители, поставщики организации, ее персонал, владельцы и общество, которое включает все предыдущие четыре стороны, но имеет собственные специфические потребности. При удовлетворении потребителей необходимо учитывать некоторые закономерности процесса его взаимодействия с потребностями и качеством[5].

Изучение выбранной темы предполагает изучение темы «Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей». В соответствии с определенной целью были поставлены и решены следующие задачи:

- ознакомление с дисциплиной об управлении качеством;

- рассмотреть взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей;

- обобщить полученный материал в данной работе и сделать выводы.

Методы исследования и изучения, используемые в работе:

- рассмотрение теоретического материала,  понятия науки о качестве;

- изучение взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей;

- тестовое задание;

- решение задачи;

- заключение.

В качестве теоретической основы изучения в работе применялись труды и учебные пособия российских и зарубежных авторов по изучению науки о качестве с точки зрения современной науки. Это работы таких авторов, как Басовский Л.Е., Протасьев В.Б., Ефимов В.В.   и др. При подготовке работы были использованы теоретические и аналитические материалы интернет – ресурсов: http://www.bkworld.ru/; http://ru.wikipedia.org/wiki;  http://www.iteam.ru    и др.

Поставленные цели и задачи определили структуру представленной работы. Структура работы следующая - работа состоит из введения, теоретической части, теста, задачи, заключения и списка литературы. Работа изложена на 19 страницах. Для написания использовано более 6 научных источников.

Сегодня к качеству производимой продукции предъявляются особенно высокие требования. Многие отечественные производители осознали, что необходимо делать основной акцент на качестве товара.

Таким образом, тема, рассматриваемая в контрольной работе, является актуальной в современной действительности.

 

2. Тестовое задание

Сбор и анализ информации подразделениями и службами предприятия предполагает:

1).традиционный метод определения показателей качества;

2).социологический метод определения показателей качества;

3).экспертный метод определения показателей качества.

 

Задача

Заполните таблицу и оцените уровень конкурентоспособности холодильника (табл. 2).

Таблица 2

 

Показатель

Оцениваемый образец (A)

  

STINOL

Технические параметры

Общий объем, дм

315

32

Полезный объем холодильной камеры, дм

190

202

Полезный объем морозильной камеры, дм

70

70

Замораживающая способность, кг/сутки

4,3

4,5

Средний срок службы, лет

16

15

Температура в морозильной камере, С

-15

-18

Экономические параметры

Цена тыс.руб

12

13,500

Расход электроэнергии в сутки, кВт

1,40

1,45

 

Список литературы

  1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2008.
  2. Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством. Учебное пособие. 2-е изд., стер. - М.: КноРус. 2010.
  3. Управление качеством: учебное пособие/ Б.И.Герасимов, Н.В.Злобина, С.П.Спиридонов,- М.:КНОРУС,2005
  4. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. Учебное пособие. 7-е изд., стер. - М.: Омега-Л. 2010.
  5. Управление качеством: учебник/Д.А.Шевчук, - М.: ГроссМедиа РОСБУХ,2008.
  6. Немогай Н.В. Управление качеством. Менеджмент качества: ответы на экзаменационные вопросы. - М.: ТетраСистемс. 2010.
  7. http://www.bkworld.ru/ - электронный деловой журнал;
  8. http://ru.wikipedia.org/wiki - электронная энциклопедия;
  9. http://www.iteam.ru – электронный портал технологии корпоративного управления.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 177.51K
Скачано: 286
Скачать бесплатно
17.02.13 в 14:12 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе