Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по коммерческой деятельности »

Коммерческая деятельность по организации выставочного бизнеса

Коммерческая деятельность по организации выставочного бизнеса [27.05.09]

Тема: Коммерческая деятельность по организации выставочного бизнеса

Раздел: Бесплатные рефераты по коммерческой деятельности

Тип: Курсовая работа | Размер: 24.41K | Скачано: 322 | Добавлен 27.05.09 в 11:06 | Рейтинг: +4 | Еще Курсовые работы

Вуз: ВЗФЭИ

Год и город: Москва 2009


Содержание

1. Введение 3

2. Организационная форма управления работой выставки. 4

3. Механизм проведения выставки. 7

4. Оценка результатов организации выставочной торговли. 17

5. Заключение. 20

6. Список литературы 21

 

Введение

Современные торгово-промышленные выставки - наиболее мощное комплексное средство маркетинга для продвижения продукции, фирмы, отрасли, региона и даже целой страны.

Выставки являются моделью рынка, на котором спрос встречается с предложением, а поставщики и продавцы – с потребителями товаров и услуг. Выставки являются регулятором и стимулятором рынка в определенной отрасли и регионе. Именно выставки и ярмарки в огромной мере стимулировали развитие экономики десятков стран, особенно, Германии, США, Швейцарии, Японии, Гонконга, Тайваня, Южной Кореи.

В России выставки как наиболее мощное средство многоцелевой коммерческой коммуникации в условиях появления огромного числа новых субъектов рынка и необходимости налаживания между ними хозяйственных связей приобретают еще более важное значение.

За последнее десятилетие в нашей стране заложены основы современной выставочной инфраструктуры: появились выставочные фирмы и организации выставочного сервиса, строительные, дизайнерские, конгрессные и др. В выставочную деятельность вовлечены миллионы людей и десятки тысяч фирм. По мере усложнения и развития вся эта сфера начинает все более настоятельно нуждаться в управлении и координации ее деятельности.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Герчикова И.Н., Менеджмент: учебник, М.: ЮНИТИ, 2000.
  2. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 1996.
  3. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 1997.
  4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для ВУЗоВ – 2-е издание переработ. и дополн.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
  5. http://www.vmost.ru/ - Интернет сайт «Выставочный мост»
  6. http://www.travelexpo.ru/ - Интернет сайт «Туристические выставки в России и СНГ»

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+4
Размер: 24.41K
Скачано: 322
Скачать бесплатно
27.05.09 в 11:06 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе