Тема: Личные продажи
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Курсовая работа | Размер: 51.68K | Скачано: 306 | Добавлен 28.11.07 в 10:07 | Рейтинг: +84 | Еще Курсовые работы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Содержание цели и задачи личных продаж 3
1.1. Характер и сущность личной продажи 4
1.2. Служба сбыта и ее роль в организации личных продаж 5
Глава 2. Основные черты личной продажи 23
2.1. Процесс личной продажи 23
2.2. Роль личности в процессе личной продажи 28
2.3. Маркетинг взаимоотношений в процессе личной продажи 33
Глава 3. Виды личных продаж и их организация в ТД «ЧИСТЮЛЯ» 39
3.1. Характеристика ООО ТД «Чистюля» 39
3.2. Анализ становления процесса продаж 40
3.3. Завершение продажи 43
Заключение 47
Литература 50
Введение
Роберт Льюис Стивенсон как-то заметил, что "всяк живет, что-то продавая". Всем известно, что продавцы занимаются продажей продукции и услуг клиентам во всем мире. Продавцы есть как в штате коммерческих, так и некоммерческих организаций. Церковь привлекает новых прихожан с помощью приходских комитетов. Больницы и музеи прибегают к услугам людей, собирающих пожертвования и поддерживающих отношения со спонсорами. В этой главе мы узнаем о значении личной продажи в принятии управленческих решений, касающихся торгового персонала и рассмотрим принципы личной продажи.
Торговля — одна из самых древних профессий в мире. Людей, занимающихся этим делом, называют по-разному: продавцы, торговцы, торговые агенты, коммивояжеры, торговые консультанты, инженеры по сбыту, агенты, региональные менеджеры, маркетинговые представители — подобных названий просто океан.
Целью данной работы является исследование личных продаж в маркетинговой деятельности.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
- изучены содержание цели и задачи личных продаж;
- исследованы основные черты личных продаж.
- проведен анализ личных продаж в торговом доме.
Литература
- Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
- Азоев Г.Л. Реклама промышленной продукции. Учебное пособие. - М.:ГАУ, 1999.
- Академия рынка: маркетинг. Пер.с фр. - М,: Экономика, 2001.
- Андрианов В.Д. Россия: Экономический и инвестиционный потенциал. - М.: ООО «Издательство «Экономика», 1999.
- Багиев ГЛ. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ООО "Изд-во "Экономика", 2000.
- Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003.
- Вайсман А. Стратегический маркетинг: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер.с нем. - М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 2000.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент» / Под ред. А.И. Наумова. - М.: Гардарика, 2002.
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2000.
- Горемыкин В.А. Основы технологии лизинговых операций: Учебное пособие. - М.: Ось-89, 2000.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1999.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Изд-во «Финпресс», 2003.
- Дихтль Е., Хёршген X. Практический маркетинг. Учебное пособие. Пер.с нем. - М.: Высшая школа, 2001.
- Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 1999.
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. 2-ое издание, перераб. и допол. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
- Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. - М.: Прогресс, 1999.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-ое европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильяме", 1998.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - С.-Пб., ПитерКом, 2000. (серия «Теория и практика менеджмента»).
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: АО «Финстатинформ», 2001.
- Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных товаров. - М.: Внешторгиздат, 2000.
- Макмиллан .Японская промышленная система. - М.: Прогресс, 1999.
- Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
- Маркетинг промышленных товаров: Пер с анг. - М.: Прогресс, 2002.
- Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Питер Р. Диксон Управление маркетингом/ Пер. с англ. - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1999.
- Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М.: Международные отношения, 2003.
- Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. - М.: «Русь-инфо», 2001.
- Хруцкий В.Е, Корнеева И.В. Современный маркетинг. Изд. 2-ое, перераб. и допол. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Ценообразование и рынок. М.: Прогресс, 2002.
- Эванс Дж., Берман Б, Маркетинг. - М.: Экономика, 2000.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Бесплатная оценка
+84
28.11.07 в 10:07
Автор:
рыжик
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Добавить работу
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавление отзыва к работе
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.
Похожие работы