Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетинговым коммуникациям »

Анализ личных продаж на примере компании (на примере ООО «АСБ-Комплект»)

Анализ личных продаж на примере компании (на примере ООО «АСБ-Комплект») [09.09.15]

Тема: Анализ личных продаж на примере компании (на примере ООО «АСБ-Комплект»)

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетинговым коммуникациям

Тип: Курсовая работа | Размер: 52.66K | Скачано: 315 | Добавлен 09.09.15 в 10:53 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение 3

Глава 1 Содержание, цели и задачи личных продаж

1.1 Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых  коммуникаций 5

1.2 Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций 7

Глава 2. Основные черты личной продажи

2.1 Личная продажа, её особенности и формы 11

2.2 Преимущества и недостатки личных продаж 13

2.3 Маркетинг взаимоотношений в процессе личной продажи 16

Глава 3. Виды личных продаж

3.1 Характеристика ООО «АСБ-Комплект» 22               

3.2 Анализ системы личных продаж в ООО «АСБ-Комплект» 23

Заключение 30

Список использованных источников 32

 

Введение

Маркетинг - это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг. Инструменты маркетинга включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции. Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом, продвижение - это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.

Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций, является личные продажи, который используется для осуществления продаж непосредственно в ходе личного контакта продавца и покупателя.

Значимость личных продаж возрастает с каждым годом. Если раньше они как средство комплекса маркетинговых коммуникаций активно использовались только на рынках товаров промышленного назначения, то сегодня личными продажами заканчивается любой процесс принятия решения о покупке — конечными или организационными покупателями на рынке товаров и услуг.

Владение технологией продажи необходимо всем специалистам — розничным торговцам, специалистам по рекламе, всем тем, кто ориентирован на формирование долгосрочных отношений со своими клиентами и покупателями.

Итак, если фирма не найдёт людей, обладающих высочайшей квалификацией в области личных продаж и не сможет этих людей должным образом организовать, она не сможет добиться успеха на рынке.

Актуальность  данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для того, чтобы добиться успеха от организации требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям. Организация  должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.

Данная работа направлена на рассмотрение вопросов персональных продаж, стратегии продаж и эффективного управления продажами в организации. Часть этих вопросов рассмотрена на примере компании ООО «АСБ-Комплект», деятельность которой сосредоточена в области торговли комплексными системами безопасности.

Целью данной курсовой работы является изучение понятия, принципов, процесса личных продаж.  Так же цель данной     работы является произвести анализ личных продаж на примере компании ООО «АСБ-Комплект».

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи, такие как изучение теоретического материала по системе личных продаж и исследование организации личных продаж на примере организации ООО «АСБ-Комплект».

Предмет исследования – личные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций.

Объект исследования - компания ООО «АСБ-Комплект».

В курсовой работе использованы материалы актуальной учебной литературы, данные из периодических изданий и ресурсы тематических источников информации сети Интернет. 

 

Список использованных источников

  1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
  2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
  3. Беляев В.И. «Маркетинг: Основы теории и практики: учебник». – М.:КНОРУС, 2011.
  4. Беляевский И.К. «Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие.» М.: Финансы и статистика, 2012.
  5. Гилберт А. Черчилль. «Маркетинговые исследования». – СПб: Издательство «Питер», 2012.
  6. Годин А.М. «Маркетинг»: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2014.
  7. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика»: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2013.
  8. Голубков Е.П. «Основы маркетинга»: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2013.
  9. Дибб С., Симкин Л. «Практическое руководство по сегментации рынка»/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011.
  10. Зозипев А.В. «Сегментирование рынка»: Учеб. пособие. - Харьков: Студцентр, 2013.
  11. Комисарова Т.А.» Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений». М.: Маркетинг и маркетинговые исследования, №3 2014.
  12. Коротков А. «Сегментация по потребителям». Маркетинг №3, 2007.
  13. Коротков А.В. «Маркетинговые исследования»: Учебное пособие для вузов. –М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2013.
  14. Коммерческая деятельность предприятий торговли: Учебное пособие / Н.И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 480 с.
  15. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 248 с.
  16. Коротков А.В. «Сегментация по важности свойств продукта» //Маркетинг, 2010.
  17. Костерин А.Г. «Практика сегментирования рынка». – СПб.: Питер, 2012. –(Серия «Маркетинг дл профессионалов»).
  18. Маркетинговые исследования: под ред. Божук С.Г., Ковалик Л.Н.– СПб: Питер, 2014.
  19. Махмутова Г. «Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов». Маркетинг №1, 2011.
  20. Методы стимулирования продаж в торговле: Учебник / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 304 с
  21. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с
  22. Розничная торговля в России: Монография / Ю.К. Баженов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 239 с.
  23. Рысев Н.Ю. Активные продажи. СПб.: Питер, 2010. — 416 с.;
  24. Свягина О.Ю. Работа в удовольствие // Товар лицом, 2011, № 7, с. 15;
  25. Федеральный закон "о рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 27.02.2006.:действующая редакция от 01.01.2014)
  26. Экономика организации (торговля): Учебник / Г.Г. Иванов. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 352 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 52.66K
Скачано: 315
Скачать бесплатно
09.09.15 в 10:53 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе