Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по менеджменту »

Ответы на вопросы по Менеджменту

Ответы на вопросы по Менеджменту [04.03.09]

Тема: Ответы на вопросы по Менеджменту

Раздел: Бесплатные рефераты по менеджменту

Тип: Контрольная работа | Размер: 22.26K | Скачано: 345 | Добавлен 04.03.09 в 18:32 | Рейтинг: +9 | Еще Контрольные работы

Вуз: ВЗФЭИ

Год и город: Калуга 2007


Вопрос № 1.

Менеджеру требуется доверительная беседа с подчинённым. Как верно усадить собеседника?

  1. напротив; 2) рядом; 3) под прямым углом.

Ответ: 3.

Т.к. позиции общающихся сторон за столом определяются характером общения:

 

Вопрос № 2.

Менеджеру нужно дать поручение сотруднику, который, как известно по опыту, будет спорить, доказывать, что дело не входит в его обязанности. Как эффективно поставить вопрос, чтобы преодолеть его сопротивление:

  1. Как вы думаете?
  2. Ваши предложения?
  3. Вы будете выполнять или нет?

Ответ: 2.

Общение с таким сотрудником – всегда конфликт, который постоянно нужно пытаться разрешить. С таким сотрудником выгоднее сотрудничать, нежели соперничать, конфликтовать. И поэтому нужно всегда принимать точку зрения другой стороны («Ваши предложения?»), но т.к. вы менеджер, то, естественно, лишь до некоторой степени. И стоит помнить, что способность к компромиссу всегда высоко ценится в управленческих ситуациях, сводя к минимуму недоброжелательность. Хотя часто в общении с таким  сотрудником  следует  задавать  вопросы,  требующие  однозначного ответа «да - нет» («Вы будете выполнять или нет?»).

 

Вопрос № 3.

Менеджер хочет подчеркнуть свою власть и превосходство над подчинёнными. Где должна происходить их беседа?

  1. В кабинете менеджера;
  2. На «нейтральной» территории;
  3. В кабинете подчинённого, желательно с присутствием посторонних.

Ответ: 1.

Желая подчеркнуть свою власть и превосходство, менеджер должен провести беседу в своём кабинете, т.к. здесь каждая вещь принадлежит ему, это его территория, где он хозяин и полностью властвует, а это ощущается на

подсознательном уровне. Хотя зачастую в таких ситуациях беседа происходит в кабинете подчинённого, желательно с присутствием посторонних. Но так менеджер показывает не своё превосходство, а проявляет свою слабость.

 

Вопрос № 4.

Определить зависимость степени общительности менеджера (число его служебных и неслужебных, внешних и внутрифирменных контактов в течение дня) и эффективность осуществляемого им руководства. Изобразить эту зависимость в виде графика.

Ответ: зависимость между степенью общительности менеджера и эффективности осуществляемого им руководства обратная, т.е. по мере увеличения первого показателя  значение  второго  уменьшается  и  наоборот.                

Т.к., скорее всего, менеджер уделяет большую часть своего времени не контролю за подчинёнными как процессу обеспечения достижения организацией своих целей, а участию в переговорах.

 

Вопрос № 5.

На совещании у директора фирмы «Холод» подводили итоги работы за 1 квартал года. Ситуация на рынке изменилась и на складе фирмы скопилось много нереализованных холодильников. Директор всю вину возложил на коммерческого директора Зайцева. Зайцев сказал участникам совещания, что уже в январе у него появилась тревога за реализацию, и он дал устное указание начальнику службы маркетинга Волкову определить и уточнить конъюнктуру рынка на февраль, март. Волков ответил, что впервые об этом слышит. Возник конфликт, кто его виновник?

Ответ: виновник конфликта – коммерческий директор Зайцев. Т.к. Волков, являясь начальником службы маркетинга, не обязан выполнять указания, не идущие непосредственно от генерального директора, а особенно устные от коммерческого директора. Такие указания должны отдаваться в письменной форме в приказном порядке. Т.е. здесь имело место нарушение принципа единоначалия.    

 

Вопрос № 6.

Определить зависимость между результатами труда коллектива и стилем руководства в течение 3-х лет и назвать стиль управления.

Ответ: Судя по графику, в течение первого года работы руководителя результаты труда коллектива росли, в последующие два года снизились.  Поэтому стилем управления в первый год будет являться авторитарный. Этот стиль характеризуется единоначалием принятия решений, жёстким контролем за деятельностью подчинённый, здесь недостаточно учитываются их интересы и мнения. А в последующие два года стиль управления либеральный (попустительский). Который характеризуется минимальным участием руководителя в управлении коллективом. Дело руководитель  пускает на самотёк, действует от случая к случаю, когда на него оказывают давление либо сверху, либо снизу. Такой руководитель предпочитает не рисковать, отойти в сторону от выполнения сложного дела, переложить свои функции и ответственность на других. Подчинённые предоставлены самим себе, их работу контролируют редко.

 

Вопрос № 7.

Менеджер хочет отказать подчинённому, убедив его в своей правоте. Какой аргумент лучше всего свидетельствует о высокой культуре управления у менеджера?

  1. Поставьте себя на моё место;
  2. Когда будете начальником, тогда будете вправе решать;
  3. Я отвечаю за всех Вас.

Ответ: 3.

Ответив таким образом, менеджер покажет, что думает в первую очередь о своих подчинённых. Покажет, что он отказывает в чём-то не потому что это его прихоть, а потому что так будет лучше для его подчинённых.

 

Вопрос № 8.

Определить тип структуры управления:

Определить тип структуры управления

Ответ: 1) линейная структура управления;

2) матричная структура управления.

 

Вопрос № 9.

Описать ситуацию (привести пример), когда управленческий контроль отрицательно действует на подчинённых.

Ответ: контроль позволяет удерживать работников в определённых рамках, это процесс обеспечения достижения организацией своих целей, это установление норм и стандартов, проверка и оценка работы исполнителей. Контроль очень важен, без него начнётся хаос. Казалось бы такая положительная функция управления может действовать и отрицательно. В любой организации есть люди, которые выполняют большую часть работы. Люди не компьютеры. Их нельзя запрограммировать на выполнение каких-либо задач с абсолютной точностью. Менеджеры сейчас ещё далеки от того, чтобы как-то связно и детально прогнозировать ответную реакцию работников на введение новых инструкций и команд, возложение дополнительных прав и обязанностей. К примеру, часто начальник даёт своему подчинённому такие задачи и в таком количестве, которые тот один чисто физически не в состоянии выполнить, да и некоторые из них нужны скорее «для галочки», выслуги начальника перед вышестоящими, директором организации , а не для достижения целей организации     

 

Вопрос № 10.

Нужно произвести 250  деталей.  Время  изготовления  одной  детали

15 мин. (0,25ч.). Одна смена длится 7,5 часов. Потери, не связанные с изготовлением детали (смазка станка, приём заготовок)=20%. Коэффициент потерь по вине работников=1,2. Сколько нужно работников для изготовления 250 деталей в смену?

Решение: 1) 250*0,25=62,5(часа) – требуется времени на изготовление деталей (без потерь).

2) 62,5/7,5=8,33(смены) – требуется на изготовление деталей (без потерь).

3) 62,5*(0,2+1,2)=62,5*1,4=87,5(часов) – потребуется для изготовления деталей с учётом потерь.

4) 87,5/7,5=11,66(человек). Т.е. приблизительно 12 человек.

Ответ: для изготовления 250 деталей в смену потребуется 20 человек.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+9
Размер: 22.26K
Скачано: 345
Скачать бесплатно
04.03.09 в 18:32 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Отзывы о работе:

Сайт находка! Замечательная подборка материалов. СПАСИБО огромное организаторам!

Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе