Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »
Тема: Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №3
Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку
Тип: Контрольная работа | Размер: 17.19K | Скачано: 250 | Добавлен 27.01.16 в 13:25 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
1. Переведите письменно существительные (1-10). Выберите определения (a – j), соответствующие этим существительным:
1) offer – предложение |
a) a company or business, especially one which is quite small |
2) firm – фирма |
b) an amount of money paid to a professional person or organization for their services |
3) purchase – покупка |
c) money that one person, organization, country etc owes to another |
4) refund – возмещение |
d) a statement that you are willing to give someone something or do something for them |
5) fee – плата |
e) the act of buying something |
6) loan – заем |
f) money borrowed from a bank, person etc |
7) debt – долг |
g) a sum of money that is given back to you |
8) corporation – корпорация |
h) a person, team, company that is competing with another |
9) costs – расходы |
i) a large company or group of companies acting together as a single organization |
10) competitor – конкурент |
j) the money that a business or an individual must regularly spend |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
d |
а |
e |
g |
b |
f |
c |
i |
j |
h |
2. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженныеименем существительным и переведите эти предложения на русский язык:
Обменный курс определяется соотношением спроса и предложения.
Только около 5% мировых валютных операций связанны с торговлей.
Цены на акции будут немедленно возрастать.
3. а) Выполните КОПР № 2,4.
b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
will be – Future Simple, Active Voice
Арендной платы будет достаточно, чтобы покрыть расходы.
are becoming - Present Continuous, Active Voice
Успешные компании управляют рынком, адаптируя свою продукцию в соответствии с запросами клиентов.
were designed – Past Simple, Passive Voice
Эти меры были направлены на укрепление рыночных позиций компании.
4. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
Задержки в строительстве могут значительно увеличить затраты.
Перевозчик может воспользоваться залоговым правом на груз за неоплаченный груз.
Менеджеры должны оценивать результаты работы своих сотрудников.
5. В следующих предложениях подчеркните Рarticiple I и Рarticiple II. Переведите предложения на русский язык.
Supervised - Participle II
Controlled - Participle II
Told - Participle II
За рабочими нужно наблюдать и контролировать, и говорить что им делать.
Paid - Participle II
Счет за электричество может быть оплачен наличными или чеком.
Risen - Participle II
Цена на акции сегодня сильно возросла.
6. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Перепишитеи письменно переведите абзацы 2, 3.
Advertising
1. Advertising informs consumers about the existence and benefits of products and services, and persuades to buy them. Most companies use advertising agencies to produce their advertising. They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget. The agency creates advertisements (or ads), and develops a media plan specifying which media – newspapers, magazines, the Internet, radio, television, cinema, posters, mail, etc. – will be used and in which proportions.
2. It is always difficult to know how much to spend on advertising. Increased ad spending can increase sales, but many companies just spend a fixed percentage of current sales revenue, or simply spend as much as their competitors. On the other hand, lots of creative and expensive advertising campaigns, including television commercials that lots of people see and remember, and which win prizes awarded by the advertising industry for the best ads, don’t lead to increased sales.
3. Advertising is considered to be important for launching new consumer products. Combined with sales promotions such as free samples, price reductions and competitions, advertising may generate the initial trial of a new product. But traditional advertising is expensive, it doesn’t always reach the target customers. This is why the best form of advertising has always been word-of-mouth advertising: people telling their friends about good products and services.
Реклама
1. Реклама информирует потребителей о существовании и преимуществах продуктов и услуг, и пытается убедить их купить. Большинство компаний используют рекламные агентства для создания рекламы. Они дают агентству сформулированные цели рекламной кампании и бюджет. Агентство создает рекламу, и разрабатывает медиа-план, определяющий, какие СМИ - газеты, журналы, Интернет, радио, телевидение, кино, плакаты, почта и др. - будут использоваться и в каком объеме.
2. Всегда очень трудно решить, сколько нужно потратить на рекламу. С увеличением расходов на рекламу можно увеличить объем продаж, но многие компании просто устанавливают фиксированный процент текущих доходов от продаж, или просто тратят, как их конкуренты. С другой стороны, множество творческих и дорогостоящих рекламных кампаний, в том числе телевизионные рекламные ролики, которые многие люди видели и запомнили, и которые выигрывают призы рекламной индустрии за лучшую рекламу, не приводят к увеличению продаж.
3. Реклама важна для запуска новых потребительских продуктов. В сочетании с продажами рекламных материалов, таких как бесплатные образцы, снижения цен и конкурсов, реклама, которая может создавать начальные испытания нового продукта. Но традиционная реклама стоит дорого, не всегда доходит до целевой аудитории. Именно поэтому лучшей формой рекламы всегда была устная реклама: люди рассказывают о преимуществах купленных ими товаров или услуг своим друзьям.
7. Определите, является ли утверждение:
a) истинным ( true )
b) ложным ( false )
c) в тексте нет информации ( no information )
1. Advertising always reaches the target customers.
2. Lots of creative and expensive advertising campaigns don’t lead to increased sales.
3. Companies won’t use advertising in a few centuries.
Занесите свои ответы в таблицу:
1 |
2 |
3 |
False |
True |
No information |
8. Прочитайте абзац 1 и ответьте на следующий вопрос:
What do most companies give to advertising agencies?
Most companies use advertising agencies to produce their advertising. They give the agency a statement of the objectives of the advertising campaign and a budget.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.