Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции (Вариант 4)

Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции (Вариант 4) [12.11.15]

Тема: Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции (Вариант 4)

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 51.84K | Скачано: 241 | Добавлен 12.11.15 в 22:30 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Тула 2015


Содержание

Введение 3

1. Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции 5

1.1. Формирование сбытовой политики 5

1.2. Маркетинговая стратегия выбора поставщиков    7

1.3. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними    10

2. Тестовая часть    17

Заключение    24

Список литературы    25

 

Введение

Понятие сбыт употребляется в двух аспектах: в широком смысле как целостный процесс доведения товара от производителя до конечного потребителя, а в узком как собственно продажа. Выбор путей распределения товаров и услуг важнейшая задача предприятия. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».

Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Анализ структуры сбыта позволяет оценить степень зависимости или автономности фирмы по отношению к своим торговым посредникам, позволяет принять правильное решение относительно структуры каналов сбыта, ведь пути распределения влияют на весь комплекс маркетинга. Также нужно отслеживать развитие конкурентов, продвигать свои товары на рынок с помощью определенных стратегий и рекламы, вовремя улавливать сигналы рынка.

Актуальность данной темы контрольной работы обусловлена тем, что организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. Данная проблема обоснована реальностью ее существования на большинстве предприятий. Изучение поставщиков товаров на предприятие и посредников способствует не только удовлетворению потребительского спроса и соотношение этой величины с предложением, но и позволяет узнать сложившуюся ситуацию на рынке различных товаров и услуг, а также о новых участниках рынка и тенденциях развития в данной отрасли.

Целью работы является изучение сбытовой деятельности на предприятии, посредством анализа поставщиков товаров на предприятие и торговых посредников, поскольку осуществление правильно организованных закупок и реализации товаров является одним из значимых условий для успешной работы фирмы. Для этого необходимо решить следующие задачи:

Предметом исследования данной контрольной работы является совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе реализации мероприятий по совершенствованию управления сбытовой политикой предприятий с целью формирования и развития их конкурентных преимуществ.

 

Список литературы

  1. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов /         В.И. Беляев. – М.: Кнорус, 2010. – 672с.
  2. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие /          Т.С. Бронникова. – М.: Кнорус, 2011. – 208с.
  3. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич,         Х. Анн. – М.: Питер, 2012. – 736с.
  4. Маркетинг: учебное пособие/ под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 384с.
  5. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2007. – 656с.
  6. Основы маркетинга: учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 543 с.
  7. Финансовый словарь: [Сайт].–URL: http://dic.academic.ru/
  8. Энциклопедия экономиста: [Сайт].–URL: http: // www.Grandars.ru

 

Тестовая часть

  1. Маркетинг – это:

а) наука о сбыте продукции;

б) концепция управления фирмой, направленная на снижение себестоимости выпускаемой продукции;

в) рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на изучения рынка, конкретных запросов потребителей и ориентация на их производимых товаров и услуг;

г) процесс, побуждающий человека к действию для достижения личных целей и (или) целей организации;

д) система организации аппарата управления.

  1. Под каналом сбыта продукции предприятия в маркетинге следует понимать:

а) совокупность организаций-посредников;

б) способ распространения рекламы;

в) совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара от производителя к потребителю.

  1. Канал сбыта «производитель – оптовый посредник – потребитель», скорее всего, выберет фирма, выпускающая:

а) моющие средства;

б) сигареты;

в) транспортные средства.

  1. Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются:

а) брокеры;

б) мелкооптовые поставщики;

в) оптовые торговцы;

г) промышленные дистрибьюторы.

  1. Посредники выполняют следующие функции:

а) ведение деловых операций;

б) логистические функции;

в) обслуживающие функции;

г) все ответы верны.

  1. План маркетинга предприятия является:

а) частью бизнес-плана;

б) отдельной стратегией;

в) миссией предприятия.

  1. К стимулированию сбыта можно отнести:

а) конкурсы с подарками;

б) беспроигрышные лотереи;

в) зачетные купоны, скидки;

г) все вышеперечисленное.

  1. Стимулирование сбыта – использование разнообразных способов стимулирующей деятельности, которые вызваны:

а) исследовать мнение потенциальных покупателей на конкретной стадии жизненного цикла товара;

б) ускорить или усилить ответную реакцию рынка;

в) ускорить или усилить обращение к покупателям.

  1. Фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг – это:

а) посредники;

б) поставщики;

в) контактная аудитория;

г) потребители.

  1. Сама фирма, ее поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты и контактные аудитории – это:

а) внутренняя среда;

б) макросреда;

в) микросреда.

  1. Посредники, не обладающие правом на товар и получающие доход в виде комиссионных, – это…

а) брокеры и агенты.

б) дилеры и коммивояжеры.

в) джобберы и дилеры.

  1. Среди посредников правом собственности на товар могут обладать:

а) дистрибьюторы;

б) агенты;

в) брокеры.

  1. Компании покупатели предпочитают иметь нескольких поставщиков для того, чтобы:

а) сократить количество возможных поставщиков для конкурентов;

б) не скапливать у себя большие запасы сырья и материалов;

в) избежать долгосрочных отношений с одним поставщиком;

г) сравнивать цены и качество работы различных поставщиков.

  1. Кто такие дилеры?

а) лица, занимающиеся техническим обслуживанием автомобиля;

б) физические или юридические лица, закупающие товар у производителя и продающие его потребителю, а также занимающиеся послеторговым обслуживанием;

в) агенты производителя.

  1. Сбытовая политика – это …

а) сбыт товара потребителю;

б) комплекс мероприятий, осуществляемый фирмой, которой призван организовать движение потока товара конечному потребителю;

в) комплекс мероприятий по установлению покупательного спроса;

г) нет правильного ответа.

  1. Что из ниже перечисленного не является функцией сбыта:

а) упаковка товара;

б) организация транспортировки товаров;

в) помощь посредникам в организации эффективной продажи товаров;

г) изучение покупательского спроса.

  1. Брокер – это …

а) работник по договору с предприятием-продавцом, ведущей операции за его счет;

б) торговый посредник, организующий продажу товара, не приобретая его в собственность;

в) лицо, имеющее склад с товарами, которые оно продает от своего имени, но за счет предприятия-производителя;

г) нет правильного ответа.

  1. Посредник, ведущий операции от имени производителя и за свой счёт – это …

а) дистрибьютор;

б) дилер;

в) агент;

г) брокер.

  1. С увеличением числа посредников конечная цена на товар:

а) увеличивается, за счет торговых наценок;

б) не изменяется;

в) уменьшается, за счет увеличения числа возможных потребителей;

г) не зависит от числа посредников.

  1. Основные факторы микросреды функционирования фирмы:

а) поставщики – маркетинговые посредники – клиенты – контактные аудитории – конкуренты;

б) высшее руководство – служба маркетинга – финансовая служба – служба НИОКР – бухгалтерия – производство;

в) рынок потребителей – рынок производителей – рынок промежуточных продавцов – рынок государственных учреждений – международный рынок;

г) средства информации – государственные учреждения – местные контактные аудитории – финансовые круги.

  1. Сбытовую политику предприятия и политику распределения целесообразно ориентировать на:

а) получение прибыли в текущем периоде и на перспективу;

б) максимальное удовлетворение платежеспособного спроса потребителей;

в) долгосрочную рыночную устойчивость предприятия и конкурентоспособность его продукции;

г) создание положительного имиджа на рынке и его общественное признание;

д) все ответы правильны.

  1. Укажите ведущий фактор при выборе поставщика торговым предприятием:

а) качество товара;

б) цена товара и надежность поставщика;

в) условия транспортировки;

г) интенсивность рекламной компании.

  1. Укажите тип агентов на товарном рынке:

а) агенты производителей;

б) агенты дилеров;

в) транспортные агенты.

  1. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:

а) агенты;

б) брокеры;

в) консигнаторы;

г) дистрибьюторы.

  1. Кто из перечисленных посредников не относится к зависимым?

а) брокер;

б) комиссионер;

в) дилер;

г) агент.

  1. Какие фирмы являются участниками товародвижения:

а) дилерские и агентские;

б) учебно-производственные и консультационные;

в) дилерские и консультационные;

г) учебно-производственные и агентские.

  1. Укажите функции канала сбыта:

а) производство товара, покупки, продвижение, реклама товара, планирование продукта;

б) маркетинговые исследования, продажи, распределение и сбыт, ценообразование, обслуживание потребителя;

в) маркетинговые исследования, покупки, продвижение, распределение и сбыт, планирование продукта, обслуживание потребителя;

г) производство товара, покупки, продажи, реклама товара, продвижение, обслуживание потребителя.

  1. Лица, которые предположительно могут купить товар или услугу фирмы, называются:

а) потенциальными потребителями;

б) активными потребителями;

в) пассивными потребителями;

г) покупатели.

  1. Дистрибьютор, как правило:

а) устанавливает краткосрочные отношения с производителем

б) устанавливает длительные контрактные отношения с производителем;

  1. Укажите типы агентов на рынке:

а) агенты производителей;

б) агенты транспортные;

в) агенты дилеров.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 51.84K
Скачано: 241
Скачать бесплатно
12.11.15 в 22:30 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе