Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по Бюджетной системе РФ »

Пенсионный фонд России: анализ бюджета и показателей пенсионного обеспечения

Пенсионный фонд России: анализ бюджета и показателей пенсионного обеспечения [16.01.14]

Тема: Пенсионный фонд России: анализ бюджета и показателей пенсионного обеспечения

Раздел: Бесплатные рефераты по Бюджетной системе РФ

Тип: Контрольная работа | Размер: 42.75K | Скачано: 271 | Добавлен 16.01.14 в 16:49 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Задание 1. Теоретический вопрос:

Пенсионный фонд России: анализ бюджета и показателей пенсионного обеспечения.

Задание 2.

Логическая цепочка: общий объем доходов и расходов федерального бюджета, второе чтение, Государственная Дума РФ, распределение межбюджетных трансфертов, рассмотрение и утверждение, первое чтение, текстовая часть проекта закона о федеральном бюджете.

Задание 3. Тестовое задание:

1. В какой стране бюджетная система имеет двухуровневую структуру?

а) США б) Канада в) Великобритания г) верно все

2. Построение бюджетной системы страны зависит от:

а) формы государственного устройства

б) степени самостоятельности территорий

в) уровня развития экономики

3. Какой бюджет относится к третьему уровню бюджетной системы?

а) бюджет  г. Москвы    б) бюджет Кемеровской области  в) бюджет г. Томска

4. Что относится к доходам от использования государственного (муниципального) имущества?

а) конфискации и компенсации

б) плата за пользование бюджетными кредитами

в) верно все

5. Федеральные налоги могут:

а) полностью поступать в федеральный бюджет

б) частично поступать в федеральный бюджет

в) вообще не поступать в федеральный бюджет

г) верно все

6. Расходы на проведение экологического контроля относятся к разделу (направлению расходов):

а) национальная безопасность б) общегосударственные вопросы

в) охрана окружающей среды г) здравоохранение

7. Какие расходы не вправе осуществлять казенные учреждения?

а) бюджетные инвестиции

б) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ

в) командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и законодательством РФ

г) оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд

8. Из какого фонда предоставляется финансовая помощь, размер которой определяется с учетом индекса бюджетных расходов, индекса налогового потенциала и др. показателей?

а) Фонда регионального развития

б) Фонда реформирования региональных финансов

в) Фонда финансовой поддержки субъектов РФ

9. Какой субъект РФ не получает дотации из федерального бюджета?

а) Алтайский край б) Приморский край

в) Республика Татарстан г) Республика Бурятия

10. Размер дефицита бюджета субъекта РФ не может превышать

а) 15% объема доходов бюджета субъекта РФ без учета безвоз.поступлений

б) 15% объема расходов бюджета субъекта РФ без учета безвоз. поступлений

в) 15% объема государственного долга бюджета субъекта РФ без учета безвозмездных поступлений

11. Может ли быть осуществлена реструктуризация долга с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга?

а) да б) нет

12. Дефицит бюджета на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются:

а) органами законодательной (представительной) власти в законе (решении) о бюджете

б) специальным законом (решением) органа законодательной (представительной) власти

в) специальным постановлением органа исполнительной власти

13. Что не относится к этапам исполнения бюджета по доходам?

а) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему

б) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм

в)  уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы

г) подтверждение исполнения денежных обязательств

14. Кто не является главным распорядителем средств федерального бюджета?

а) Государственный Эрмитаж б) Федеральная таможенная служба

в) Министерство финансов РФ  г) МГУ им. М.В.Ломоносова

д) Алтайский государственный университет

15. Какой процент страхового тарифа поступает на страховую часть трудовой пенсии в 2014 г.?        а) 6%   б) 26%     в) 30%      г) 34%      д) верных нет

Задание 4. Дайте расшиф. кода доходов бюджета: 153 1 10 01 021 01 0000 180

Задание 5.

Может ли проект бюджета субъекта РФ быть законодательно утвержден со следующими показателями? Доходы бюджета субъекта РФ - 65 852 200 тыс. руб., в т.ч. безвозмездные поступления - 8,3%; расходы – 67 975 360 тыс. руб., в том числе расходы, финансируемые за счет субвенций - 5 482 000 тыс. руб., резервный фонд органов исполнительной власти – 1 850 000 тыс. руб., расходы на обслуживание долга субъекта РФ – 6 750 510 тыс. руб.

 

Пенсионный фонд России: анализ бюджета и показателей пенсионного обеспечения.

Формирование Законопроекта «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» проводилось в соответствии с общими задачами социальной и бюджетной политики, принципами бюджетной системы Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом (самостоятельность бюджета, сбалансированность по доходам и расходам, с учетом источников финансирования его дефицита).

Методологию подготовки проекта бюджета ПФР на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 года определяли:

- постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 1010 ≪О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период≫;

- приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н ≪Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации≫;

- информация Минфина РФ от 18 июля 2013 г. об основных направлениях бюджетной политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

- указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н;

- методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (приложение № 4 к письму Минфина России от 11 июля 2013 г. № 16—01—08/26933);

- методические рекомендации по составлению плановых реестров расходных обязательствах, обоснованию бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (приложение № 5 к письму Минфина России от 11 июля 2013 г. № 16—01—08/26933);

-приказ Росстата от 18 декабря 2009 г. № 303 ≪Об утверждении статистического инструментария для организации Пенсионным фондом Российской Федерации федеральных статистических наблюдений за численностью пенсионеров и суммами назначенных им пенсий, а также за ежемесячными денежными выплатами отдельным категориям граждан≫;

- приказ Минздравсоцразвития России от 16 ноября 2004 г. № 195 ≪О порядке ведения Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи≫;

- приказ Минздравсоцразвития России от 30 сентября 2004 г. № 143 ≪Об органе, осуществляющем ведение федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи≫;

- постановление Правления ПФР от 18 мая 2011 г. № 151п ≪Об утверждении Порядка формирования бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период≫;

-план подготовки в 2013 году проектов федеральных законов, документов и

материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета ПФР на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденный распоряжением Правления ПФР от 26 апреля 2013 г. № 162р;

- распоряжение ПФР от 19 августа 2013 г. № 319р ≪Об утверждении указаний по формированию проектов расходов на обеспечение деятельности фонда и его территориальных органов и бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства ПФР на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов≫.

В целом наличие правовой и нормативно-методической базы позволило сформировать Законопроект в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса. Анализ Законопроекта осуществлялись на основании показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, в том числе:

- фонд заработной платы по Российской Федерации:

в 2014 году - 18 017,0 млрд. рублей,

в 2015 году - 19 464,0 млрд. рублей,

в 2016 году - 21 122,0 млрд. рублей;

- номинально начисленная среднемесячная заработная плата на одного работника:

на 2014 год - 33,10 тыс. рублей,

на 2015 год - 35,95 тыс. рублей,

на 2016 год - 39,25 тыс. рублей;

- индекс потребительских цен (декабрь к декабрю):

на 2014 год 104,5-105,5%,

на 2015 год - 104-105%,

на 2016 год -104-105%;

- прожиточный минимум пенсионера (ПМП):

за 2014 год - 6,35 тыс. рублей (105,5% к уровню предыдущего года),

на 2015 год - 6,65 тыс. рублей (104,7% к уровню предыдущего года),

на 2016 год - 6,97 тыс. рублей (104,8% к уровню предыдущего года).

Согласно Законопроекту, исходя из предложенных параметров индексации трудовой пенсии (8,1% в 2014 году, 7,1% в 2015 году, 6,6% в 2016 году) среднегодовой размер трудовой пенсии составит:

в 2014 году - 11,1 тыс. рублей (174,4% к ПМП),

в 2015 году - 12,0 тыс. рублей (178,7% к ПМП),

в 2016 году —12,6 тыс. рублей (188,7% к ПМП).

На 2014год индексация социальных пенсий запланирована на уровне 17,6%, на 2015 год - 5,5%, на 2016 год - 4,6 процента.[6]

Имеются благоприятные макроэкономические условия для улучшения значения соотношения между средним размером трудовой пенсии по старости и прожиточным минимумом пенсионера с 176,5% в 2013 году до 180,7% в 2016 году. Однако примененные в Законопроекте макроэкономические показатели не являются благоприятными для оптимизации соотношения между средним размером трудовой пенсии по старости и средней заработной платой. Так, значение указанного показателя ухудшается с 33,9% в 2013 году до 33,5% в 2014 году, до 33,5% в 2015 году и до 32,6% в 2016 году.

Законопроект сформирован в соответствии с основными принципами бюджетной политики на трехлетний период и нацелен на решение ряда проблем, отмеченных в Бюджетном послании Президента: с 2014 года обеспечение перехода на кассовое обслуживание исполнение бюджета ПФР (и других фондов) органами Федерального казначейства; определение параметров дальнейшего развития пенсионной системы; обеспечение устойчивой тенденции к уменьшению зависимости пенсионной системы от

трансфертов федерального бюджета Законопроект содержит основные характеристики бюджета (прогнозируемый объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета), что соответствует статье 184.1 Бюджетного кодекса.

Прогнозируемый общий объем доходов Фонда по Законопроекту на 2014 год предусматривается утвердить в сумме 6 289 958 638,8 тыс. рублей, или 99,2% к соответствующему показателю Закона о бюджете ПФР на 2013 год, утвержденного Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 218-ФЗ ≪О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов≫, на 2015 год - соответственно в сумме 7 090 566 663,5 тыс. рублей, или 108,5% к показателю на 2014 год; на 2016 год - в сумме 7 731 034 627,6 тыс. рублей, или 109,0% к показателю на 2015 год.

Доходы в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий (распределительная составляющая) составят:

в 2014 году - 6 201 658 749,7 тыс. рублей,

в 2015 году - 6 769 461 612,4 тыс. рублей,

в 2016 году - 7 364 408 523,8 тыс. рублей.

При этом в распределительной составляющей доходной части

бюджета межбюджетные трансферты составят:

- из федерального бюджета:

в 2014 году 2 448 180 926,2 тыс. рублей, или 39,5% от общей суммы доходов распределительной составляющей и 38,9% от общей суммы прогнозируемых доходов,

в 2015 году - 2 924 054 728,3 тыс. рублей, или соответственно 43,2%, и 41,2%,

 в 2016 году - 3 187 933 029,3 тыс. рублей, или 43,3% и 41,2 процента;

- из бюджетов субъектов Российской Федерации:

в 2014 году 4 471 639,6 тыс. рублей,

в 2015 году - 4 931 636,6 тыс. рублей,

в 2016 году - 5 448 395,2 тыс. рублей (доля в общей суммы доходов распределительной составляющей около 0,07%).

Законопроект содержит перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда с указанием кодов бюджетной классификации (Федеральная антимонопольная служба (161), Федеральная налоговая служба (182), Пенсионный фонд Российской Федерации (392).

Общий объем расходов:

в 2014 году предусмотрен в сумме 6 416 408 332,1 тыс. рублей, или 105,4% к бюджету ПФР на 2013 год,

в 2015 году в сумме 6 963 530 804,0 тыс.

рублей, или 108,5% к 2014 году,

в 2016 году в сумме 7 413 488 037,9 тыс. рублей, или 106,5%

к 2015 году.

В общей сумме расходов распределительная составляющая:

в 2014 году составит 6 397 058 749,7 тыс. рублей, или 99,7% от общей суммы расходов бюджета,

в 2015 году - 6 936 524 463,3 тыс. рублей, или 99,6%, в 2016 году - 7 382 525 969,1 тыс. рублей, или 99,6 процента.

В составе указанных расходов утверждены объемы межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации,

в 2014 году в сумме 1 074 100,0 тыс. рублей,

в 2015 году - 73 400,0 тыс. рублей,

в 2016 году - 72 800,0 тыс. рублей.

В 2014 году по отношению к ВВП Российской Федерации доходы Фонда составят 8,6% против 9,4% в 2013 году. Удельный вес расходов Фонда в ВВП Российской Федерации составит 8,8% в 2014 году против 9,0% в 2013 году. В 2015 году удельный вес доходов и расходов бюджета Фонда в объеме ВВП составят соответственно 8,9% и 8,7%, в 2016 - 8,9% и 8,5% соответственно.

Проект бюджета ПФР на 2014 год предусматривает превышение расходов над доходами (дефицит) в общей сумме 126 449 693,3 тыс. рублей, на 2015 год – превышение доходов над расходами (профицит) в сумме 127 035 859,5 тыс. рублей, в 2016 году - профицит в сумме 317 546 589,7 тыс. рублей.

По распределительной составляющей бюджета Фонда дефицит бюджета на 2014 год составит 195 400 000,0 тыс. рублей против 60 485 688,0 тыс. рублей на 2013 год (утверждено Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 218-ФЗ). На 2015 год и 2016 год Законопроектом предусмотрено снижение дефицита по распределительной составляющей (167 062 850,9 тыс. рублей в 2015 году, 18 117 445,3 тыс. рублей в 2016 году).

Распределительная составляющая бюджета ПФР сбалансирована за счет передаваемых средств из федерального бюджета на указанную цель. Значительная сумма, средств, направляемых в бюджет ПФР из федерального бюджета, приходится именно на трансферт, связанный с обеспечением сбалансированности бюджета Фонда:

в 2014 году - 336 316 985,9 тыс. рублей,

в 2015 году - 629 192 290,0 тыс. рублей,

в 2016 году - 766 387 451,0 тыс. рублей.

Законопроектом определено право Фонда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов устанавливать размер норматива оборотных денежных средств дифференцированно, учитывая необходимость досрочного осуществления финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в отдельные месяцы финансового года, но не менее 25 процентов объема расходов на указанные выплаты в предстоящем месяце.

На 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Законопроектом предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение безусловного исполнения публичных нормативных обязательств с учетом их индексации. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых Пенсионным Фондом на исполнение публичных нормативных обязательств, предусмотрен

в Законопроекте:

на 2014 год в сумме 6 305 996 192,0 тыс. рублей (98,3 % от всех расходов Фонда),

на 2015 год в сумме 6 837 601 926,4 тыс. рублей (98,2%)

на 2016 год в сумме 7 282 947 012,6 тыс. рублей (98,2%).

Законопроектом на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов предусмотрены бюджетные ассигнования на повышение (индексацию) трудовых, социальных, других видов пенсий, размеров ежемесячных денежных выплат (далее - ЕДВ), материнского (семейного) капитала, социального пособия на погребение в соответствии с нормами действующего

законодательства, а также учтены расходы на увеличение действующих расходных обязательств с учетом валоризации (повышения) пенсионных прав граждан, приобретенных до 2002 года, а также мероприятий по выплате федеральной социальной доплаты к пенсии в целях поддержания минимального уровня материального обеспечения не ниже прожиточного минимума пенсионера в субъекте Российской Федерации, размер которого не

превышает величину ПМП в целом по Российской Федерации.

Расходы на обеспечение текущей деятельности Фонда и его территориальных органов, включая бюджетные инвестиции на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимости предусмотрены из расчета снижения удельного веса указанных расходов в общей сумме расходов:

на 2014 год предусмотрены в сумме 101594 459,0 тыс. рублей, или 1,5% от общих расходов бюджета,

на 2015 год - 102 773 851,4 тыс. рублей (1,47%),

на 2016 год - 102 940 089,5 тыс. рублей (1,4%), из них на инвестиции в объекты капитального строительства и на приобретение помещений для территориальных органов Фонда в 2014 году составят 3 277 500,0 тыс. рублей, в 2015-2016 годах - 3 705 000,0 тыс. рублей ежегодно.

Финансовую устойчивость пенсионной системы в период 2014-2016 годов предполагается обеспечить за счет перечисления в бюджет Фонда средств федерального бюджета в объемах, достаточных для выплаты страховой части трудовых пенсий, а также для осуществления своевременной доставки и выплаты пенсий и других социальных выплат

в первые рабочие дни января наступившего года, для чего Законопроектом предоставлены соответствующие права.

Накопительная составляющая бюджета ПФР сформирована по доходам:

на 2014 году - в сумме 88 299 889,1 тыс. рублей,

на 2015 год - в сумме 321 105 051,1 тыс. рублей,

на 2016 год - в сумме 366 626 103,8 тыс. рублей

И по расходам:

на 2014 год в сумме 19 349 582,4 тыс. рублей,

на 2015 год - в сумме 27 006 340,7 тыс. рублей,

на 2016 год - в сумме 30 962 068,8 тыс. рублей.

В целом структура Законопроекта идентична Федеральному закону от 3 декабря 2012 г. № 218-ФЗ ≪О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов≫. Однако имеется ряд структурных и правовых особенностей Закона о бюджете ПФР на 2014-2016 годы. Так, частью 5 статьи 8 Законопроекта предусмотрено, что Фонд до 1 апреля 2014 года обязан обеспечить закрытие счетов, открытых Фонду во всех кредитных учреждениях и обеспечить перечисление остатков средств бюджета Фонда на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства. Указанное мероприятие направлено на реализацию требования, содержащегося в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о переходе на кассовое обслуживание исполнение бюджета ПФР органами Федерального казначейства.

Кроме того, в Законопроект внесены две нормы, связанные с совершенствованием учета поступлений в доходы Фонда, что предусматривает открытие территориальному органу Федерального казначейства в учреждениях Банка России отдельного счета по учету страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии и сумм дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, а также применение отдельного кода подвида дохода для отражения уплаты процентов, начисленных при нарушении сроков возврата сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных страховых взносов на ОПС, соответствующих пеней и штрафов.

Особенностью бюджета Фонда на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов является переход на измененную систему отражения бюджетных ассигнований по целевым статьям и видам расходов, начиная с 2014 года согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н. В коды всех целевых статей расходов Фонда включены разряды, указывающие на внепрограммный характер расходов.

Законопроектом установлены объемы поступления доходов в бюджет Фонда:

- на 2014 год в сумме 6 289 958 638,8 тыс. рублей, в том числе 6 201 658 749,7 тыс. рублей в части распределительной составляющей бюджета Фонда, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в объеме 2 448 180 926,2 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 4 471 639,6 тыс. рублей;

- на 2015 год в сумме 7 090 566 663,5 тыс. рублей, в том числе 6 769 461 612,4 тыс. рублей в части распределительной составляющей бюджета Фонда, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в объеме 2 924 054 728,3 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 4 931 636,6 тыс. рублей;

- на 2016 год в сумме 7 731 034 627,6 тыс. рублей, в том числе 7 364 408 523,8 тыс. рублей в части распределительной составляющей бюджета Фонда, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в объеме 3 187 933 029,3 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 5 448 395,2 тыс. рублей.

При формировании Законопроекта учтены положения ≪Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов≫ по продлению до 2016 года применения тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на уровне 2013 года (в отношении большинства плательщиков - 30% и 10% сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов в бюджет ПФР).

Законопроектом предусмотрены расходы бюджета Фонда:

 на 2014 год в сумме 6 416 408 332,1 тыс. рублей, из них по распределительной части бюджета - 6 397 058 749,7 тыс. рублей;

на 2015 год - 6 963 530 804,0 тыс. рублей, из них по распределительной части бюджета - 6 936 524 463,3 тыс. рублей;

на 2016 год - 7 413 488 037,9 тыс. рублей из них по распределительной части бюджета - 7 382 525 969,1 тыс. рублей.

Раздел 01 00 ≪Общегосударственные вопросы≫ предусматривает расходы

на 2014 год в сумме 101 293 209,0 тыс. рублей,

на 2015 год - 102 462 126,4 тыс. рублей,

на 2016 год – 102 628 364,5 тыс. рублей.

Расходы на международное сотрудничество

в 2014 году предусмотрены в сумме 7 350,8 тыс. рублей, что на 5,7% выше соответствующего показателя 2013 года.

на 2015 год расходы составят 7 775,5 тыс. рублей, на 2016 год - 8 231,9 тыс. рублей.

 Расходы на международное сотрудничество определены с учетом уплаты взносов в Международную ассоциацию социального обеспечения (MAC О) и Международную ассоциацию пенсионных и социальных фондов (МАПСФ).

Проектом бюджета Фонда суммарные расходы на финансовое и материально- техническое обеспечение текущей деятельности Фонда и его территориальных органов:

на 2014 год предусмотрены в сумме 101 594 459,0 тыс. рублей, или 1,5% от общих расходов бюджета,

на 2015 год - 102 773 851,4 тыс. рублей (1,47%),

на 2016 год - 102 940 089,5 тыс. рублей (1,4%),

из них фонд оплаты труда, иные выплаты персоналу и оплата страховых взносов составят:

в 2014 году в сумме 69 816 600,1 тыс. рублей,

в 2015-2016 годах - 69 834 994,9 тыс. рублей ежегодно.

На закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд предусмотрены средства:

 в 2014 году в сумме 26 766 549,0 тыс. рублей или 99,4% к плановому показателю 2013 года,

в 2015 году - 27 436 300,1 тыс. рублей,

в 2016 году - 27 546 592,7 тыс. рублей.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и на приобретение помещений для территориальных органов Фонда

в 2014 году составят 3 277 500,0 тыс. рублей,

в 2015-2016 годах - 3 705 000,0 тыс. рублей ежегодно.

Общий объем бюджетных инвестиций в 2014-2016 годах предусмотрен в сумме 10 687 500,0 тыс. рублей. Прогнозируемый на 2014 год объем капитальных вложений увеличился по сравнению с 2013 годом на 2,4 процента. Потребность в средствах на капитальные вложения и проектные работы по строительству объектов для размещения органов Фонда определена в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ПФР в части капитального строительства в целях: размещения сотрудников территориальных органов ПФР, обеспечения дальнейшего развития системы клиентских служб и создания необходимых условий для приема населения; уменьшения количества арендуемых площадей; сокращения количества ветхих зданий и помещений, неприспособленных для нужд ПФР; принятия мер по надлежащей пожарной защищенности административных зданий и служебных помещений.

В бюджете Фонда учтены средства федерального бюджета на финансовое обеспечение выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения некоторым категориям граждан (ДЕМО) с учетом расходов на их доставку, а также выплат ДЕМО гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы Российской Федерации,

в 2014 год в общей сумме 6 912 126,4 тыс. рублей,

в 2015 году - 6 179 410,7 тыс. рублей,

в 2016 году - 5 543 241,5 тыс. рублей,

В расчетах численности получателей учтены тенденции естественной убыли населения по ветеранам войны с 640,93 тыс. человек

в 2014 году до 616,27 тыс. человек

в 2015 году, в 2016 году - 550,25 тыс. человек

и по инвалидам вследствие военной травмы

с 49,47 тыс. человек в 2014 году

до 48,61 тыс. человек в 2015 году,

в 2016 году -       47,76 тыс. человек.

В бюджете Фонда учтены средства федерального бюджета на финансовое обеспечение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (ЕДВ) с учетом расходов на их доставку.

Расходы на осуществление ЕДВ в 2014 году запланированы на общую сумму

В 2014 году 401 019 864,7 тыс. рублей,

в 2015 году - 416 496 860,8 тыс. рублей,

в 2016 году- 431 837 263,0 тыс. рублей.

В проект бюджета Фонда на 2014-2016 годы включены расходы на финансирование научно-исследовательских работ

в 2014 году в сумме 130,0 тыс. рублей,

в 2015-2016 годах в сумме 140,0 тыс. рублей ежегодно.

Отмечается неполное освоение Фондом средств, предусмотренных на финансирование научно-исследовательских работ. В 2011 году предусмотрены средства в сумме 120 000,0 тыс. рублей, кассовые расходы составили 68 115,0 тыс. рублей или 56,8% к утвержденному показателю, в 2012 году предусмотрены средства в сумме ПО 700,0 тыс. рублей, кассовые расходы составили 56 034,2 тыс. рублей или 50,6% к утвержденному показателю.

Расходы на другие вопросы в области социальной политики в бюджете Фонда

 в 2014 году предусмотрены средства в сумме 1746 171,5 тыс. рублей,

в 2015 году - 14 324 751,2 тыс. рублей,

в 2016 году - 16 445 260,8 тыс. рублей.

Планируется направить указанные бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение информационно-разъяснительной работы (информационно-разъяснительная работа по информированию населения о совершенствовании пенсионной системы, пенсионных правах граждан и повышении пенсий и других социальных выплат; издание полиграфической продукции по актуальным вопросам пенсионного и социального обеспечения и доставка её в территориальные органы Фонда)

в 2014 году 598 273,6 тыс. рублей,

в 2015 году - 599 600,0 тыс. рублей,

в 2016 году - 631946,0 тыс. рублей.

В бюджете Фонда на 2014 год предусмотрены расходы на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности, в размере до 1 000 000,0 тыс. рублей. В Законопроекте данный вид расходов на 2015 - 2016 годы не предусмотрен.

В целях реализации законодательства Российской Федерации, направленного на противодействие коррупции, Фондом планируются расходы на проведение мероприятий по предупреждению коррупции в системе ПФР

в 2014 году в сумме 213,1 тыс. рублей,

в 2015 году - 196,7 тыс. рублей,

в 2016 году - 230,3 тыс. рублей.

 

Задание 2. Логическая цепочка: общий объем доходов и расходов федерального бюджета, второе чтение, Государственная Дума РФ, распределение межбюджетных трансфертов, рассмотрение и утверждение, первое чтение, текстовая часть проекта закона о федеральном бюджете.

Государственная Дума РФ в первом чтении рассматривала общий объем доходов и расходов федерального бюджета, распределение межбюджетных трансфертов на будущий год. Во втором чтении проходило рассмотрение и утверждение текстовой части проекта закона о федеральном бюджете.

 

Задание 3. Тестовое задание:

1-в

2-а

3-в

4-б

5-г

6-в

7-а

8-в

9-б

10-а

11-а

12-а

13-г

14-д

15-д

 

Задание 4. Дайте расшифровку кода доходов бюджета: 153 1 10 01 021 01 0000 180 – Вывозные таможенные пошлины на нефть сырую.

153 – Федеральная таможенная служба;

1 10 – доходы от внешнеэкономической деятельности;

01 – федеральный бюджет;

180 – прочие доходы.

 

Задание 5.

Может ли проект бюджета субъекта РФ быть законодательно утвержден со следующими показателями? Доходы бюджета субъекта РФ - 65 852 200 тыс. руб., в т.ч. безвозмездные поступления - 8,3%; расходы – 67 975 360 тыс. руб., в том числе расходы, финансируемые за счет субвенций - 5 482 000 тыс. руб., резервный фонд органов исполнительной власти – 1 850 000 тыс. руб., расходы на обслуживание долга субъекта РФ – 6 750 510 тыс. руб.

Решение:

Дефицит = Доходы – Расходы = 65 852 200 – 67 975 360 = 2 123 160 тыс. руб. Предельный объем дефицита = 15% *(Доходы - (Безвозмездные поступления * 8,3%)) = 0,15 * (65 852 200 – (65 852 200 * 0,083)) = 0,15 * (65 852 200 – 5 465 734,2) = 0,15 * 60 386 466 = 9 057 969,9 тыс. руб.

2 123 160 тыс. руб. меньше чем 9 057 969,9 тыс. руб. из чего следует, что требования БК РФ по допустимому размеру дефицита бюджета выполнены.

Предельный размер резервного фонда = Расходы * 3% = 67 975 360 * 0,03 = 2 039 260,8 тыс. руб.

1 850 000 тыс. руб. меньше чем 2 039 260,8 тыс. руб., следовательно резервный фонд органов исполнительной власти не превышает предельно допустимого значения, и удовлетворяет условиям БК РФ.

Предельный объем расходов на обслуживание долга субъекта Рф = 15% * (Расходы – Расходы, финансируемые за счет субвенций) = 0,15 * (67 975 360 – 5 482 000) = 0,15 * 62 493 360 = 9 374 004 тыс. руб.

6 750 510 тыс. руб. меньше чем 9 374 004 тыс. руб., из чего следует, что показатели на обслуживание долга соответствуют требованием БК РФ.

В целом все исследованные показатели соответствуют установленным допустимым значениям. Из чего можно сделать вывод о том, что данный проект бюджета субъекта РФ может быть законодательно утвержден.

 

Список использованной литературы:

  1. Бюджетное послание Президента России Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» от 13.06.2013 г.
  2. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов: Федеральный закон от 03.12.12 г. №218-ФЗ
  3. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов: Федеральный закон от 02.12.13 г. №320-ФЗ
  4. О государственном пенсионном обеспечении в РФ: Федеральный закон от 15.12.01 г. №166-ФЗ (ред. от 02.07.2013).
  5. Об обязательном пенсионном страховании в РФ: Федеральный закон РФ от 15.12.01 г. № 167-ФЗ (ред. от 23.07.2013)
  6. Пенсионный фонд РФ.http:// www.pfrf.ru.
  7. Правительство РФ http. // www.government.ru.
  8. Справочная правовая система «Консультант плюс»
  9. Счетная палата РФ http. // www.ach.gov.ru.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 42.75K
Скачано: 271
Скачать бесплатно
16.01.14 в 16:49 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе