Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Контрольная по Маркетингу Вариант 31
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 270.13K | Скачано: 292 | Добавлен 23.03.13 в 20:58 | Рейтинг: +2 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Барнаул 2013
Содержание
Введение 3
1. Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция 5
2. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценовые решения 8
3. Тест 12
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Введение
В 1999 году журнал «Time» назвал человеком года великого американского миллиардера Джефри Бэзоса. Главной причиной успешного развития своей фирмы, занимающейся разработкой компьютерных и косметических технологий, он назвал грамотную ценовую политику. Ему принадлежит высказывание: «Существуют два вида торговцев – одни усердно работают над тем, чтобы сделать цены выше, другие усердно трудятся над тем, чтобы сделать их ниже». Это правило лежит в основе современных производства и торговли.
Изучение факторов, влияющих на ценовую политику, фирмы лежит в основе многих маркетинговых исследований. Ведь цена во многих случаях является сигналом для производителей о вкусовых предпочтениях потребиля, для государства – о внутрирыночной атмосфере, для зарубежных стран – о типе экономике.
Большое влияние на цену товара оказывает товарная номенклатура, производимая предприятием, а также ассортиментная группа и ассортиментная позиция. Поскольку в этом вопросе важно учесть общее направление торговой политики, возможность доступа к источникам прибыли за счёт другой ассортиментной группы в случае сокращения потребительского спроса на данную позицию или группу товаров.
Все эти вопросы неоднократно затрагивались в трудах по маркетингу, брендингу, ценообразованию, а также антикризисной политики.
Целью данной работы является изучение широты, насыщенности, глубины и гармоничности товарной номенклатуры, использующиеся для укрепления фирмы на рынке и максимизации её прибыли, а также влияния характеристики ассортиментной позиции на формирование цен и учёта внешних и внутренних факторов, лежащих в основе того или иного уровня цен.
Главными задачами контрольной работы является всеохватывающее изучение товарной политики с выделением её основных элементов, а также внешних и внутренних факторов ценовых решений, лежащих в основе стратегии развития любой фирмы.
Список использованной литературы
3. Тест
Установите соответствие между элементами и принципами сегментирования рынка потребителей.
Ответ:
Элемент |
Принцип |
||
А. психографический |
Б. демографический |
В. географический |
|
1. Расположение рынка |
|
|
+ |
2. Размер семьи |
|
+ |
|
3. Образ жизни |
+ |
|
|
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.