Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Концепция нового товара и этапы разработки плана маркетинга
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 20.38K | Скачано: 288 | Добавлен 27.01.13 в 08:38 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Концепция нового товара и ее необходимость 3
2. Этапы разработки плана маркетинга 6
Разработка концепции нового товара на примере ООО «Звезда» 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
ВВЕДЕНИЕ
Выживание компании в современных условиях напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и выводит на рынок новые товары. Новые товары появляются у компании либо за счет приобретения, либо за счет создания нового товара силами собственного отдела исследований и разработок компании. Под новыми товарами подразумеваются оригинальные товары, усовершенствованны варианты и модификации существующих товаров и новые торговые марки, которые компания разрабатывает собственными силами.
Для разработки нового товара компании необходимо создать его концепцию. С ее помощью компания до начала работ над новым товаром тщательно определяет и оценивает целевой рынок, требования к товару и его преимущества.
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс маркетингового планирования. С точки зрения маркетинга план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены.
Планирование маркетинга - это непрерывный циклический процесс, в ходе которого фирма стремится привести в соответствие свои возможности с возможностями рынка и с теми факторами рынка, которые не поддаются контролю со стороны фирмы.
Цель контрольной работы раскрыть вопросы концепции нового товара и плана маркетинга.
Задачи контрольной работы:
- рассмотреть сущность концепции нового товары;
- изучить вопросы планирования в маркетинге.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маркетинг: учебное пособие/ под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 384с.
2. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников; под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 560с.
3. Резник Г.А. Введение в маркетинг: учебное пособие/ Г.А. Резник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 202с.
4. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» [Электронный ресурс]/ Д.С. Федоров. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2003/6/256.html, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 2.12.2012).
5. Основные этапы плана маркетинга [Электронный ресурс]/ Режим доступа:http://managment-study.ru/osnovnye-etapy-plana-marketinga-i-soderzhanie-kazhdogo-etapa.html, свободный. – Загл.с экрана. – (Дата обращения 2.12.2012).
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.