Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по стратегическому менеджменту »

Разработка системы стратегического планирования предприятия (на примере магазина «Адидас»)

Разработка системы стратегического планирования предприятия (на примере магазина «Адидас») [23.05.11]

Тема: Разработка системы стратегического планирования предприятия (на примере магазина «Адидас»)

Раздел: Бесплатные рефераты по стратегическому менеджменту

Тип: Курсовая работа | Размер: 61.97K | Скачано: 546 | Добавлен 23.05.11 в 09:17 | Рейтинг: +40 | Еще Курсовые работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5

1.1. Роль стратегического планирования в управлении организацией 5

1.2. Методы стратегического планирования 11

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 15

2.1. Характеристика деятельности магазина «Адидас» 15

2.2. Анализ положения магазина «Адидас» на рынке спортивных товаров 17

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ 28

3.1. Разработка перспективного плана развития 28

3.2. Совершенствование ценовой политики магазина «Адидас» 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37

 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях становления смешанной эконо­мики России, развития предпринимательства, модернизации и привати­зации государственного сектора существенно меняется содержание со­циально-экономических, организационных и управленческих отношений в системе государственного управления и менеджменте.

В этой системе появляются корпоративные формы управления, кото­рые определяют психологию управляющего, стиль хозяйственного поведе­ния, оценку руководителем своей роли в системе хозяйствования.

Современные изменения в системе менеджмента связаны с кризис­ными явлениями в сфере управления производством. Отношения между наемными рабочими, хозяевами и менеджерами часто обостряются. Ула­живая конфликт, каждая сторона пытается сделать это за счет другой.

 Таким  образом,  в современных быстроменяющихся условиях ведения бизнеса стано­вится очевидным, что предприятия и компании для выживания и со­хранения долгосрочной конкурентоспособности должны постоянно корректировать свою деятельность с учетом требований окружающей действительности.

В этой связи стратегия развития компании может привести к значительным изменениям  в  области организационной структуры.

Актуальность темы определена необходимость изучения стратегического планирования, как функции управления предприятием. Стратегическое планирование в условиях финансового кризиса и роста конкуренции позволит предприятию торговли разработать мероприятия, направленные удержание предприятия на рынке, развитие.

Объект исследования – деятельность предприятий торговли.

Предметом исследования системы стратегического планирования торговых предприятий.

Целью дипломной работы – исследование торговой сети ООО «Адидас», разработка системы стратегического планирования предприятия.

Задачи работы:

1. Изучить теоретические аспекты стратегического планирования  в торговле.

2. Изучить деятельность ООО «Адидас»

3. Выявить стратегические возможности ООО «Адидас».

4. Разработать мероприятия по стратегическому развитию ООО «Адидас».

Методы исследования. Использованы следующие методы сбора информации: изучение первичных документов организации, а именно учредительных документов, должностных инструкций, штатного расписания, приказов, распоряжений директора.

Методы обработки и отображения информации: анализ, синтез, матрицы, схемы, SWOT - анализ, расчет коэффициентов  экономических показателей.

 

 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Гражданский кодекс Российской федерации: Части первая, вторая, третья. - М.: Юрайт-Издат, 2008. - 479 с.;
  2. Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-1 от 07.02.1992 (в ред. от от 23.07.2008 N 160-ФЗ);
  3. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения;
  4. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования;
  5. ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий;
  6. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1998.- 364с.
  7. Багиев Т.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Т.Л. Багиев – М.: Экономика, 2006. – 703с.
  8. Балашов В.Г. Система маркетинга на предприятии / В.Г. Балашов // Практический маркетинг. – 2009, № 2. – С. 17 – 23.
  9. Бейкер М. Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2006. - 464с.
  10. Березин И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Березин - М.: Эксмо, 2007, - 400с.
  11. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж / Л.И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008, №1. – С. 77 – 95.
  12. Быковская И.В., Плотников С.В., Подчернин В.М. К вопросу о формировании маркетингового бюджета / И.В. Быковская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008, №6. – С. 20 – 25.
  13. Васильев Г.А. Маркетинг / Г.А. Васильев – М.: ЮНИТИ, 2001. – 238с.
  14. Вуд М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке / Пер. с англ. – М.: ИД Вильямс, 2005. –352с.
  15. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2007. – 651с.
  16. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова – М.: Сигма, 2008. – 304с.
  17. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу / В.В. Кеворков – М.: КНОРУС, 2006. – 416с.
  18. Киселев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли / В.М. Киселев // Маркетинг. – 2009, №2. – С. 107 – 112.
  19. Клевцов И. Маркетинговый аудит / И. Клевцов // Маркетинг. - 2007, №6. С. 97 – 101.
  20. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев – М.: Центр экономики и планирования, 2006. – 87с.
  21. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер – М.: Прогресс, 2007. – 734с.
  22. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии / Пер. с англ. – СПб.: ИД «Нева», 2008. – 192с.
  23. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика / Г.Д. Крылова – М.: ЮНИТИ, 2007. – 655с.
  24. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга / Е.Е. Кузьмина – М.: КНОРУС, 2008. – 224с.
  25. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг / Н.М. Мурахтанова – М.: Академия, 2006. – 503с.
  26. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы / Л.М. Наумова – М.: Элит, 2004. – 208с.
  27. Обри У. Аудит маркетинга / Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. – 368с.
  28. Одесс В.И., Баскин В.Т., Наумик В.Т. Влияние информационных технологий на рыночную инфраструктуру / В.И. Одесс // Маркетинг. – 2008, №3. – С. 92 – 101.
  29. Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин – М.: ИКФ Омега-Л, 2008. – 656с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+40
Размер: 61.97K
Скачано: 546
Скачать бесплатно
23.05.11 в 09:17 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе