Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Процесс стратегического планирования маркетинга и метод анализа «Бизнес-портфеля»

Процесс стратегического планирования маркетинга и метод анализа «Бизнес-портфеля» [01.05.13]

Тема: Процесс стратегического планирования маркетинга и метод анализа «Бизнес-портфеля»

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Реферат | Размер: 28.05K | Скачано: 325 | Добавлен 01.05.13 в 13:37 | Рейтинг: 0 | Еще Рефераты


Содержание

Введение 3

1. Процесс стратегического планирования маркетинга 4

2. Метод анализа «Бизнес-портфеля» 8

Тест 12

Заключение 13

Список использованной литературы 14

 

Введение

Зарубежный и отечественный опыт стратегического планирования позволяет заключить, что необходимостьразвития предприятий в условиях обостряющейся конкурентной борьбы, является одним из основных факторов, побуждающих органы управления заниматься разработкой стратегических задач. Для того чтобы развитие предприятия проходило целенаправленно, необходимо постоянно согласовывать текущую деятельность со стратегическими целями.

В современных условиях предприятиявынуждены проводить все более сложную политику, искать оригинальные комбинации различных ее методов и механизмов, чтобы создать условия для развития, выдвигать новые идеи, способные дать толчок для развития на новом уровне. Чтобы это обеспечить,производственная политика должна основываться на долгосрочной осмысленной программе, затрагивающей все сферы жизнедеятельности предприятия.

В постоянно изменяющихся нестабильных условиях рыночной экономики адаптация к внешней среде является основным условием успешной деятельности любой системы.

Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.

В данной работе будут рассмотрены теоретические основы стратегического планирования маркетинга и самые часто применяемые методы анализа, используемые в современном бизнесе.

 

Список использованной литературы

  1. Алексушин В.А. Маркетинг – 5-е изд, перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая компания «Дашков и Ко», 2009.
  2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М.: Издательский центр Книга, 2005.
  3. Маркетинг: Учеб. пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2008.
  4. Маркетинг: учеб. Пособие/Под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011.
  5. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

 

Тест

Назовите причину возникновения внешнеэкономических связей.

А. Международное разделение труда

Б. Развитие транспортных коммуникаций.

В. Многонациональность международного сообщества.

Г. Информационного обеспечения.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 28.05K
Скачано: 325
Скачать бесплатно
01.05.13 в 13:37 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Рефераты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Рефераты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Реферат, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе