Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные материалы по преддипломной практике »

Отчет по практике (на примере Исилькульского отделения Сберегательного банка РФ)

Отчет по практике  (на примере Исилькульского отделения Сберегательного банка РФ) [03.02.11]

Тема: Отчет по практике (на примере Исилькульского отделения Сберегательного банка РФ)

Раздел: Бесплатные материалы по преддипломной практике

Тип: Отчет по практике | Размер: 82.88K | Скачано: 637 | Добавлен 03.02.11 в 16:54 | Рейтинг: +17 | Еще Отчеты по практике


Содержание

Введение 2

1. Характеристика Сбербанка РФ

1.1. Возникновение и место Сбербанка РФ в современной банковской системе 4

1.2. Основной вид деятельности Сбербанка РФ 9

1.3. Сбербанк РФ, как открытое акционерное общество. Его организационная структура управления 12

2. отделения Сбербанка РФ №2231 дополнительный офис 082

2.1 Общая характеристика отделения СБ РФ №2231 дополнительный офис082 21

2.2. Анализ финансовой деятельности отделения СБ РФ №2231 дополнительный офис 082 25

3. Современные банковские технологии отделения СБ РФ

№2231 дополнительный офис 082 29

Заключение 35

Список литературы 36

 

Введение

Сберегательный Банк Российской Федерации — старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе Банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы Банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централизации структуры управления Банком.

К 1996 году период гиперинфляции закончился, и экономическая ситуация в стране существенно изменилась. Основная задача Банком была решена: система Сбербанка России устояла и сохранила основу. Банк сформировал стабильную ресурсную базу, нарастил потенциал отделений и филиалов. Перед Банком встала задача эффективного управления привлекаемыми ресурсами. Принятая в 1996 году собранием акционеров Концепция развития Сбербанка России до 2000 года была нацелена на трансформацию в универсальный коммерческий банк, в частности, через развитие банковского обслуживания корпоративных клиентов с сохранением специализации и лидерства на рынке розничных услуг. Концепция подчеркивала приоритетность участия Банка в решении актуальных и сегодня общенациональных задач оздоровления денежно-кредитных отношений, развития отечественной экономики, участия в крупных государственных проектах, имеющих важное социальное значение.

Достигнутые Сбербанком за этот период результаты показывают, что поставленная цель выполнена и создана необходимая основа для дальнейшего развития. Несмотря на крайне неблагоприятные условия, Сбербанк стабильно работает, динамично развивается и сохраняет за собой статус крупнейшего коммерческого банка страны.

Экономические результаты, достигнутые Россией в 1999 году и в первые месяцы 2000 года, внушают значительный оптимизм: впервые за годы реформ заметно вырос ВВП, компенсирован спад промышленного производства 1998 года, выпуск промышленной продукции превышает докризисный уровень. Положительные тенденции в экономике создают основу для расширения банковских операций, позволяют Сбербанку России более эффективно использовать накопленную ресурсную базу, расширяют сферу возможных инвестиций, повышают потребность клиентов в получении качественных банковских услуг.

Задача новой концепции развития Сбербанка России – выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы. Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности — работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством.

 

Список литературы

1. Агаркова Л. Индикаторы оценки использования производственного потенциала /  Л. Агарков // АПК: экономика, управление – 2007 - №4 – С.25-26. [1]

2. Аристов О.В. Управление качеством: учеб пособие для вузов / О.В. Аристов. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 240 с. [2]

3.Аронов И.З. О выборе системы управления / И.З. Аронов, В.Г. Версан // Методы менеджмента качества. - 2007.- №2. -  С. 10-12.[3]

4. Артемова Е. Эффективность разработки и внедрения прогрессивных технологий /Е. Артемова, А. Ремезков //АПК: экономика, управление. -  2006. - №5. – С. 16-18.

5. Басаков М.И. Управление персоналом. Конспект лекций. Пособие для подготовки к экзаменам / М.И. Басаков. – Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 160с.

6. Баумгартен Н. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Н. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. -  №4. – С. 72-85.[4]

7. Верховец О.А.  Инновационная активность предприятий  (на примере Омской области) / О.А. Верховец, Н.В. Лузина // ЭКО. – 2007. - №3. - С.112-123. [5]

8. Глазунов, А.В. Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы /А.В. Глазунов // Методы менеджмента качества. - 2003. -№2. –– С. 30-35.[6]

9. Ивлев В. Применение программных средств для построения и функционирования системы управления качеством / В. Ивлев, Т. Попова //Управление качеством -2006. -  №1. - С.29-36.

10. Козырев В.М. Основы современной экономики / В.М. Козырев. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 528с.

11. Казьмин А.И. Сбербанк России сегодня// Деньги и кредит.2007 №7.С.12-19.[7]

12.  Лаврушин О.И. Анализ экономической деятельности клиентов банка.- М.; ИНФРА 2007.С.30-45.[8]

13. Панова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка.- М.: Финансы и статистика,2006. С.20-26.[9]

14. Усоцкий В.М. Современный коммерческий Банк. Управление и операции. М.: ИПЦ «ВАЗЗАР – ФЕРРО».2007. С.29-50.

15. Годовой отчет Сберегательного Банка РФ за 2004. М. 2007.

16. Годовой отчет Сберегательного Банка РФ за 2006. М. 2008.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+17
Размер: 82.88K
Скачано: 637
Скачать бесплатно
03.02.11 в 16:54 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Отчеты по практике на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Отчеты по практике для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Отчет по практике, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе