Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям »
Тема: Шпоры по Маркетинговым исследованиям на экзамен
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям
Тип: Шпаргалка | Размер: 32.42K | Скачано: 380 | Добавлен 12.02.10 в 14:39 | Рейтинг: +24 | Еще Шпаргалки
1. Аудиовизуальная реклама и ее виды.
2. Виды рекламных кампаний. (РК)
3. Задачи и содержание рекламной кампании(РК)
4. Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях развития товарного рынка.
5. Критерии выбора рекламного агентства.
6. Направленность мероприятий PR и способы воздействия на различные аудитории.
7. Организация структура рекламного агентства (РА)
8. Организация рекламного отдела рекламодателя и его задачи.
9. Основные виды Интернет рекламы и их характеристика.
10. Основные виды рекламы, их содержание
11. Основные виды услуг рекламных агентств (РА)
12. Основные методы определения объема рекламного бюджета
13. Основные направления распределения рекламных ассигнований
14. Основные факты, определяющие объем рекламных затрат
15. Основные функции рекламодателя
16. Особенности газетной и журнальной рекламы
17. Понятие и виды контроля рекламной деятельности
18. Понятие и содержание компьютеризированной рекламы
19. Понятие и содержание наружной рекламы
20. Понятие и содержание Прямой почтовой рекламы
21. Понятие и характеристика печатной рекламы
22. Понятие и характеристика рекламных материалов
23. Понятие и характеристика рекламных сувениров
24. Понятие и характеристика рекламы в прессе
25. Понятие рекламы, ее социально-экономическое содержание
26. Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с др.дисциплинами
27. Радиореклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
28. Разработка рекламной стратегии
29. Реклама в прессе и ее классификация
30. Система маркетингового планирования
31. Содержание и порядок формирования рекламного бюджета
32. Содержание планирования рекламной деятельности фирмы
33. Стратегический контроль рекламы
34. Тактический контроль рекламы
35. Товарная и престижная реклама
36. Факторы, влияющие на организационную структуру рекламной службы фирмы
37. Формы мероприятий PR
38. Характеристика аудио и видео рекламы
39. Характеристика радио и телерекламы
40. Особенности и задачи рекламы на различных стадиях ЖЦТ
41. Влияние товарного знака на покупателя
42. Рекламное агентство: виды и функции
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.