Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям »
Тема: Шпаргалка по Маркетинговым исследованиям
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям
Тип: Шпаргалка | Размер: 106.43K | Скачано: 301 | Добавлен 20.01.15 в 15:55 | Рейтинг: 0 | Еще Шпаргалки
1. Сущность маркетинга, его основные понятия и определения.
2. Закономерность эволюции маркетинга.
3. Принципы и цели маркетинга.
4. Стратегия и тактика маркетинга
5. Комплекс маркетинга, его обоснование.
6. Виды маркетинга.
7. Функции и субъекты маркетинга
8. Понятие маркетинговой среды
9. Факторы микро среды маркетинга.
10. Факторы макро среды маркетинга.
11. Информационная база маркетинга.
12. Бенчмаркинг
13. Сущность маркетингового исследования.
14. Методы получения первичной информации.
15. Исследование рынка в маркетинге.
16. Сегментирование рынка.
17. Выбор сегмента рынка.
18. Выбор позиции на рынке.
19. Сущность покупательского поведения. Виды покупателей
20. Модели покупательского поведения на потребительском рынке
21. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение
22. Процесс принятия решения о покупке.
23. Особенности поведения предприятий – покупателей.
24. Защита прав потребителей.
25. Сущность товарной политики.
26. Маркетинговое понимание товара.
27. Классификация товаров в М.
28. Товарная номенклатура и ассортимент товаров. Управление товарным ассортиментом.
29. Основные этапы создания нового товара.
30. Жизненный цикл товара. Стадии ЖЦТ.
31. ЖЦТ и матрица «Бостон консалтинг групп».
32. Товарный знак в системе маркетинга.
33. Окружение товара: упаковка, маркировка.
34. Понятие качества продукции.
35. Конкурентоспособность товара.
36. Сервис и гарантийное обслуживание.
37. Цена и ценовая политика в системе маркетинга
38. Классификация цен в маркетинге
39. Факторы оказывающие влияние на уровень динамики цен
40. Методы установления цен
41. Стратегия рыночного ценообразования
42. Установление окончательной цены
43. Каналы распределения, их функции и структура.
44. Процесс товародвижения
45. Оптовая торговля
46. Розничная торговля
47. Мерчендайзинг.
48. Формирование коммуникационной политики, ее основные элементы.
49. Реклама как средство продвижения товара на рынок.
50. Брендинг как процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения к образу товара/марки.
51. Стимулирование сбыта(продаж).
52. Спонсоринг как вид деятельности производителя направленный на формирование и поддержание благоприятного имиджа.
53. Паблик рилейшнз как метод формирования и поддержания благоприятного имеджа фирмы.
54. Прямой маркетинг как искусство и наука непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товара/услуги и развития прямых
отношений с клиентом.
55. Продукт placement
56. Ярмарки, выставки
57. Сущность ФОС
58. Сущность СТИС
59. Стратегическая маркетинговая программа
60. Планирование маркетинга
61. Организация маркетинга
62. Маркетинговый контроль
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.