Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по организационному поведению »
Тема: Организационное поведение ответы на вопросы экзамена
Раздел: Бесплатные рефераты по организационному поведению
Тип: Шпаргалка | Размер: 1.28M | Скачано: 343 | Добавлен 19.07.18 в 17:29 | Рейтинг: 0 | Еще Шпаргалки
Вуз: Финансовый университет
1. Общие признаки и характеристики организации.
2. Причины возникновения организаций. Важность организаций.
3. Типы организаций. Организация как система.
4. Измерения организационного дизайна.
5. Методы оценки эффективности организаций
6. Менеджер: способности и компетенции.
7. Роли менеджера (по Г. Минцбергу)
8. Роли менеджера по Файолю (14 принципов)
9. Традиционные ошибки управления
10. Общие факторы управленческой деятельности и роли менеджера.
11. Управленческие функции и уровни управления.
12. Характеристики менеджеров высшего, среднего и низового уровней.
13. Элементы организационного успеха.
14. Характеристика функций процесса управления.
15. Системный подход в менеджменте.
16. Ситуативный подход в менеджменте.
17. Уровни и элементы внешней среды.
18. Неопределенность внешней среды и реакция организации на неопределенность.
19. Характеристика факторов внутренней среды организации: цели и структуры.
20. Характеристика факторов внутренней среды организации: задачи и технологии.
21. Характеристика факторов внутренней среды организации: люди (способности, потребности, ожидания и т. п. )
22. Взаимозависимость внутренних переменных организации.
23. Важность внешней среды организации.
24. Характеристики внешней среды: взаимосвязь факторов, сложность, изменчивость, неопределенность.
25. Прямые факторы внешней среды.
26. Косвенные факторы внешней среды.
27. Анализ заинтересованных сторон как механизм оценки внешней среды.
28. Разновидности SWOT – анализа.
29. Методы анализа внешней среды: STEP – анализ, модель Фахи и Нарайян.
30. Факторы международного окружения.
31. Внутренние переменные организации: структуры и задачи
32. Внутренние переменные организации: технологии и люди.
33. Функции организации: Объектные функции.
34. Функции организации: организационные функции.
35. Функции организации: коммуникационные функции.
36. Виды должностей.
37. Признаки иерархической организации: подразделения.
38. Признаки иерархической организации: система формальных полномочий.
39. Признаки иерархической организации: коммуникационная система.
40. Построение организаций: распределение объектных функций.
41. Построение организаций: распределение организационных функций.
42. Построение организаций: распределение коммуникационных функций.
43. Суть, преимущества и недостатки специализации работ.
44. Командные цепочки и зоны контроля.
45. Факторы этичности менеджмента.
46. Социальные действия и социальная ответственность организации. «За» и «против» социальной ответственности компаний.
47. Механизмы повышения этичности организации.
48. Виды организационных коммуникаций.
49. Процесс коммуникаций: элементы и этапы.
50. Процесс коммуникаций: генерирование идеи и выбор канала.
51. Процесс коммуникаций: передача, обратная связь и помехи.
52. Барьеры на пути межличностных коммуникаций: семантические барьеры
53. Барьеры на пути межличностных коммуникаций: невербальные барьеры.
54. Совершенствование искусства общения.
55. Барьеры, препятствующие эффективным организационным коммуникациям.
56. Механизмы улучшения организационных коммуникаций.
57. Организационные решения.
58. Подходы к принятию решений.
59. Рациональное решение проблем: диагностика проблемы и идентификация ограничений.
60. Рациональное решение проблем: выявление и выбор альтернатив.
61. Сопутствующие (прочие) вопросы принятия решения.
62. Природа и функции стратегического планирования.
63. Стратегия: планирование и успех организации
64. Стратегия: миссия организации
65. Стратегия: характеристика целей
66. Стратегия: оценка и анализ внешней среды
67. Анализ сильных и слабых сторон организации: SWOT-анализ
68. Управленческие функции: делегирование, ответственность, полномочия
69. Линейные и аппаратные полномочия
70. Типы аппаратных полномочий
71. Вариации аппаратных полномочий.
72. Эффективная организационная структура полномочий: взаимоотношения, координация, единоначалие.
73. Эффективная организационная структура полномочий: ограничение нормы управляемости.
74. Преграды для эффективного делегирования полномочий.
75. Суть, преимущества и недостатки бюрократических структур
76. Сбалансированные и неполноценные структуры.
77. Адхократическая структура.
78. Принципы дизайна адхократических структур.
79. Виды адхократии.
80. Условия функционирования и проблемы адхократии.
81. Организационная структура: функциональная департаментализация.
82. Организационная структура: дивизиональная департаментализация.
83. Организационная структура: проектная и матричная структуры.
84. Организационная структура: степень децентрализации.
85. Организационная структура: факторы, влияющие на степень децентрализации.
86. Организационная структура: сетевые и гибридные структуры.
87. Преимущества и недостатки корпоративных структур.
88. Цели создания и виды корпоративных структур.
89. Простые методы принятия решений. «Другие» методы принятия решений.
90. Классическая модель принятия решений.
91. Административная модель принятия решений.
92. Политическая модель принятия решений.
93. Контроль: необходимость контроля.
94. Контроль: предварительный контроль.
95. Контроль: текущий контроль.
96. Контроль: процесс контроля.
97. Контроль: поведенческие аспекты
98. Контроль: характеристики эффективного контроля.
99. Групповая динамика: формальные и неформальные группы, их значение.
100. Групповая динамика: причины возникновения неформальных организаций.
101. Групповая динамика: характеристики неформальных организаций.
102. Групповая динамика: проблемы и выгоды, связанные с неформальными организациями.
103. Групповая динамика: факторы эффективности группы.
104. Групповая динамика: роль и характеристика комитетов.
105. Групповая динамика: эгоистическое поведение в группах
106. Групповая динамика: специфика и этапы развития групп.
107. Баланс власти в организации.
108. Виды власти в организации.
109. Формы власти и влияния: власть, основанная на принуждении.
110. Формы власти и влияния: власть, основанная на вознаграждении.
109-113. Формы власти и влияния:
109. Власть, основанная на принуждении.
110. Власть, основанная на вознаграждении.
111. Законная власть.
112. Эталонная власть (власть примера).
113. Экспертная власть.
114. Групповая динамика: убеждение и участие.
115. Конфликт: природа и типы конфликтов.
116. Конфликт: причины конфликтов организации, в т. ч. личностных.
117. Конфликт: модель конфликтного процесса.
118. Конфликт: структурные методы управления конфликтами.
119. Конфликт: межличностные стили управления конфликтами.
120. Конфликт: стратегии разрешения конфликтов и поведения в конфликтах.
121. Конфликт: контрактная теория.
122. Управление конфликтами внутри команды.
123. Стратегия разрешения конфликтов Бертинаско.
124. Сетка Томаса – Килмена.
125. Конфликты в личной жизни сотрудника: причины, проявления и действия менеджера.
126. Конфликты: функциональные и дисфункциональные последствия конфликтов.
127. Стресс: понятие, проявление и причины.
128. Функции и каналы невербального общения.
129. Преимущества, проблемы и недостатки развития информационных технологий в управлении.
130. Механизмы информационных технологий в управлении.
131. Планирование как функция менеджмента. Цели планирования.
132. Типы целей и критерии эффективности целей.
133. Типы планов и типы планирования.
134. Планирование в кризисной и турбулентной ситуациях.
135. Причины проведения преобразований организации.
136. Характеристики творческих организаций.
137. Организационное развитие: теория К. Левина.
138. Ошибки в проведении преобразований и их последствия.
139. Руководство и управление в преобразованиях компании.
140. Стадии проведения преобразований компании.
141. Сопротивление переменам: виды и способы его преодоления.
142. Синергия и дополнительность. Виды синергетического эффекта.
143. Характеристика корпоративных структур: картель и синдикат.
144. Характеристика корпоративных структур: трест и консорциум.
145. Характеристика корпоративных структур: конгломерат и холдинг.
146. Недостатки и проблемы корпоративных структур.
147. Суть и характеристика операционного менеджмента. Предпосылки эффективной операционной системы.
148. Управление операциями: (1) разработка товара и (2) размещение оборудования.
149. Управление цепочкой ценностей как основа управления операциями.
150. Характеристики, определяющие глубину морально – этической проблемы.
151. Современные проблемы этики менеджмента.
152. Принципы (Деминга) повышения эффективности работы менеджера.
153. Выгоды и проблемы менеджмента цепочки ценности.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.