Главная » Банк рефератов » Английский язык » Контрольные работы » Контрольная работа №1 по Английскому языку Вариант №1

Контрольная работа №1 по Английскому языку Вариант №1 [21.01.18]

Контрольная работа №1 по Английскому языку Вариант №1 [21.01.18]

Вид работы: Контрольная работа

Тема: Контрольная работа №1 по Английскому языку Вариант №1

Дисциплина: Английский язык

Скачивание: Бесплатно

Вуз: Финансовый Университет при Правительстве РФ

Год и город: Ярославль 2017

Дата размещения: 21.01.18 в 12:59

I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.

Retaining Good Staff

An organization’s capacity to identify, attract and retain high-quality, high performing people who can develop winning strategies has become decisive in competitive advantage. High performers are easier to define than to find. They are people with limitless energy and enthusiasm. They are full of ideas and get things done quickly and effectively. They inspire others through the force of their example. Such people can push their organizations to great heights. However high performers generally leave because organizations do not know how to keep them. Money remains an important motivator but organizations should not imagine that it is the only one that matters. In practice, high performers take for granted that they will get a good financial package. They seek motivation from other sources.

High performers are very keen to develop their skills and their curriculum vitae. Offering time for regeneration is another crucial way for organizations to retain high performers. Work needs to be varied and time should be available for creative thinking and mastering new skills. They do not want to feel that success they are winning for the organization is lost because of the inefficiency of others or by weaknesses in support areas. Above all, high performers – especially if they are young – want to feel that the organization they work for regards them as special. If they find that it is not interested in them as people but only as high performing commodities, their loyalty is minimal. On the other hand, if an organization does invest in its people, it is much more likely to win loyalty from them and create a community of talent and high performance that will worry competitors.

Удержание хорошего персонала

Способность организации выявлять, привлекать и удерживать высококачественных, высокоэффективных людей, способных разрабатывать выигрышные стратегии, стала решающим фактором в конкурентном преимуществе. Высокоэффективных исполнителей легче определить, чем найти. Это люди с безграничной энергией и энтузиазмом. Они полны идей и делают все быстро и эффективно. Они вдохновляют других силой своего примера. Такие люди могут продвинуть свои организации к большим высотам. Однако высокоэффективные исполнители обычно уходят, потому что организации не знают, как их удержать. Деньги остаются важным мотиватором, но организации не должны предполагать, что это единственное, которое  имеет значение. На практике высокоэффективные исполнители считают само собой разумеющимся, что они получат хороший финансовый пакет. Они ищут мотивацию из других источников.

Высокоэффективные исполнители очень заинтересованы в развитии своих навыков и их биографических данных (резюме). Предлагаемое время для отдыха - еще один важный способ для организаций удержать высокоэффективных исполнителей. Работа должна быть разнообразной и времени должно быть достаточно для творческого мышления и освоения новых навыков. Они не хотят чувствовать, что успех, который они выигрывают для организации, теряется из-за неэффективности других или слабых мест в области поддержки. Прежде всего, высокоэффективные исполнители – особенно если они молоды – хотят почувствовать, что организация, на которую они работают, считает их особенными. Если они обнаружат, что в них не заинтересованы  как в людях, а только как в высокоэффективных товарах, их лояльность будет минимальна. С другой стороны, если организация действительно инвестирует в своих людей, у нее гораздо больше шансов завоевать лояльность от них и создать сообщество талантов и высокой производительности, которые будут волновать конкурентов.

 

II. Определите, являются ли утверждения:

а) истинными

b) ложными

c) в тексте нет информации

1) Work doesn’t need to be varied.

2) High performers are very keen to develop their skills.

3) High performers are very ambitious people.

Внесите Ваши ответы в таблицу

1

2

3

b

a

c

 

III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста. Переведите слова и выражения из первого столбика на русский язык. Внесите Ваши ответы в таблицу.

1. to be keen on smth

2. enthusiasm

3. high performers

4. loyalty

5. organization

6. motivation

7. to take for granted

8. regeneration

9. skill

10. competitor

a) a strong feeling of interest and enjoyment about something and eagerness to be involved in it

b) creative people

c) the quality of remaining faithful to principles, country etc

d) to like smth

e) eagerness and willingness to do something without needing to be told or forced to do it

f) an ability to do something well, especially because you have learned and practised it

g) a group such as a business that has been formed for a particular purpose

h) a person, team, company etc that is competing with another

i) making something develop and grow strong

j) to value someone or something too lightly

 

1. быть увлеченным чем-либо; 2. энтузиазм; 3. высокоэффективные сотрудники; 4. лояльность; 5. организация; 6. мотивация ; 7. принять как должное; 8. восстановление (сил); 9. навык; 10. конкурент;

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

d

a

b

c

g

i

j

e

f

h

 

IV. Определите основную идею текста.

a) Winning success

b) Identifying high performers

c) Motivating high-calibre staff

 

V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности (cоедините цифры и буквы). Внесите Ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.

a) Could I have two telephones?

b) Ok. What would you like to order?

c) Sure. It’s one hundred fifty dollars.

d) Good morning. Spyline Products. Sales.

e) Hello, I’d like to place an order, please.

1

2

3

4

6

d

e

b

a

c

d) Good morning. Spyline Products. Sales.

e) Hello, I’d like to place an order, please.

b) Ok. What would you like to order?

a) Could I have two telephones?

c) Sure. It’s one hundred fifty dollars.

 

VI. Расположите части делового письма в правильном порядке. (cоедините буквы и цифры). Внесите ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.

a) Dear Mr. Fountain

b) 6 Lakeside Road

UK

5th March

Customer number: AF2789

c) I am writing to complain about the computer that I bought from your company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.

d) Mr. Fountain

Springbourne Technologies

Unit 7, Riverside Business Park

Wilham

e) Yours sincerely

Chris Brown

1

2

3

4

6

d

a

c

e

b

d) Mr. Fountain

Springbourne Technologies

Unit 7, Riverside Business Park

Wilham

a) Dear Mr. Fountain

c) I am writing to complain about the computer that I bought from your company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.

e) Yours sincerely

Chris Brown

b) 6 Lakeside Road

UK

5th March

Customer number: AF2789

Не подходит Контрольная работа? Вы можете заказать у наших партнеров написание любой учебной работы на любую тему.

Заказать новую работу

0
Размер: 21.47K
Скачано: 0
Скачать бесплатно
21.01.18 в 12:59 Автор:

Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Расскажите другим о работе:

Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.