Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по деньгам, кредиту, банкам »

Денежная масса и денежная база (Вариант №7)

Денежная масса и денежная база (Вариант №7) [11.12.16]

Тема: Денежная масса и денежная база (Вариант №7)

Раздел: Бесплатные рефераты по деньгам, кредиту, банкам

Тип: Контрольная работа | Размер: 636.33K | Скачано: 240 | Добавлен 11.12.16 в 21:25 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Тула 2016


Содержание:

Введение …………………………………………………………… 2

  1. Денежная масса и денежная база.

Понятие денежного агрегата. Виды денежных агрегатов. Количественный состав денежных агрегатов в различных странах. Современная структура денежной массы в России. Скорость оборота денежной массы. Коэффициент монетизации. Денежная база и ее структура. Денежный мультипликатор................................................................... 2

  1. Задача 1……………………………………………………... 10
  2. Задача 2……………………………………………………... 10
  3. Задача 3……………………………………………………... 12
  4. Задача 4……………………………………………………… 13
  5. Задача 5……………………………………………………… 13
  6. Задача 6……………………………………………………… 14

Заключение………………………………………………………….. 8

Список литературы………………………………………………... 15

 

Введение

Деньги являются важнейшим атрибутом рыночной экономики. От того, как функционирует денежная система, во многом зависит стабильность экономического развития страны. Изучение природы и основных функций денег, процесса эволюции денежных систем, организации и развития денежного обращения, причин, последствий и методов борьбы с инфляцией необходимо для последующего анализа особенностей функционирования всей финансовой системы.

Регулируя денежную массу, государство может влиять на цены, инвестиционные проекты и потребление населения, объем национального производства, инфляцию и темпы экономического роста. Денежная политика, как и фискальная, может служить средством стабилизации, но может и отрицательно воздействовать на экономику.

 

Список литературы:

  1. Челноков В.А. Эволюция денег, кредита, банков. - М., 2008. - 499 с.
  2. Челноков В.А. К вопросу о сущности, функциях и роли современных денег // Деньги и кредит. - 2010. - № 5. - С. 68-70.
  3. Белоглазова Г.Н. Деньги, кредит, банки [Электронный ресурс] : практикум /.Г.Н. Белоглазова, Н.М. Космачева. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2013. – 98 с .
  4. Деньги, кредит, банки [Электронный ресурс]:учебник / под ред. О.И.
    Лаврушина. - 13-е изд., стереотип. - М.: КНОРУС, 2014. - 448 с. - (Бакалавриат).- Режим доступа: http://www.book.ru/
  5. Деньги. Кредит. Банки [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Е. Ф. Жуков, Н. М. Зеленкова, Н. Д. Эриашвили; под ред. Е. Ф. Жукова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 783 с. - Режим доступа: http://znanium.com/
  6. Компьютерная обучающая программа по дисциплине «Деньги, кредит, банки». - Режим доступа: http://repository.vzfei.ru.

 

Задача 1.

Банк предоставляет клиенту кредит на 1 месяц(А) под 24% (Б) годовых в сумме 10 тыс. руб.(В). Определить:

а) сумму начисленных процентов за пользование кредитом  в рублях(НП);

б) наращенную сумму долга по кредиту(НСД).

Задача 2.

Клиенту необходим кредит на неотложные нужды сроком на 9 месяцев. Банк выдает такие кредиты под 15% годовых. Определить какой максимальный размер кредита может получить клиент при наличии доходов только в форме заработной платы в размере 35 тыс. руб.в месяц и наличии 2-х иждивенцев (неработающая супруга и один ребенок) при налоге на доходы физических лиц 13%, прожиточном минимуме в Тульской области (на 4 квартал 2015 года) для трудоспособного лица 9250 руб. в месяц, для ребенка- 8416 руб. в месяц.

Расчет по этой задачи произвести в EXEL с предоставлением расчетной таблицы с выделением той ячейки, в которой результат рассчитывается по формуле.

Задача 3.

Банковский мультипликатор равен 20(Бм), первоначальный депозит составляет 10 млрд.руб(Д). Определить:

а) норму обязательных резервов(r);

б) максимально возможное количество денег, которое может создать банковская система(M).

Задача 4.

Средний уровень цен(Р) вырос за год на 10%(А), объем производства(Q) снизился на 10%(Б), скорость оборота денег(V) снизилась с 3,1 до 3,0 оборота. Определить объем денежной массы на конец года, если в начале года он составлял 5 трлн. руб.(М).

Задача 5.

Объем производства(Q) за год вырос на 10%(A), денежная масса(M) – на 10%(Б), скорость оборота денег(V) снизилась на(B) 5%. Определить:

а) изменение среднего уровня цен(Ур);

б) изменение покупательской способности рубля(Упс).

Задача 6.

Клиент размещает на срочный вклад в коммерческом банке в размере 100 тыс. руб.(А)  под 8% годовых на срок 3(Б) месяцев на условиях ежемесячного начисления процентов и их капитализации (присоединение к вкладу) .Определить:

а) наращенную сумму вклада(НСВ);

б) сумму начисленных процентов по вкладу в рублях(НП).

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 636.33K
Скачано: 240
Скачать бесплатно
11.12.16 в 21:25 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе