Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по английскому языку »
Тема: Контрольная №1 Иностранный язык (Английский) Вариант №5
Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку
Тип: Контрольная работа | Размер: 26.43K | Скачано: 246 | Добавлен 05.12.16 в 18:24 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Орел 2016
I. Переведите письменно существительные (1-10). Выберете определения (a-j), соответствующие существительным.
1. consumer-потребитель |
g) anyone who uses goods and/or services |
2. generation-поколение |
d) a group of people of similar age
|
3. demand-спрос |
j) a consumer’s willingness and ability to buy a product or service
|
4. product-продукт |
e) what remains after the costs of doing business
|
5. competition- конкуренция |
f) the rivalry among buyers and sellers in the purchase and sale of resources and products
|
6. firm-фирма |
h) a small organization which sells or produces something |
7. profit-прибыль |
i) the good or service one receives in an exchange |
8. sale-продажа |
a) the exchange of a commodity for money |
9. corporation-корпорация |
c) a business organization created under a government charter |
10. reduction-сокращение |
b) the act of making something smaller in size or amount
|
II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.
В середине 80-ых США недостаточно торговали с Европейским союзом.
Большой Манчестер является одним из самых компактных и многолюдных городских районов в мире.
Бумажная и полиграфическая промышленность является стабильной, отражая статус Манчестера в качестве второго центра газетного производства в Англии.
III. В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
Тяжелый ущерб от бомбардировок во время Второй Мировой войны был нанесен Лондону , что отразилось на его современном состоянии.
Контракты между местными закупочными организациями и крестьянскими домовладельцами были подписаны до сельскохозяйственного сезона.
В различных частях мира многие различные товары служили деньгами
IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
Любая западная фирма заинтересована только в продаже того, что она может предложить.
Аналогичные процессы должны были отмечаться в нефтяной сфере.
Палата лордов может задержать некоторые законопроекты, но не может наложить на них вето.
V. В следующих предложениях подчеркните Participle 1 и Participle 2. Переведите предложения на русский язык.
В конце 70-х годов двадцатого века фермеры были убеждены в том, что инфляция и продолжающийся рост экспорта будет держать рост цен.
Компания может купить значительную долю акций и продать их тому, кто платит больше
При расширенном изменении цены, общий оборот сырья будет увеличиваться.
VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 1, 2.
Forces Affecting Modern Marketing
1. An important influence in marketing theory is the continuous and rapid change in consumer interests and desires. Consumers today are more sophisticated than those of past generations. They attend school for much longer; they are exposed to newspapers, magazines, movies, radio, television, and travel; and they have much greater interaction with other people. Their demands are more exacting. "Positioning" the product that is, determining the exact segment of the population, and then developing a marketing campaign to enhance the product's image to fit that particular segment requires great care and planning. |
Важным в теории маркетинга является постоянное и быстрое изменение потребительских интересов и желаний. Сегодня потребители становятся все более сложными, чем потребители прошлых поколений. Они ходят в школу гораздо дольше; они подвергаются воздействию газет, журналов, кино, радио, телевидения, и путешествий; и они гораздо больше взаимодействуют с другими людьми. Их запросы увеличиваются. "Позиционирование" продукта, то есть точное определение сегмента населения, а затем разработка маркетинговой кампании, призванной повысить имидж продукта, чтобы соответствовать определенным сегментам требует большой осторожности и планирования. |
2. Competition also has sharply intensified, as the number of firms engaged in producing similar products has increased. Each firm tries to differentiate its products from those of its competitors. Profit margins, meaning the profit percentages made by a business per dollar of sales, are constantly being lessened. While costs continue to rise, competition tends to keep prices down. The result is a narrowing spread between costs and selling prices, and an increase in a business sales volume is necessary to maintain or increase profit. |
Возросло количество конкурирующих фирм, занимающихся производством аналогичной продукции. Каждая фирма пытается дифференцировать свою продукцию от конкурентов. Прибыль, то есть процент прибыли на доллар продаж постоянно уменьшается. В то время как расходы продолжают расти, конкуренция приводит к уменьшению цены. Результатом является снижение разницы между затратами и ценой продажи и увеличение объема продаж, необходимых для поддержания и увеличения прибыли. |
VII. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3):
б) ложными (false)
в) в тексте нет информации (no information)
1."Positioning" the product - that is, the insistence on reputable products and servicesby consumer groups. (false)
2.The public’s dissatisfaction with the actions of a firm has led to a reduction in sales. (true)
3.Markets tend to be segmented as each group calls for products suited to its tastes. (no information)
VIII. Прочитайте абзац 3 и ответьте письменно на следующий вопрос:
What must be integrated into a sound marketing program?
Into a sound marketing program must be integrated such forces, which have added to the friction between producer and consumer.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.