Главная » Рефераты » Рефераты по административному праву »

Контрольная работа: Контрольная по Административному праву Вариант 1 (4 задачи)

Контрольная по Административному праву Вариант 1 (4 задачи) [08.11.16]

Тема: Контрольная по Административному праву Вариант 1 (4 задачи)

Раздел: Рефераты по административному праву

Тип: Контрольная работа | Размер: 27.31K | Скачано: 40 | Добавлен 08.11.16 в 19:08 | Рейтинг: -1 | Еще Контрольные работы

Вуз: Уральский государственный юридический университет

Год и город: Екатеринбург 2015


Вариант 1

Задача 1

На основании ст. 604 Почтовых правил от 22.04.1992 г. сотрудники почтового отделения имеют права вскрыть посылку по распоряжению руководителя.

На основании ст. 144 Почтовых правил обо всех случаях изъятия и (или) уничтожения предметов и веществ, запрещенных к пересылке, оператор почтовой связи составляет акт, который направляет отправителю и (или) адресату. Исключение составляют случаи, когда компетентными государственными органами по факту обнаружения указанных предметов и веществ принимается решение о проведении оперативно-розыскных и иных необходимых мероприятий, в том числе проведение исследования специализированными службами.

На основании вышеизложенного порядок вскрытия и уничтожения посылки был соблюден сотрудниками почты.

В соответствии со ст.19 ФЗ «О связи» пользователи услуг почтовой связи имеют право на свободный доступ к информации о своих правах, об оказываемых услугах, о правилах оказания услуг почтовой связи, тарифах на них, сроках пересылки почтовых отправлений, запрещенных к пересылке предметах и веществах, номере и сроке действия лицензии на оказание услуг почтовой связи, об ответственности операторов почтовой связи перед пользователями услуг почтовой связи. В соответствии с п. д ст.22 ФЗ «О почтовой связи» скоропортящиеся продукты запрещены к пересылке по сети почтовой связи. А значит, сотрудники почты изначально не исполнили свою обязанность и не оповестили Белозерову о том, какие товары запрещены к пересылке почтовой связью. Так же в соответствии со ст. 22 ФЗ «О связи» Организации федеральной почтовой связи имеют право задерживать почтовые отправления, содержимое которых запрещено к пересылке, а также уничтожать или разрешать уничтожать почтовые отправления, содержимое которых вызывает порчу (повреждение) других почтовых отправлений, создает опасность для жизни и здоровья работников организаций почтовой связи или третьих лиц, если эту опасность нельзя устранить иным путем. Таким образом посылку должны были задержать посылку, а не уничтожать ее.

В соответствии с ст.7.17 Кодекса об Административных правонарушениях Российской Федерации умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей. В соответствии с примечанием к п.4 ст.156 Уголовного кодекса Российской Федерации Значительный ущерб гражданину в статьях настоящей главы определяется с учетом его имущественного положения, но не может составлять менее двух тысяч пятисот рублей.

 

Задача 2

Принимающей стороной в данном случае является орган местного самоуправления, на территории которого находится место временного размещения для иностранных граждан.

Обязанность постановки на учет возлагается на гражданина Киргизии, так как он приехал в РФ не по приглашению Ионова и  не является его работником.

На основании ч. 1 ст. 18.9 КоАП РФ в действиях Ионова содержится состав административного правонарушения, так как нарушение приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с пп.7 п.1 ст.2 ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» «Сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (далее - принимающая сторона), - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится). В качестве принимающей стороны в отношении членов своей семьи, определяемых в соответствии с пунктом 9 настоящей части, могут выступать также иностранный гражданин или лицо без гражданства, относящиеся к высококвалифицированным специалистам в соответствии с пунктом 8 настоящей части и имеющие в собственности жилое помещение на территории Российской Федерации», а значит, по всем условиям Ионов является принимающей стороной. В соответствии со ст. 22 ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» обязанность направления уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства лежит на принимающей стороне. В соответствии с п.3 ст.18.9 КоАП РФ Предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

В действиях гражданина Ионова содержится состав правонарушения.

Состав правонарушения:

  1. Объект: общественные отношения, связанные с пребыванием в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства
  2. Субъект: приглашающая или принимающая сторона либо должностное лицо юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства
  3. О. сторона: бездействие, может иметь общественно опасные последствия
  4. .сторона: по неосторожности. Возможно: ошибка — это заблуждение лица, совершающего деяние, относительно фактических обстоятельств, определяющих характер и степень общественной опасности деяния, или его юридической характеристики.

 

Задача 3

На основании ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 КоАП РФ, в пределах компетенции соответствующего органа.

Способы надлежащего извещения о составлении протокола конкретно нигде не закреплены.

В соответствии с п 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с п.1 ст. 25.15 КоАП РФ Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Понятие надлежащего уведомления в КоАП РФ не закреплено. Тем не менее, ст. 113 ГПК РФ содержит перечень возможных способов уведомлений сторон по делу: такими являются заказное письмо с уведомлением о вручении, судебная повестка с уведомлением о вручении, телефонограмма или телеграмма, факсимильная связь, либо иные средства связи и доставки, обеспечивающих фиксирование судебного извещения или вызова и его вручение адресату.

Представляется, что надлежащим уведомлением стороны, признается такое уведомление, при котором суд, а также и другие стороны по делу, располагают убедительным и не зависящим от сторон и суда подтверждением того, что до адресата заблаговременно доведена информация, которая должна содержаться в судебной повестке, которая в соответствии с положениями п.2 ст. 113 ГПК РФ, является одной из форм судебных извещений и вызовов. Содержание судебной повестки отражено в ст. 114 ГПК РФ.

В соответствии с п. 1 ст.28.3 КоАП РФ Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 КоАП РФ, в пределах компетенции соответствующего органа.

В соответствии с главой 23 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях уполномочены:

  1. Судьи (ст.23.1 КоАП):
  1. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (23.2).
  2. Органы внутренних дел (полиция)

* Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов внутренних дел (полиции), вправе:

  1. Органы и учреждения уголовно- исполнительной системы (23.4)
  2. Налоговые органы

* Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени налоговых органов, вправе:

  1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово- бюджетной сфере.

* Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени Федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово- бюджетной сфере, вправе:

  1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово- бюджетной сфере.
  2. Таможенные органы
  3. Органы экспортного контроля
  4. Пограничные органы
  5. Военные комиссариаты
  6. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
  7. Органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
  8. Органы, осуществляющие государственный ветеринарный надзор
  9. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный карантинный фитосанитарный надзор, государственный надзор в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами и государственный земельный надзор (в отношении использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения)
  10. Органы, осуществляющие государственный земельный надзор
  11. Органы, осуществляющие государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр
  12. Органы, осуществляющие государственный надзор в области использования и охраны водных объектов
  13. Органы, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану)
  14. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану)
  15. Органы, осуществляющие государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий
  16. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания
  17. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов
  18. Федеральный орган исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях
  19. Органы, осуществляющие государственный экологический надзор
  20. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный энергетический надзор
  21. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений, государственный горный надзор
  22. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии
  23. Органы, осуществляющие федеральный государственный пожарный надзор
  24. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники
  25. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный транспортный надзор
  26. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный транспортный надзор
  27. Органы государственной инспекции по маломерным судам
  28. Органы, уполномоченные в области авиации
  29. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области использования воздушного пространства
  30. Органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
  31. и другие.

 

Задача 4

Данное дело должен рассматривать судья арбитражного суда, так как на основании п. 4 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 9.4 КоАП РФ.

Отсюда следует, что действия председателя арбитражного суда неправомерны.

В соответствии с п. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях,  предусмотренных п 2  ст. 9.4 рассматривают судьи арбитражных судов.

В соответствии с пп. 5 п.1 ст. 150 Арбитражного процессуального кодекса арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что организация, являющаяся стороной в деле ликвидирована.

 

Список литературы

  1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушенияхот 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 14.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.07.2015)
  2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.05.2015)
  3. Стандарты "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2001 N 12
  4. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
  5. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)

Сколько стоит заказать работу?

Бесплатная оценка

-1
Размер: 27.31K
Скачано: 40
Скачать бесплатно
08.11.16 в 19:08 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.