Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по микроэкономике »

Электронная торговля как новая форма современного рыночного хозяйства

Электронная торговля как новая форма современного рыночного хозяйства [15.05.16]

Тема: Электронная торговля как новая форма современного рыночного хозяйства

Раздел: Бесплатные рефераты по микроэкономике

Тип: Курсовая работа | Размер: 126.87K | Скачано: 240 | Добавлен 15.05.16 в 18:07 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение    3

Глава 1. Понятие и сущность электронной торговли    5

Глава 2. Электронная торговля как новая форма современного рыночного хозяйства    9

2.1. Виды электронной коммерции    9

2.2. Направления электронной торговли    9

2.3. Формы электронной торговли    10

2.4. Виды электронных площадок    13

2.5. Виды интернет-магазинов    15

Глава 3. Перспективы развития и проблемы электронной коммерции    18

3.1. Перспективы развития электронной коммерции    18

3.2. Проблемы электронной коммерции    19

Заключение    21

Список использованной литературы    23

 

Введение

Стремительное развитие информационных технологий обусловило, вне всякого сомнения, возникновение целого множества явлений в самых разных областях жизнедеятельности современного человечества.

Для экономической сферы таким феноменом стала электронная коммерция. Несмотря на очевидный для исследователей факт,  что различные социально-экономические идеи и воззрения на проблемы компьютеризации и информатизации общества по существу окончательно не согласовались в единую стройную теорию,  и понятийно-категориальный аппарат электронной коммерции в полном объёме не сформирован ни в отечественной,  ни в зарубежной науке и практике, большинство современных  учёных и специалистов склонны увязывать электронную коммерцию не с применением информационных технологий в целом,  а с использованием Интернета в частности.

По этой причине анализ сферы электронной коммерции не обходится без оценки динамики интернетизации того или иного общества или территории.  В настоящее время число интернет-пользователей в России насчитывает более 66,5 млн.  совершеннолетних человек, что составляет порядка 57 % её взрослой части.

Динамика роста отечественной интернет-аудитории на уровне 5 млн. пользователей в год впечатляет только в этих абсолютных цифрах, в относительных же показателях российский сегмент Интернета продемонстрировал в 2013   году прирост в 9 %, что является самой низкой его величиной за последнее десятилетие.

К концу 2015 года некоторые аналитики ожидают расширения интернет -аудитории в нашей стране вплоть до 80 млн.  человек.

Развитие электронной коммерции в России затруднено из-за слаборазвитой логистики. В то же время опросы, проведенные бизнес-журналом businessinweb.com среди россиян, показывают хороший потенциал интернет-торговли, особенно в долгосрочной перспективе. businessinweb.com представил исследование рынка e-commerce в Российской Федерации.

Учитывая растущее количество интернет-пользователей в России, которое в 2015 году увеличится с 61,4 до 80 миллионов человек, а также популярность онлайн-шопинга, можно прогнозировать активный рост российского рынка электронной коммерции. Предположительно, оборот российского рынка электронной коммерции в 2015 году составит 32 миллиарда долларов.

Прогнозируемые 80 миллионов интернет-пользователей, это больше половины населения России, что указывает на потенциал для будущего роста. Россия может стать сверхдержавой в сфере онлайн-коммерции и привлечь внимание представителей новых видов бизнеса. Развитие и принятие e-commerce стратегий для действующих предприятий стали данностью нескольких последних лет.

В соответствии с вышеизложенным, можно назвать тему данной курсовой работы актуальной.

Цель данной курсовой работы – изучение электронной торговли.

Задачи курсовой работы:

- изучение понятия электронной торговли;

- рассмотрение рынка электронной торговли;

- рассмотрение видов и форм электронной коммерции;

- изучение перспектив развития и проблем электронной коммерции.

 

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты:

  1. Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле, 1996.

Монографии, научная и учебная литература:

  1. Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения: учебник –М.: Юристь, 2001.
  2. Аксенов B.C. Электронные деньги в информационной экономике: Курс лекций. М.: МПА-Пресс, 2007.
  3. Булатов А.С., Ливенцев Н.Н. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник. М.: Магистр, 2008
  4. Райзберг Б. А, Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б., Современный экономический словарь, М.: «ИНФА-М», 2008.
  5. Рыбалкин В. Е. Международные экономические отношения: учебник.- 8-е изд.. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2009.
  6. Щербанин Ю.А. Мировая экономика: учебник. - 3-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 126.87K
Скачано: 240
Скачать бесплатно
15.05.16 в 18:07 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе