Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по ценам и ценообразованию »

Контрольная работа №1 по Ценам и ценообразованию Вариант 4

Контрольная работа №1 по Ценам и ценообразованию Вариант 4 [28.04.16]

Тема: Контрольная работа №1 по Ценам и ценообразованию Вариант 4

Раздел: Бесплатные рефераты по ценам и ценообразованию

Тип: Контрольная работа | Размер: 22.39K | Скачано: 233 | Добавлен 28.04.16 в 11:32 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Барнаул 2016


СОДЕРЖАНИЕ

1.    Тест 3

2.    Задача 1 5

3.    Задача 2  6

4.    Список литературы  7

 

Тесты              

1. При установлении цены необходимо учитывать интересы:

1) посредника;

2) государства;

3) покупателя;

4) кредитной организации;

5) производителя (продавца).

Ответ: 3

 

2. Трансфертные цены это:

1) цены международных контрактов;

2) цены, включающие в себя транспортные затраты;

3) цены, не содержащие в себе надбавку за транспортировку продукции;

4) цены, регулируемые государством;

5) цены, применяемые в расчетах между подразделениями.

Ответ: 5

 

3. Изменение объема спроса на товар при изменении его цены на 1% показывает:

1) коэффициент прямой эластичности спроса по цене;

2) коэффициент перекрестной эластичности;

3) коэффициент эластичности спроса по доходу покупателей.

Ответ: 1

 

4. К параметрическим методам ценообразования относятся:

1) балловый метод;

2) метод удельных показателей;

3) метод, ориентированный на определение ценности товара для покупателя;

4) метод регрессионного анализа;

5) аукционный метод установления цены.

Ответ: 1; 2; 4;

 

5. Предприятие изготавливает инструмент и реализует его по цене 30 руб. за  штуку, при этом удельные переменные затраты на единицу продукции составляют 10 руб., сумма ежемесячных постоянных затрат равна 1000 руб. При каком объеме выпуска предприятие достигнет точки безубыточности:

1) 40 штук в месяц;

2) 50 штук в месяц;

3) 60 штук в месяц.

Ответ: 2

 

6. Основные стадии жизненного цикла товара:

1) внедрение на рынок;

2) рост предприятия;

3) усложнение каналов товародвижения;

4) рост продаж;

5) период зрелости;

6) уход с рынка;

7) падение продаж.

Ответ: 1; 4; 5; 7;

 

7. К прямым методам государственного регулирования цен относятся:

1) установление предельного норматива рентабельности;

2) замораживание цен;

3) декларирование цен;

4) льготное налогообложение;

5) установление фиксированных цен или тарифов.

Ответ: 1; 2; 3; 5;

 

8. Как цена товара влияет на объем сбережений у населения?

1) рост цен способствует возрастанию доли расходов на товары, снижению платежеспособности покупателя, ограниченности использования сбережений населения в качестве источника инвестиций;

2) не влияет;

3) влияет незначительно.

Ответ: 1

 

Задача 1

Рассчитать розничную цену 1 кг хлеба, исходя из следующих данных:

- стоимость пшеницы (1 кг) – 5 руб.;

- издержки элеваторов – 1,2 руб.;

- рентабельность затрат элеваторов – 20%;

- издержки мельниц – 1,5 руб;

- рентабельность затрат мельниц – 20%;

- издержки хлебозаводов – 1,8 руб.;

- рентабельность затрат хлебозаводов – 30%;

- оптовая цена 1 кг хлеба (при норме выхода продукта 140%) - ?

- НДС – 10%;

- отпускная цена 1 кг хлеба с НДС - ?;

- торговая надбавка – 25%;

- розничная цена 1 кг хлеба - ? 

Решение.

Цена 1 кг пшеницы, поставляемой элеватором мельнице, составляет:

(5 + 1,2)  1,2 = 7.44 руб.

Цена этого же 1 кг пшеницы, поставляемого мельницей хлебоза­воду, составляет:

(7,44 + 1,5)  1,2 = 10,73 руб.

Цена 1 кг пшеницы на хлебозаводе:

(10,73 + 1,8)  1,3 = 16,29 руб.

Оптовая цена 1 кг хлеба (при норме выхода продукта 140%):

16,29 : 1,4 = 11,63 руб.

Отпускная цена 1 кг хлеба с НДС:

11,63  1,1 = 13 руб.

Розничная цена 1 кг хлеба:

 1.25 = 16,25 руб.

Ответ:

 

Задача 2

Определите, выгодно ли производителю снизить цену на 12 руб., если текущая цена товара 120 руб., планируемый объем продаж 100 тыс. штук. Показатель эластичности спроса по цене 1,4.

Решение

Снижение цены с 120 руб. до 108 руб. составляет 10 %. Это означает, что при эластичности 1,4 объем продаж товара увеличится на 14 % (1,4х10 % = 14 %) и составит 114 тыс. шт.

Выручка при цене до снижения: 120 х 100 тыс. шт. = 12 млн руб.

Выручка при цене после снижения: 108 х 114 тыс шт. =12,312 млн руб.

Таким образом, выручка от продажи увеличилась на 312 тыс. руб.

 

Список литературы

  1. И.К. Салимжанов. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. – М.: Финстатинформ, 2013. – 301 с.
  2. Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие. - Мн.: Книжный дом, 2015. - 256 с.
  3. Р. Яблукова. Суть ценовой политики предприятия, ценовой стратегии и тактики//Финансовый менеджмент. – 2012. – с. 22-31
  4. Нэгл Т. Г. Стратегия и тактика ценообразования / 3-е изд. — СПб.: Питер, 2014. – 572с.
  5. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2014.- с. 323
  6. В. Е. Есипов. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 4-е изд. — СПб.: Питер, 2013

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 22.39K
Скачано: 233
Скачать бесплатно
28.04.16 в 11:32 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе