Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по микроэкономике »
Тема: Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России
Раздел: Бесплатные рефераты по микроэкономике
Тип: Курсовая работа | Размер: 497.05K | Скачано: 373 | Добавлен 01.04.16 в 00:28 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ, РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1. Сущность и содержание рекламы 5
1.2. Роль и функции рекламы в современном обществе 10
1.3. Значение отдельных видов рекламы 14
2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 20
2.1. Исторические особенности формирования рекламы в России 20
2.2. Основные носители рекламы в России в России 23
2.3. Особенности российского законодательства о рекламе 26
2.4. Краткий обзор состояния рынка медиарекламы 27
3. ПЕРСПЕКТИВЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир трудно представить себе без рекламы.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Состояние и развитие рынка рекламы в значительной степени обуславливает эффективность и сбалансированность всей экономической системы, так как механизм ее работы основан на удовлетворении реальных потребностей в различного рода информации. То, что информация и технологии воздействия на массовое сознание являются ключевыми факторами экономического развития, позволяет отнести рынок рекламы к стратегически важным для экономики сферам. Это указывает на необходимость всестороннего научного анализа проблем, складывающихся в области рекламы, совершенствования методов ее познания, что и актуализирует тему исследования.
Особую значимость избранная проблематика имеет для России. Исследование экономических отношений в области рекламы на сегодня является одним из актуальных для создания эффективных условий развития российской экономики и представляет большой практический интерес.
Цель данной работы – исследовать общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Объект работы – современная реклама как объект экономической теории.
Предмет работы – роль, значение и современные особенности рекламы в современных условиях.
Работа базируется на исследованиях ведущих авторов в области организации рекламы и современного рекламного рынка.
В работе используются такие методы как монографический, статистический анализ, графический, нормативный и т.д.
1. СОДЕРЖАНИЕ, РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. Сущность и содержание рекламы
Современная реклама является одним из важных факторов общественной жизни общества. Исследования отечественными и зарубежными учеными сущности рекламы и попытки дать исчерпывающее определение этому феномену показали, что проблема носит междисциплинарный характер и в процессе ее решения рассматриваются философский, социологический, культурологический, экономический, правовой и иные аспекты.
Ряд социокультурных аспектов рекламной деятельности содержится в определениях, сформулированных В.В.Ученовой, X.Ортега-и-Гассетом, Т.Адорно, Э.Фроммом и др. Психологические стороны доминируют в определениях рекламы А.В.Костиной, З.Фрейдом, Ж.Бодрийяром, О.А.Феофановой, Г.Богомоловой и др.
Самые распространенные трактовки рекламы как одного из компонентов маркетинга дают сторонники маркетингового подхода: Ф.Котлер, Д.Барнет, К.Бове, Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова и др.
На основе изучения различных научных источников сформулируем комплексное понятие рекламы.
Термин «реклама» происходит от латинского reklamare – выкрикивать. Согласно «Словарю русского языка» С.И.Ожегова, «реклама – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей”. Но, поскольку предназначение рекламы не ограничивается только оповещением и привлечением, данное понятие следует рассматривать и с других точек зрения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.