Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Контрольная №2 по Маркетингу Вариант 4

Контрольная №2 по Маркетингу Вариант 4 [15.12.15]

Тема: Контрольная №2 по Маркетингу Вариант 4

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 22.41K | Скачано: 269 | Добавлен 15.12.15 в 16:46 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Вариант 4

Содержание

Введение   3

Тест   4

Заключение   6

Список использованных источников   7

 

ВВЕДЕНИЕ

Отечественные предприятия на современном рынке действуют не обособленно, а в окружении и под воздействием разнообразных сил, факторов и элементов которые составляют их маркетинговую среду и во многом определяют характер хозяйственной деятельности.

Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, а также организаторов производства новых товаров.

Целью современного маркетинга является не продажа товара или услуги любым способом (включая обман покупателя), а удовлетворение потребностей клиентов.

В практической части работы рассмотрим такие вопросы как, этапы жизненного цикла и виды рекламы.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ТЕСТ

1.  На каком этапе жизненного цикла товара (ЖЦТ) рекомендуется его модифицировать, в т.ч. адаптировать под нужды отдельных клиентских сегментов: (один правильный)

         1)заключительная стадия внедрения

         2)начало стадии быстрого роста

         3)завершающая стадия быстрого роста     

         4)середина стадии зрелости

         5)заключительная стадия жизненного цикла

 

2. Банк ставит целью увеличить восприятие потребителями себя как надежного банка. Каким видом рекламы он должен воспользоваться: (один правильный)

           1)рекламой прямого отклика

           2)связями с общественностью

           3)институциональной рекламой

           4)рекламой услуги

 

ЗАДАЧА

Условие: Фирме необходимо покрыть за год дополнительные затраты, связанные с организацией нового производства шоколадных батончиков. Какой минимальный объем продукции должна реализовать фирма при установленной цене за шоколадный батончик 7 руб. 43 коп. и дополнительных затратах на освоение выпуска новой продукции  6,6 млн. руб.? Переменные затраты составляют 4 руб. 22 коп.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 22.41K
Скачано: 269
Скачать бесплатно
15.12.15 в 16:46 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе