Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Контрольная №1 по Маркетингу Вариант 4

Контрольная №1 по Маркетингу Вариант 4 [15.12.15]

Тема: Контрольная №1 по Маркетингу Вариант 4

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 30.61K | Скачано: 195 | Добавлен 15.12.15 в 16:45 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Содержание контрольной:

Введение   3

Информационное обеспечение исследований в маркетинге   4

Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы   6

Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка   8

Заключение   11

Список использованных источников   12

 

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Маркетинговое исследование и его результаты служат эффективной адаптации производства или посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требований конечного потребителя.

Управление маркетингом предполагает комплексное изучение маркетинговой среды во всей полноте ее производственных и рыночных связей, внутренних и внешних факторов функционирования и развития. А это, в свою очередь, требует сбора и обработки информации, соблюдения логической строгости и непротиворечивости суждений, необходимой точности и полноты оценки параметров функционирования среды.

Развитие  рыночных отношений невозможно без развития маркетинговой деятельности, благодаря которой открываются всё новые рынки, и всё большее количество людей становятся его участниками.

В данной работе рассмотрим такие вопросы как, информационное обеспечение исследований в маркетинге, рыночная среда, упаковка, этикетка.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Годин А. М. Маркетинг: учебное пособие / А.М.Годин. /– М.: Дашков и К., 2006. – 728с.
  2. Ким С.А.   Маркетинг: Учебное пособие  - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2010. -  240с.
  3. Маркетинговые коммуникации: учебник / под ред. И.Н.Красюк . - М.: ИНФРА-М,  2013. - 272 с.
  4. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров / Синяева И.М., Финуниверситет. – 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Юрайт, 2013. – 665 с. – (Гриф УМО).
  5.  И.М. Реклама и связи с общественностью: Учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов; Финуниверситет. - М.: Юрайт, 2013. - 552 с. - (Основы наук). Гриф. Допущено Минобрнауки РФ

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 30.61K
Скачано: 195
Скачать бесплатно
15.12.15 в 16:45 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе