Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по Бюджетной системе РФ »

Контрольная по Бюджетной системе РФ Вариант №7

Контрольная по Бюджетной системе РФ Вариант №7 [17.11.15]

Тема: Контрольная по Бюджетной системе РФ Вариант №7

Раздел: Бесплатные рефераты по Бюджетной системе РФ

Тип: Контрольная работа | Размер: 46.43K | Скачано: 227 | Добавлен 17.11.15 в 15:33 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы


СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.. 2

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС.. 6

1.   ПОНЯТИЕ, ПРИНЦИПЫ И СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА.. 6

2.   КРУПНЫЕ ОБЪЕКТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕЕ ПРИВАТИЗАЦИИ В СООТВЕТСВИИ С ПЛАНОМ ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2014-2016 ГГ. 14

ЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА.. 20

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ. 21

РАСШИФРОВКА КОДА.. 22

ЗАДАЧА.. 23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 24

 

ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Задание 1. Теоретический вопрос.

Понятие, принципы и способы приватизации государственного и муниципального имущества, их характеристика. Крупные объекты федеральной собственности, подлежащие приватизации в соответствии с Планом приватизации федерального имущества на 2014-2016 гг.

Задание 2. Построить логическую цепочку из всех перечисленных терминов:

Республика Татарстан, Республика Саха, Алтайский край, бюджетная обеспеченность, федеральный бюджет, дотации, регионы-реципиенты, Фонд финансовой поддержки субъектов РФ.

Задание 3. Тестовое задание.

1.       В районах с высокой плотностью населения самостоятельный бюджет может иметь сельское поселение с численностью свыше:

а) 1000 чел.;                      б) 3000 чел.;                    в) 5000 чел.;                    г) 10 000 чел.

2.       Отсутствие увязки расходов с доходами бюджета соответствует принципу:

а) общего (совокупного) покрытия расходов;             

б) достоверности;  

в) самостоятельности;

г) прозрачности (транспарентности).

3.       Бюджет городского поселения:

а) входит в бюджет городского округа;        б) входит в бюджет муниципального района;

в) является самостоятельным;                      г) «а» или «б».

4.       В доходы федерального бюджета в размере 100 % зачисляется:

а) налог на прибыль организаций;                            б) водный налог;                     в) НДФЛ.

5.       Размер резервных фондов органов исполнительной власти в федеральном бюджете не может превышать:

а) 1 % утвержденных расходов федерального бюджета;

б) 3 % утвержденных расходов федерального бюджета;

в) 5 % утвержденных расходов федерального бюджета.

6.       Информация органа исполнительной власти, органа местного самоуправления о расходовании средств резервного фонда представляется органу законодательной (представительной) власти:

а) один раз в месяц;                 б) один раз в полугодие;                 в) ежеквартально.

7.       Бюджетный кредит местному бюджету из бюджета субъекта РФ может быть представлен на срок:

а) пять лет;

б) три года;

в) до одного года.

8.       Источники финансирования дефицита бюджета утверждаются:

а) органами законодательной (представительной) власти в законе (решении) о бюджете;

б) специальным постановлением органа исполнительной власти;

в) специальным законом (решением) органа законодательной (представительной) власти.

9.       Ценные бумаги, выпускаемые от имени РФ, формируют:

а) суверенный долг;               б) субнациональный долг;              в) субфедеральный.

10.  Отражается ли в бюджете дисконт (или разница между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по государственным или муниципальным ценным бумагам как расходы на обслуживание государственного или муниципального долга?

а) нет;                               

б) да.

11.  Кто не является главным распорядителем средств федерального бюджета?

а) Министерство иностранных дел РФ;      

б) Федеральная таможенная служба РФ;

в) Министерство обороны РФ;                     

г) Государственный Академический Большой театр РФ;     

д) Мэрия г. Барнаула.

12.  Сводная бюджетная роспись федерального бюджета утверждается:

а) Президентом РФ;

б) Министром финансов РФ;

в) Председателем Правительства РФ;

г) Федеральным Собранием РФ.

13.        Вправе ли Счетная палата РФ проводить проверки бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из федерального бюджета?

а) не вправе;                                  б) вправе.

14.  Какая категория граждан получает пенсии по государственному пенсионному обеспечению?

а) космонавты;

б) военнослужащие;

в) государственные гражданские служащие;

г) граждане, имеющие знак «Жителю блокадного Ленинграда»;

д) верно всё;

е) «б» и «в».

15.  Взносы на обязательное пенсионное страхование уплачивают:

а) сами работники;           

б) работодатели;           

в) органы государственной власти.

Задание 4. Дайте расшифровку кода расходов федерального бюджета в разрезе главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, а также статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам:

051 06 02 12 6 5029 500

Задание 5. Задача.

Доходы бюджета субъекта РФ - 76 182 120 тыс. руб., в т.ч. безвозмездные поступления - 8,35%; расходы – 78 955 070 тыс. руб., в том числе расходы, финансируемые за счет субвенций - 5 415 000 тыс. руб. Определить соответствует ли размер дефицита требованиям бюджетного законодательства, а также предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта РФ и предельный размер резервных фондов органов исполнительной власти.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

1. ПОНЯТИЕ, ПРИНЦИПЫ И СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

Под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (далее - федеральное имущество), субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.

Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"  принят Государственной Думой 30 ноября 2001 года, одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года. [6]

Основные принципы приватизации государственного и муниципального имущества:

  1. приватизация государственного и муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей государственного и муниципального имущества и открытости деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
  2. государственное и муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в государственную или муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится государственное или муниципальное имущество);
  3. приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Под субъектами приватизации следует понимать продавцов и покупателей государственного и муниципального имущества. [1, с.143]

Объектом приватизации является имущество. Понятие «имущество» применяется для обозначения совокупности: вещей, в том числе денег и ценных бумаг, находящихся в собственности, оперативном управлении или хозяйственном ведении лица; вещей и имущественных прав на них (материальные и нематериальные активы); вещей, имущественных прав и обязанностей субъекта (активы и пассив). [1, с.144]

Порядок приватизации — предусмотренный законодательством процесс принятия решения о приватизации государственного имущества. Действующий федеральный закон, регулирующий порядок приватизации федерального имущества, предусматривает следующие этапы приватизации:

1) разработка прогнозного плана (программы) приватизации

федерального имущества;

2) принятие решения о приватизации имущества;

3) приватизация государственного имущества предусмотренным

законом способом. [2, с.436]

Способы приватизации — предусмотренные законом о приватизации действия государственных органов, направленные на возмездное отчуждение государственного и муниципального имущества в собственность граждан и юридических лиц. Приватизация государственного и муниципального имущества может осуществляться только способами, предусмотренными федеральным законом (ст. 13 Закона о приватизации 2001 г.). [2, с.437]

Способы приватизации перечислены в Федеральном законе «О приватизации государственного и муниципального имущества». Их перечень является исчерпывающим. В соответствии с указанным Федеральным законом используются следующие способы приватизации государственного и муниципального имущества:

Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию. Специализированный аукцион проводится как на межрегиональном (в случае, если прием заявок осуществляется одновременно на территориях не менее чем 15 субъектов РФ), так и на всероссийском (в случае, если прием заявок осуществляется одновременно на территориях пяти субъектов РФ) уровне.

Прием заявок осуществляется в течение не менее 25 календарных дней, по форме, утвержденной Правительством РФ.

Передача приобретенных акций и оформление права собственности на акции осуществляются не позднее 30 дней с даты подведения итогов специализированного аукциона. [1, с.150]

Конкурс — это форма проведения торгов, где право приобретения объекта приватизации принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе торгов наиболее высокую цену за объект с обязательством выполнения определенных условий. На конкурсе могут продаваться государственные и муниципальные предприятия как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного общества, если в отношении этого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.

Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене государственного или муниципального имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.

Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся. При равенстве двух и более предложений о цене имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок. Продолжительность приема заявок на участие в конкурсе должна быть не менее 25 дней. Для участия в конкурсе устанавливается задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о проведении конкурса, но не более 4,5 млн минимальных размеров оплаты труда.

Условия конкурса могут предусматривать сохранение определенного числа рабочих мест; переподготовку и (или) повышение квалификации работников; ограничение изменения профиля деятельности унитарного предприятия или назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунальнобытового или транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования; проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.

Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.

Уведомление о победе на конкурсе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса.

В сроки, установленные законодательством, с победителем конкурса заключается договор купли-продажи. При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается.

Передача имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляется не позднее 30 дней после дня полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса. Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.

В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения договор купли-продажи имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.  [1, с.150]

Решение о продаже акций принимается Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ. Отношения, возникающие в процессе продажи акций, определяются договором. Средства, полученные от продажи находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ посредством их использования в качестве обеспечения ценных бумаг, конвертируются в валюту РФ. [1, с.152]

Право приобретения имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения. Указанная заявка удовлетворяется по цене первоначального предложения. При отсутствии в установленный срок заявки на покупку имущества по цене первоначального предложения осуществляется снижение цены предложения через периоды, установленные в информационном сообщении о продаже имущества посредством публичного предложения.

Зарегистрированная заявка является принятием предложения (акцептом) о заключении договора купли-продажи имущества. Договор купли-продажи указанного имущества заключается в день регистрации заявки. В течение 10 дней после регистрации заявки покупатель должен произвести оплату посредством внесения на счет, указанный в информационном сообщении о продаже имущества, денежных средств в размере цены предложения.

Передача имущества и оформление права собственности на него осуществляются не позже чем через 30 дней после полной оплаты имущества. [1, с.152]

Претенденты направляют свои предложения о цене имущества в запечатанном конверте, которые регистрируются в журнале приема предложений с указанием времени подачи документов. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за имущество наибольшую цену. В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.

Подведение итогов продажи имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи указанного имущества без объявления цены определяются в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, органом государственной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления. [1, с.153]

Внесение имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ может осуществляться как при их учреждении, так и в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ. Количество приобретаемых акций, их доля в общем количестве обыкновенных акций открытого акционерного общества и стоимость государственного или муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в его уставный капитал (цена приобретения указанных акций), определяются в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» и законодательством РФ об оценочной деятельности, если иное не установлено Федеральным законом от 27 февраля 2003 г. № 29-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта». [1, с.153]

Сведения о количестве (доле в уставном капитале) и цене продажи акций открытого акционерного общества, которые подлежат продаже по результатам доверительного управления, публикуются в соответствующем информационном сообщении о проведении конкурса по передаче акций указанного акционерного общества в доверительное управление, не ранее чем за 30 дней до его проведения. Договор доверительного управления заключается не более чем на три года.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора доверительного управления является основанием расторжения в судебном порядке договора доверительного управления и договора купли-продажи акций открытого акционерного общества. Исполнение условий договора доверительного управления подтверждается отчетом доверительного управляющего, принятым учредителем доверительного управления. [1, с.154]

 

2. КРУПНЫЕ ОБЪЕКТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕЕ ПРИВАТИЗАЦИИ В СООТВЕТСВИИ С ПЛАНОМ ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2014-2016 ГГ.

Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества на 2014 - 2016 годы разработан в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" с учетом основных задач социально-экономического развития Российской Федерации в среднесрочной и долгосрочной перспективах.

В соответствии с подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества на 2014 - 2016 годы предусматривает завершение до 2016 года выхода государства из капитала компаний "несырьевого сектора", не относящихся к субъектам естественных монополий и организациям оборонного комплекса, за исключением:

Реализация прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на 2014 - 2016 годы направлена на достижение целей и задач, предусмотренных государственной программой Российской Федерации "Управление федеральным имуществом", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2013 г. № 191-р.

Российская Федерация по состоянию на 1 января 2013 г. является собственником имущества 1795 федеральных государственных унитарных предприятий, акционером 2337 акционерных обществ.

В 2014 - 2016 годах будет продолжена работа по отмене утративших актуальность ограничений на приватизацию определенных видов федерального имущества и дальнейшей оптимизации количества стратегических предприятий и акционерных обществ в соответствии с решениями Президента Российской Федерации. В отношении таких организаций и имущества будет определяться наиболее приемлемый и экономически обоснованный способ управления, включая их приватизацию.

Кроме того, в целях создания условий для привлечения инвестиций, стимулирования развития внутреннего фондового рынка, а также для формирования дополнительных доходов федерального бюджета могут быть приняты отдельные решения о приватизации пакетов акций, имеющих высокую инвестиционную привлекательность.

В 2014 - 2016 годах планируется приватизировать находящиеся в федеральной собственности акции 4 закрытых акционерных обществ, а также 94 объекта иного имущества государственной казны Российской Федерации.

Перечень федерального имущества, планируемого к приватизации в 2014 - 2016 годах, будет дополняться с учетом результатов работы по оптимизации структуры государственной собственности.

На основании отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации также будут приватизированы пакеты акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики.

Так, в 2014 - 2016 годах планируется прекращение участия Российской Федерации в уставном капитале открытых акционерных обществ: Росспиртпром; Объединенная зерновая компания; РОСНАНО; Ростелеком.

С учетом решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в отношении стратегического развития Московского авиационного узла в 2014 - 2016 годах планируется прекращение участия Российской Федерации в уставном капитале открытых акционерных обществ: "Международный аэропорт Шереметьево"; "Аэропорт Внуково"; "Международный аэропорт "Внуково".

До 2016 года планируется также сокращение доли участия Российской Федерации в уставных капиталах следующих открытых акционерных обществ:

  1. Акционерная компания "АЛРОСА" (до 25 процентов плюс 1 акция с координацией продажи акций, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) и муниципальной собственности, с возможностью направления на развитие инфраструктуры Республики Саха (Якутия) денежных средств, поступающих от приватизации акций);
  2. "ИНТЕР РАО ЕЭС" (до 0 процентов плюс 9 акций);
  3. "Аэрофлот - российские авиалинии" (до 25 процентов плюс 1 акция);
  4. "Современный коммерческий флот" (до 25 процентов плюс 1 акция);
  5. "Государственная транспортная лизинговая компания" (до 75 процентов плюс 1 акция);
  6. "Российские железные дороги" (до 75 процентов плюс 1 акция);
  7. "Акционерная компания по транспорту нефти "Транснефть" (до 75 процентов плюс 1 акция);
  8. "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" (до 75 процентов плюс 1 акция);
  9. "РусГидро" (до 50 процентов плюс 1 акция);
  10. "Зарубежнефть" (до 90 процентов, до 50 процентов плюс 1 акция до 2020 года);
  11. "Банк ВТБ" (до 50 процентов плюс 1 акция).

Сокращение доли участия Российской Федерации в ОАО Банк ВТБ ниже 50 процентов плюс 1 акция будет осуществляться с координацией мероприятий по сокращению участия Российской Федерации в ОАО "Сбербанк России".

Кроме того, до 2024 года планируется сокращение доли участия Российской Федерации в открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация" (до 50 процентов плюс 1 акция) и открытом акционерном обществе "Объединенная судостроительная корпорация" (до 75 процентов плюс 1 акция).

Конкретные сроки и способы приватизации этих компаний будут определяться Правительством Российской Федерации с учетом конъюнктуры рынка, а также рекомендаций ведущих инвестиционных консультантов в случаях, предусмотренных решениями Правительства Российской Федерации.

Кроме того, планируется сокращение доли участия открытого акционерного общества "РОСНЕФТЕГАЗ" в уставном капитале открытого акционерного общества "Нефтяная компания "Роснефть" до 50 процентов плюс 1 акция до 2016 года.

При организации продажи находящихся в федеральной собственности акций топливно-энергетических компаний необходимо дополнительно учитывать, что до начала 2015 года открытое акционерное общество "РОСНЕФТЕГАЗ" может являться инвестором по отношению к компаниям топливно-энергетического комплекса, пакеты акций которых планируются к приватизации, при условии представления открытым акционерным обществом "РОСНЕФТЕГАЗ" программы финансирования этих сделок, предусматривающей использование дивидендов от акций компаний, находящихся в собственности указанного акционерного общества.

Для компаний ("Объединенная зерновая компания", "Международный аэропорт Шереметьево", "Акционерная компания "АЛРОСА", "Ростелеком", "Аэропорт Внуково", "Международный аэропорт "Внуково") возможно использование специального права на участие Российской Федерации в управлении акционерными обществами ("золотой акции Поступления в федеральный бюджет доходов от приватизации федерального имущества без учета стоимости акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики, ожидаются в 2014 - 2016 годах в размере 3 млрд. рублей ежегодно.

Прогноз доходов от продажи федерального имущества может быть скорректирован в случае принятия Правительством Российской Федерации отдельных решений о приватизации акций крупнейших компаний, имеющих высокую инвестиционную привлекательность.

Принимая во внимание аспекты долгосрочного развития акционерных обществ, их инвестиционные потребности, необходимые для реализации стратегий развития, а также нормативы достаточности капитала (применительно к банкам), Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации могут быть приняты решения о приватизации путем снижения доли государства в уставном капитале общества за счет дополнительной эмиссии и направления вырученных средств на докапитализацию самого акционерного общества.

 

ЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА

Задание 2. Построить логическую цепочку из всех перечисленных терминов:

Республика Татарстан, Республика Саха, Алтайский край, бюджетная обеспеченность, федеральный бюджет, дотации, регионы-реципиенты, Фонд финансовой поддержки субъектов РФ.

К межбюджетным трансфертам относят дотации. В составе федерального бюджета формируется специальный фонд по дотационным отчислениям регионам - Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов РФ. Целью создания данного Фонда явилось выравнивание бюджетов субъектов РФ.

На Министерство финансов РФ возлагается обязанность направить дотации по месту их назначения.

Чем больше сумма дотаций, тем меньший уровень бюджетной обеспеченности отмечается в регионе. К субъектам с минимальным уровнем дотационных поступлений относят Удмуртскую республику, Республику Хакасия, Белгородскую область, Калининградскую область, Мурманскую область, Новгородскую область. Остальные регионы относятся к регионам со средней и низкой бюджетной обеспеченностью.

К самым нуждающимся, так называемым регионам-рецепиентам, относятся Республика Дагестан, Республика Саха, Алтайский край, Чеченская республика.

 

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ

1.    Б

2.    А

3.    Г

4.    А

5.    Б

6.    В

7.    В

8.    А

9.    В

10.    Б

11.    Г

12.    Б

13.    Б

14.    Д

15.    Б

 

РАСШИФРОВКА КОДА

Дайте расшифровку кода расходов федерального бюджета в разрезе главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, а также статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам:

051 06 02 12 6 5029 500

Субсидии на мероприятия федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы" государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы (Межбюджетные трансферты)

051 Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации код вида доходов, в том числе:

0602 Перечень разделов и подразделов классификации расходов бюджетов  «Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод»;

12 6 0000 Федеральная целевая программа "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы" в рамках государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы

По данной целевой статье отражаются расходы федерального бюджета на реализацию федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы" по соответствующим направлениям расходов, в том числе:

5029 - Субсидии на мероприятия федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы";

500 Межбюджетные трансферты

 

ЗАДАЧА

Доходы бюджета субъекта РФ - 76 182 120 тыс. руб., в т.ч. безвозмездные поступления - 8,35%; расходы – 78 955 070 тыс. руб., в том числе расходы, финансируемые за счет субвенций - 5 415 000 тыс. руб. Определить соответствует ли размер дефицита требованиям бюджетного законодательства, а также предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта РФ и предельный размер резервных фондов органов исполнительной власти.

Решение:

Дефицит бюджета субъекта РФ ≤ 15% (Доход – безвозмездные проступления)

Предельный размер дефицита ст.92 БК РФ

76 182 120 *0,0835=6 361 207 тыс.руб. – безвозмездные поступления

(76182120-6361207) * 15% = 10 473 137 тыс.руб. - предельный дефицит бюджета субъектов РФ

Резервный фонд ≤ 3% *расходы

78 955 070 *3% = 2 368 652 тыс. руб. - предельный размер резервных фондов органов исполнительной власти.

Обслуживание гос. долга ≤ 15% (Расходы – субвенции)

(78 955 070 – 5 415 000) * 15% = 117 621 010 - предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта РФ

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Предпринимательское право Российской Федерации: Учебник / МГУ им. М.В. Ломоносова (МГУ); Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2010. - 1008 с.
  2. Хозяйственное (предпринимательское) право: Учебник / ГОУ ВПО РГТЭУ; Отв. ред. Ю.Е. Булатецкий, Н.А. Машкин. - М.: НОРМА, 2008. - 752 с.
  3. Государственные и муниципальные финансы: Учебник / И.Н. Мысляева. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 393 с.
  4. О приватизации государственного и муниципального имущества: Федеральный закон РФ от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ (ред. от 23.07.2013 г.)
  5. Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества и основные направления федерального имущества на 2014-2016 годы: распоряжение Правительства РФ от 01 июля 2013 г. № 1111-р.
  6. Информационно-правовая система «Гарант»:  http://www.garant.ru.
  7. Федеральное агентство по управлению имуществом РФ:  http://www.rosim.ru/
  8. Правительство РФ: http//www.government.ru

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 46.43K
Скачано: 227
Скачать бесплатно
17.11.15 в 15:33 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе