Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Методы ценообразования и маркетинговый контроль
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 41.86K | Скачано: 273 | Добавлен 18.05.15 в 08:37 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Введение 3
1. Методы ценообразования 4
2. Маркетинговый контроль 10
Заключение 14
3. Тестовые задания 15
Список литературы 17
Данная контрольная работа посвящена рассмотрению двух основных вопросов методы ценообразования и маркетинговый контроль, также в контрольную включены тестовые задания.
Ценообразование особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение необходимо уделять маркетингу, а в частности правильному выбору метода ценообразования. Также актуален и маркетинговый контроль, правильный выбор вида маркетингового контроля.
Целью данной работы является изучение методов ценообразования - факторы, оказывающие влияние на цену, группы методов ценообразования и маркетингового контроля – его основные виды, показатели.
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
- выявить факторы, оказывающие влияние на цену;
- определить основные методы ценообразования;
- привести примеры расчета цены по 3-4 методам;
- определить основные виды маркетингового контроля;
- показатели используемые в маркетинговом контроле;
- привести примеры значений показателей качества продукции реально существующего предприятия.
Объект изучения - «Саратовская межобластная ветеринарная лаборатория». Предмет изучения – методы ценообразования и маркетинговый контроль.
1.В трехуровневой модели анализа товара, предложенной Ф. Котлером, первый уровень отражает
1. сущность товара
2. товар (его реализация)
3. товар с дополнением
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
2.Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается
1. большое число потребителей
2. превышение предложения над спросом
3. превышение спроса над предложением
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
3.Канал распределения – это
1. способ распространения рекламы
2. совокупность организации и или лиц, участвующих в процессе перемещения товара от производителя к потребителю
3. почта как способ доставки товара
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
4.Широта канала распределения означает
1. число посредников на одном уровне канале распределения
2. количество реализуемых товарных групп
3. число уровней канала распределения
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
5.В маркетинге товар понимается как
1. продукт, произведенный для обмена
2. физический объект
3. набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
6.Любая фирма может воздействовать на рынок
1. через модель 4Р
2. только рекламой
3. только ценой
4. только товаром
5. правильного ответа нет
6. все ответы верны
7. Комплекс маркетинг-микс включает в себя
1. управление предприятием
2. совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)
3. выбор условий реализации товара
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет [4]
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.