Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по менеджменту »
Тема: Влияние рыночных отношений на формирование целей организации
Раздел: Бесплатные рефераты по менеджменту
Тип: Контрольная работа | Размер: 33.23K | Скачано: 278 | Добавлен 29.04.15 в 15:39 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Оглавление
Введение 2-3
1. Внешняя среда организации, её факторы. Цели организации. Элементы среды прямого и косвенного воздействия 4-7
2. СМАРТ – принцип. Влияние внешней среды, ее неопределенности на формирование целей организации. Адаптация организации к внешней среде 8-10
3. Процесс становления рыночных отношений. Экономический механизм рыночных отношений. Стратегическое планирование 11-12
Заключение 13
Список литературы 14
Введение
Важнейшим понятием в менеджменте является организация.
Организация - это сложная многоцелевая система, тесно связанная с окружающим миром и оказывающая на него всестороннее воздействие. Управление такой системой требует определения всей совокупности целей и задач, которые она должна решать в своей повседневной деятельности.
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Организация располагает внутренней и внешней средой. Соответственно, эффективность деятельности организации как целостной системы определяется двумя сферами.
Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели.
Современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамичности и неопределенности. Способность не только приспосабливаться, но и «работать» с внешней средой (в методологическом смысле этого слова, т.е. ставить границы и изменять) – основное условие в бизнесе. Организации должны постоянно отслеживать характер изменения во внешней среде и эффективно на них реагировать.
Для того чтобы определять стратегию поведения организации и воплощать её в жизнь руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях её развития и месте, занимаемой в ней организации. При этом внешнее окружение, наряду с внутренней средой, изучается в стратегическом менеджменте в первую очередь для того, чтобы вскрыть те возможности и угрозы, которые организация должна учитывать при определении своих целей и задач.
Целью работы является исследование влияния рыночных отношений на формирование целей организации.
Задачи:
Список литературы
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.