Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по институциональной экономике »

Контрольная по Институциональной экономике Вариант №1

Контрольная по Институциональной экономике Вариант №1 [25.03.15]

Тема: Контрольная по Институциональной экономике Вариант №1

Раздел: Бесплатные рефераты по институциональной экономике

Тип: Контрольная работа | Размер: 116.99K | Скачано: 199 | Добавлен 25.03.15 в 13:04 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Южно-Уральский институт управления и экономики

Год и город: Карталы 2014


Содержание

1.Теоретическая часть    3

2.Практическая часть    11

3.Список используемой литературы    18

 

1.Теоретическая часть.

На основе исходных данных, помещенных в табл.1, 2, рассчитать бюджет города по формам данных таблиц.

Результат анализа изложить не только как расчет удельного веса определенных доходов или расходов, но и содержательно, а именно:

  1. По доходам указать три важнейших источника; какой общий удельный вес они занимают; являются ли они собственными доходными источниками или регулирующими; налоговые доходы, неналоговые доходы, удельный вес налоговых платежей; прямые налоги, косвенные налоги.
  2. По расходам сделать экономический анализ структуры расходов бюджета. Удельный вес по отраслям оформить в виде аналитической таблицы. Охарактеризовать основные направления расходования средств городского бюджета.
  3. Оценить дефицит (профицит) бюджета в абсолютной и относительной величинах. Каковы, с вашей точки зрения, могут быть практические способы решения проблем покрытия дефицита городского бюджета (устранения профицита). Дать конкретные предложения с численным обоснованием устранения профицита и покрытия (или устранения) дефицита. При этом ориентироваться на последние планируемые экономические преобразования, (строительство и ввод в действие новых предприятий, повышение удельного веса оплаты потребителей за коммунальные услуги, решение социальных программ и др.).

Улучшение социально-экономического положения в городе следует увязывать с увеличением поступлений налогов и сборов в процессе возможного ввода в действие новых производств (рост НДС, налога на прибыль, подоходного налога, налога на имущество предприятий и др.).

Результатом роста доходной части бюджета города может быть улучшение управления муниципальным имуществом, введение новых местных налогов и сборов, совершенствование механизма продажи городского имущества.

Все эти возможные параметры роста доходов должны быть оценены количественно. Исходные данные для этого могут быть взяты по материалам средств массовой информации.

Таблица 1 - Исходные данные для определения доходов бюджета на планируемый год

Код

Структура доходов

Планируемый контингент, тыс.руб.

10000

Налоговые доходы

Налоги на прибыль, прирост капитала

 

10100

 

10101

- налог на прибыль

358020

10102

- подоходный налог с физических лиц

285600

10200

Налоги на товары и услуги

 

 

10201

-НДС

397800

10204

- лицензионные сборы

21420

00

10300

- налог на совокупный доход

5100

10400

Налоги на имущество

 

 

10401

- налог на имущество физических лиц

12240

10402

- налог на имущество предприятий

172380

10500

Платежи за пользование природными ресурсами

 

10505

- плата за пользование водными объектами

1244,4

10507

- земельный налог

44523

14000

Прочие налоги, сборы и пошлины

 

14001

- госпошлина

 

14444,2

14005

- местные налоги и сборы

123613,8

20000

Неналоговые доходы

 

 

20100

Доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности

21528,12

20200

Доходы от продажи находящегося в муниципальной собственности имущества

2142

20600

Административные платежи и сборы

5232,6

20700

Штрафные санкции, возмещение ущерба

2519,4

20900

Прочие неналоговые доходы

8588,4

 

Итого доходов

 

 

Взаиморасчеты с областным бюджетом

 

 

Средства внебюджетных фондов

 

 

Всего доходов

 

Отдельные группы и подгруппы доходов определяются суммой составляющих их элементов.

При расчетах поступления контингента налогов и неналоговых поступлений города на планируемый год учтены следующие положения:

При расчете доходов, как в дальнейшем и для определения расходов, необходимо учитывать материалы Послания Президента Российской Федерации Правительству и Федеральному собранию Российской Федерации «О бюджетной политике на соответствующий год».

В расчетах налогов учтено их фактическое поступление за предыдущие годы, макроэкономические прогнозы Минэкономики РФ, планы и прогнозы экономического развития города (прибыль, объем реализации, фонд оплаты труда, стоимость имущества и др.).

Для расчета доходов городского бюджета ряд доходных поступлений используется как регулирующие налоги, с помощью которых осуществляется бюджетное выравнивание (через областной бюджет) на территории области. Часть налогов по федеральному законодательству сразу расщепляется между федеральным и местным бюджетами. Нормативы отчислений от налогового контингента в городской бюджет установлены в следующих размерах: подоходный налог с физических лиц -70%, НДС - 18%, налог на прибыль - 15% в местный бюджет и 7% в федеральный. Налог на имущество предприятий будет зачисляться в городской бюджет в размере 50% от поступающей суммы, земельный налог в размере 50% его контингента.

Таблица 2 - Исходные данные для определения расходов бюджета, тыс. руб.

Код

Наименование статей расходов

Бюджет отчетного года

 

 

 

 

 

исполн.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы

 

 

 

 

0100

Государственное управление

 

37200

 

 

0500

Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности

 

5412

 

 

0700

Промышленность, энергетика, строительство, топливная про­мышленность, архитектура и градостроительство

 

1906

 

 

0802

Расходы за счет земельного налога

 

6170

 

 

1000

Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика

 

 

36410 v

 

 

 

- автомобильный транспорт

 

11300

 

 

 

-  прочие виды транспорта (горэлектротранспорт)

 

25110

 

 

1200

Жилищно-коммунальное хозяй­ство

 

 

211510

 

 

 

- жилищное хозяйство

 

 

87400

 

 

 

- коммунальное хозяйство

 

123310

 

 

 

в том числе теплоснабжение

 

71000

 

-

 

- прочие структуры коммуналь­ного хозяйства

 

800

 

-

1300

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и по­следствий стихийных бедствий

 

720

 

 

1400

Образование

 

201145

 

 

 

- оплата труда

 

 

68000

 

 

 

- продукты питания

 

10140

 

 

 

- приобретение оборудования

 

5131

 

 

 

- капитальное строительство

 

8300

 

 

 

- прочие

 

 

 

 

1500

Культура и искусство

 

6115

 

 

t

- оплата труда

 

 

1140

 

 

1600

Средства массовой информации

 

100

 

 

1700

Здравоохранение

 

109.416

 

 

 

- оплата труда

 

 

25135

 

 

 

- медикаменты, продукты питания

 

18350

 

 

 

- приобретение оборудования

 

3500

 

 

 

- капитальное строительство

 

10000

 

 

 

- прочие

 

 

 

 

1702

Физическая культура

 

10400

 

 

1800

Социальная политика

 

49850

 

 

 

- оплата труда

 

1740

 

 

 

- детские компенсации

 

46200

 

 

 

- адресная помощь

 

-

 

 

1803

Молодежная политика

 

1910

 

 

3000

Прочие расходы (резервные фонды, не отнесенные к другим подразделам)

 

51420

 

 

 

Итого расходов

 

 

 

 

 

Превышение расходов над дохо­дами

 

 

 

 

За базу расчетов показателей расходов на планируемый год принимаются бюджетные назначения отчетного года, фактическое их исполнение, существующая сеть, штаты и контингенты. А также их прогнозируемые изменения.

I. Расчет затрат, занимающих наибольший удельный вес в объеме бюджетных ассигнований отдельных отраслей на планируемый год, осуществить на основе следующих положений:

1. Транспорт. Исходные данные и результаты расчета ассигнований из бюджета (субсидий):

Автотранспорт:

На основе этих данных необходимо определить доходы автотранспорта.

- количество рейсов согласно утвержденной городской маршрутной
сети - 388520 рейсов/год;

- планово-расчетная стоимость 1 рейса - 109 руб/рейс.

На основе этих данных необходимо определить расходы автотранспорта, а затем превышение расходов над доходами (необходимые субсидии из бюджета).

Трамвай и троллейбус:

По этим данным определяются доходы ТТУ от перевозок.

Расходы ТТУ от перевозок определяются следующими данными:

количество рейсов согласно утвержденной городской маршрутной сети - 642260 рейсов/год;

- планово-расчетный тариф на 1 рейс (стоимость 1 рейса) – 110 руб/рейс.

По этим данным определяются расходы ТТУ, а затем - превышение расходов над доходами (требуемые субсидии из бюджета).

2. Жилищно-коммунальное хозяйство:

-  отопление (муниципальное предприятие «Градтеплосеть»).

Исходные данные:

- планируемая реализация тепловой энергии 1788,1 тыс. Гкал/год;

-средний тариф 1 Гкал (отпускной) 73,5 руб./Гкал.

По этим данным определяются доходы теплосети.

Себестоимость 1 Гкал составляет 135,5 руб./Гкал. С учетом этого рассчитываются расходы теплосети, на основе чего определяются субсидии из бюджета (превышение расходов над доходами).

- жилищное хозяйство

Исходные данные:

Объем расходов в базовом периоде (бюджет отчетного года) на жилищное хозяйство составил 102640 тыс.руб.

В связи с принятием в муниципальную собственность жилого фонда от различных предприятий и ведомств планируется увеличение ассигнований из бюджета в размере 23,3%.

I. Сделать расчет ассигнований по расходам на государственное управление, образование, культуру, здравоохранение с учетом планируемого сокращения или роста бюджетных ассигнований по отдельным статьям экономической классификации расходов в планируемом году.

1.         Государственное управление

Исходные данные:

- уточненный план расходов на содержание аппарата управления базового периода (бюджет отчетного года) составил 37104 тыс/руб. В связи с принятием новых законодательных актов предусматривается сокращение бюджетных ассигнований в проекте бюджета планируемого года на содержание управленческого персонала на 30%.

2.        Образование

Исходные данные:

-        уточненный план расходов на народное образование базового периода (бюджет отчетного года) составил 214899 тыс.руб., в том числе на оплату труда работников учреждений образования  - 67899 тыс.руб. В связи с изменением разрядов оплаты труда (переахтестация) предусматривается рост фонда оплаты труда по сравнению с базовым периодом (бюджет отчетного года) в размере 37,6%, что потребует дополнительных бюджетных ассигнований. В объеме ассигнований выделить расходы, относящиеся на бюджет развития и на бюджет текущих расходов (по фактическому соотношению

отчетного года).

3.        Культура и искусство

Исходные данные:

- ассигнования на содержание культурно-просветительных учреждений в проекте бюджета города на планируемый год предусматриваются в размере 1,3% объема расходов бюджетных назначений базового периода.

4.        Здравоохранение

Исходные данные:

- уточненный план расходов на здравоохранение по состоянию на 1 января отчетного года всего 144 966 тыс. руб. в том числе:

-оплата труда                                                               24275 тыс. руб.

В связи с принятием новых нормативных актов об оплате труда в планируемом году произойдет увеличение бюджетных ассигнований на оплату труда в 1,4 раза. В планируемом году действующие ставки и должностные оклады работников здравоохранения повысятся еще на 39,2%, что обусловливает соответствующий рост ассигнований на заработную плату по сравнению с базовым периодом.

В планируемом году предполагается произвести индексацию текущих материальных затрат (медикаменты, продукты питания) в 1,2 раза.

В объеме ассигнований выделить расходы, относящиеся на бюджет развития и на бюджет текущих расходов (по фактическому соотношению отчетного года).

II. Расчет неотмеченных статей затрат осуществляется в следующем порядке:

IV. Приведенные исходные данные являются первым вариантом.

 

2.Практическая часть.

Определим подоходный налог с физ. лиц при ставке 70%: 285600 тыс.руб.*70% = 199920 тыс.руб.

Далее определим налог на добавленную стоимость в размере 18 % : 397800 тыс.руб. * 18% = 71604 тыс.руб.

Так же определим налог на прибыль в размере 15%: 358020 тыс.руб. * 15% = 53703 тыс. руб.

Рассчитаем налог на имущество предприятий в размере 50%: 172380 тыс.руб.* 50% = 86190 тыс.руб.

Так же рассчитаем земельный налог в размере 50 % от его контингента: 44523 тыс.руб. * 50% = 22261,5 тыс. руб.

Исходя из исходных данных и рассчитанных показателей составим доходы бюджета в таблице 3.

Таблица 3 – Планируемые доходы бюджета города

НАЗВАНИЕ

ОБЩАЯ СУММА, ТЫС.РУБ

СТАВКА В  %

ПОСТУПЛЕНИЕ, ТЫС.РУБ

10000

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

 

 

10100

Налоги на прибыль,прирост капитала

 

 

253623

10101

налог на прибыль

358020

15

53703

10102

подоходный налог с физических лиц

285600

70

199920

10200

Налоги на товары и услуги

 

 

98124

10201

НДС

397800

18

71604

10204

лицензионные сборы

21420

 

21420

10300

налог на совокупный доход

5100

 

5100

10400

Налоги на имущество

 

 

98430

10401

налог на имущество с физических лиц

12240

 

12240

10402

налог на имущество предприятий

172380

50

86190

10500

Платежи за пользование природными ресурсами

 

 

23505,9

10505

плата за пользование водными объектами

1244,4

 

1244,4

10507

земельный налог

44523

50

22261,5

14000

Прочие налоги, сборы и пошлины

 

 

138108

14001

госпошлина

14494,2

 

14494,2

14005

местные налоги и сборы

123614

 

123613,8

2000

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

 

40010,52

20100

доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности

21528,1

 

21528,12

20200

доходы от продажи находящегося в муниципальной собственности имущества

2142

 

2142

20600

административные платежи и сборы

5232,6

 

5232,6

20700

штрафные санкции, возмещение ущерба

2519,4

 

2519,4

20900

прочие неналоговые доходы

8588,4

 

8588,4

ИТОГО ДОХОДОВ

 

 

651801,42

ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ

 

 

 

СРЕДСТВА ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

 

 

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

 

 

651801,42

 

 Код

Структура доходов

Планируемый контингент, тыс.руб.

10000

 

 

Налоговые доходы

 

Налоги на прибыль, прирост капитала

253623

 

 

10100

 

 

10101

- налог на прибыль

53703

10102

- подоходный налог с физических лиц

199920

10200

Налоги на товары и услуги

 

98124

10201

-НДС

71604

10204

- лицензионные сборы

21420

10300

- налог на совокупный доход

5100

10400

Налоги на имущество

 

96500

10401

- налог на имущество физических лиц

12000

10402

- налог на имущество предприятий

84500

10500

Платежи за пользование природными ресурсами

23045

10505

- плата за пользование водными объектами

1220

10507

- земельный налог

21825

14000

Прочие налоги, сборы и пошлины

135400

14001

- госпошлина

 

14210

14005

- местные налоги и сборы

121190

20000

Неналоговые доходы

 

39226

20100

Доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности

21106

20200

Доходы от продажи находящегося в муниципальной собственности имущества

2100

20600

Административные платежи и сборы

5130

20700

Штрафные санкции, возмещение ущерба

2470

20900

Прочие неналоговые доходы

8420

 

Итого доходов

639021

 

Взаиморасчеты с областным бюджетом

 

 

Средства внебюджетных фондов

 

 

Всего доходов

639021

Далее рассчитаем расходную часть бюджета для этого произведем расчет доходов автотранспорта. Для этого необходимо выполнить умножение планируемого объема перевозок и среднего тарифа перевозки 1 пассажира: 11,76 млн. чел * 2,559 руб. = 30093840 руб.

Далее рассчитаем расходы автотранспорта. Для этого необходимо умножить количество рейсов в году на стоимость одного рейса: 388520 рейсов * 109 руб. = 42348680 руб.

Определим прибыль(убыток) автотранспорта. Для этого вычтем из доходов расходы: 30093840 руб. – 42348680 руб. = - 12254840 руб. Исходя из полученного результата видно, что автотранспорт терпит убыток, и для покрытия данного убытка автотранспорту необходимы субсидии в размере 12254840 руб. 

Произведем расчет доходов ТТУ. Для этого необходимо выполнить умножение планируемого объема перевозок и среднего тарифа перевозки 1 пассажира: 28,0 млн. чел * 1,480 руб. = 41440000 руб.

Далее рассчитаем расходы ТТУ. Для этого необходимо умножить количество рейсов в году на стоимость одного рейса: 642260 рейсов * 110 руб. = 70648600 руб.

Определим прибыль(убыток) ТТУ. Для этого вычтем из доходов расходы: 41440000 руб. – 70648600 руб. = - 29208600 руб. Исходя из полученного результата видно, что ТТУ терпит убыток, и для покрытия данного убытка необходимы субсидии в размере 29208600 руб. 

Произведем расчет доходов ЖКХ от отопления. Для этого необходимо выполнить умножение планируемого объема реализации тепловой энергии и среднего тарифа  1 Гкал: 1788,1 тыс. Гкал * 73,5 руб. = 131425350 руб.

Далее рассчитаем расходы ЖКХ на отопление. Для этого необходимо умножить количество планируемого объема реализации тепловой энергии на себестоимость 1 Гкал: 1788,1 тыс. Гкал. * 135,5 руб. = 242287550 руб.

Определим прибыль(убыток) ЖКХ от отопления. Для этого вычтем из доходов расходы: 131425350 руб. – 242287550 руб. = - 110862200 руб. Исходя из полученного результата видно, что ЖКХ от отопления терпит убыток, и для покрытия данного убытка необходимы субсидии в размере 110862200 руб. 

Так же рассчитаем количество ассигнований в связи с принятием в муниципальную собственность жилого фонда от различных предприятий и ведомств. Для этого необходимо объем расходов в базовом периоде (бюджет отчетного года) на жилищное хозяйство умножить на 23,3 %:  102640 тыс.руб. + (102640 тыс.руб. * 23,3 %) = 126555120руб.

Далее рассчитаем объем расходов на государственное управление согласно исходным данным. Для этого необходимо найти процент уменьшения ассигнований и вычесть из учетного плана расходов аппарата управления: 37104 тыс. руб. – (37104 тыс. руб.* 30%) = 25972800 руб.  

Так же рассчитаем объем расходов на образование с учетом исходных данных. Для этого необходимо увеличить объем заработной платы на 37,6% и сложить расходы на капитальное строительство, приобретение оборудования и продукты питания. Итак общая сумма расходов на образование равна: 67899 тыс. руб. + (67899 тыс. руб. * 37,6%) + 8300 тыс. руб. + 5131 тыс. руб. + 10140 тыс. руб. = 117000024 руб.

Далее рассчитаем объем расходов на культуру и искусство. Для этого нужно найти количество ассигнований от объема расходов бюджетных назначений базового периода и прибавить к объему базового периода: (6115 тыс. руб.* 1,3%) + 6115 тыс. руб. = 6194495 руб.

Так же рассчитаем объем расходов на здравоохранение с учетом исходных данных. Для этого необходимо рассчитать ассигнования на оплату труда: 24275 тыс. руб. * 1,4 раза = 33985 тыс. руб. Далее рассчитаем объем расходов на оплату труда с учетом повышения на 39,2%: 33985 тыс. руб. + (33985 тыс. руб.*39,2%) = 47307 тыс. руб. При этом рассчитаем индексацию текущих  материальных затрат (медикаменты, продукты питания) в 1,2 раза: 20682 тыс. руб. * 1,2 раза = 24818 тыс. руб.  Итак найдем общий объем расходов на здравоохранение, для этого сложим оплату труда и материальные затраты с учетом всех повышений, а так же расходы на приобретение оборудования и капитальное строительство: 47307 тыс. руб. + 24818 тыс. руб. + 3500 тыс. руб. + 10000 тыс. руб. = 85625 тыс. руб. При этом рассчитаем расходы за счет налога: 6170*50% = 3085 тыс.  руб.

Рассчитав все необходимые показатели, с учетом исходных данных сведем, планируемы расходы бюджета в таблице 4.

Таблица 4 – Планируемые расходы бюджета города

Код

Наименование статей расходов

Бюджет отчетного года

 

 

 

 

 

исполн.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы

 

 

 

 

0100

Государственное управление

 

25972

 

 

0500

Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности

 

5412

 

 

0700

Промышленность, энергетика, строительство, топливная про­мышленность, архитектура и градостроительство

 

1906

 

 

0802

Расходы за счет земельного налога

 

3085

 

 

1000

Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика

 

 

41462

 

 

 

- автомобильный транспорт

 

12254

 

 

 

-  прочие виды транспорта (горэлектротранспорт)

 

29208

 

 

1200

Жилищно-коммунальное хозяй­ство

 

 

211510

 

 

 

- жилищное хозяйство

 

 

126555

 

 

 

- коммунальное хозяйство

 

111662

 

 

 

в том числе теплоснабжение

 

110862

 

-

 

- прочие структуры коммуналь­ного хозяйства

 

800

 

-

1300

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и по­следствий стихийных бедствий

 

720

 

 

1400

Образование

 

117000

 

 

 

- оплата труда

 

 

93429

 

 

 

- продукты питания

 

10140

 

 

 

- приобретение оборудования

 

5131

 

 

 

- капитальное строительство

 

8300

 

 

 

- прочие

 

 

 

 

1500

Культура и искусство

 

6194

 

 

t

- оплата труда

 

 

1140

 

 

1600

Средства массовой информации

 

100

 

 

1700

Здравоохранение

 

85625

 

 

 

- оплата труда

 

 

47307

 

 

 

- медикаменты, продукты питания

 

24818

 

 

 

- приобретение оборудования

 

3500

 

 

 

- капитальное строительство

 

10000

 

 

 

- прочие

 

 

 

 

1702

Физическая культура

 

10400

 

 

1800

Социальная политика

 

49850

 

 

 

- оплата труда

 

1740

 

 

 

- детские компенсации

 

46200

 

 

 

- адресная помощь

 

-

 

 

1803

Молодежная политика

 

1910

 

 

3000

Прочие расходы (резервные фонды, не отнесенные к другим подразделам)

 

51420

 

 

 

Итого расходов

 

612566

 

 

 

Превышение расходов над дохо­дами

 

-26455

 

 

Рассчитав расходы и доходы бюджета, выясним превышение расходов над доходами: 612566 – 639021 = - 26455 тыс. руб. А это означает, что доход бюджета города превышает расходы на 26455 тыс. руб.

Проанализируем структуру доходов бюджета города на рисунке 1.

Рисунок 1. – Структура доходов бюджета города.

Как видно из рисунка, наибольший удельный вес в структуре бюджета занимают налоговые доходы состоящие из показателей: налог на прибыль, подоходный налог с физических лиц, которые составили 248 650 тыс. руб. Далее занимают прочие налоги и сборы, состоящие из госпошлины и местных налогов и сборов и составили 135 400 тыс. руб. При этом весомый удельный вес занимают налоги на товары и услуги, а так же налоги на имущество, которые в сумме составляют  192 700 тыс. руб. Самыми низко доходными являются показатели: неналоговые доходы и платежи за пользование природными ресурсами, и их сумма составила 62 271 тыс. руб. Суммировав данные показатели, определили доход бюджета города, который составил 639 021 тыс. руб.

Далее рассмотрим структуру расходов бюджета города на рисунке 2.

Рисунок 2. – Структура расходов бюджета города.

Исходя из данных рисунка видно, что наибольший удельный вес занимает показатель жилищно-коммунальное хозяйство, который составил 211510 тыс. руб. Далее занимает показатель образование, который составил 117 000 тыс. руб. Чуть ниже расположились показатели: здравоохранение, социальная политика, прочие расходы и транспорт, которые в сумме составили 228357 тыс. руб. И на самой низшей ступени располагаются показатели: государственное управление, правоохранительная деятельность, промышленность, расходы за счет земельного налога, ЧС, культура и искусство, СМИ, физическая культура и молодежная политика, которые в сумме составили 55699 тыс. руб. Суммировав все данные показатели, мы определили бюджет расходов города, который составил 612566 тыс. руб.

Рассмотрев структуру доходов и расходов бюджета города выяснилось, что бюджет города наблюдается профицит в сумме 26455 тыс. руб.

Поэтому предложим мероприятий по оптимизации профицита бюджета:

  1. Просубсидируем транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатику в сумме дефицита, а именно 13227 тыс. руб.
  2. В связи с дефицитом жилищно-коммунального хозяйства, просубсидируемна сумму 13228 тыс. руб.

В итоге, стоимость данных мероприятий составила 26455 тыс. руб.

 

Список используемой литературы

а)       основная литература:

Бюджетная система Российской Федерации : учебник для студ. вузов / А. М. Годин, В. П. Горегляд, И. В. Подпорина. - 8-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К°, 2009.

Бюджетная система Российской Федерации : учебник для студ. вузов / ред.: О. В. Врублевская, М. В. Романовский. - 4-е изд. - М. ; СПб. ; Н. Новгород : Питер, 2008. - 564 с.

Бюджетная система Российской Федерации : учебник для студ. вузов / ред.: О. В. Врублевская, М. В. Романовский. - 4-е изд. - М. ; СПб. ; Н. Новгород : Питер, 2008. - 564 с. -

Бюджетная система Российской Федерации : конспект лекций / Н. Б. Ермасова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. образование, 2009. - 138 с.

Целевые бюджетные и внебюджетные фонды : учеб. пособие для студ. вузов / ред. В.В Карчевский. - М. : Вуз. учебник, 2009. - 224 с.

б)      дополнительная литература:

1. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике на 2001 год и на среднесрочную перспективу».

2. Федеральный закон от 05.08.2000г. № 116 «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».

  1. Федеральный закон от 05.08. 2000 г. № 115 «О внесении изменений и
    дополнений в федеральный закон «О бюджетной классификации Российской
    Федерации».
  2. Федеральный закон «О федеральном бюджете» на очередной год.

5. Приказ МФ РФ от 25.05.99г. № 38-Н. «Об утверждении указаний о
порядке применения бюджетной классификации РФ».

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 116.99K
Скачано: 199
Скачать бесплатно
25.03.15 в 13:04 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе