Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по институциональной экономике »
Тема: Контрольная по Институциональной экономике Вариант №1
Раздел: Бесплатные рефераты по институциональной экономике
Тип: Контрольная работа | Размер: 116.99K | Скачано: 268 | Добавлен 25.03.15 в 13:04 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Южно-Уральский институт управления и экономики
Год и город: Карталы 2014
Содержание
1.Теоретическая часть 3
2.Практическая часть 11
3.Список используемой литературы 18
1.Теоретическая часть.
На основе исходных данных, помещенных в табл.1, 2, рассчитать бюджет города по формам данных таблиц.
Результат анализа изложить не только как расчет удельного веса определенных доходов или расходов, но и содержательно, а именно:
Улучшение социально-экономического положения в городе следует увязывать с увеличением поступлений налогов и сборов в процессе возможного ввода в действие новых производств (рост НДС, налога на прибыль, подоходного налога, налога на имущество предприятий и др.).
Результатом роста доходной части бюджета города может быть улучшение управления муниципальным имуществом, введение новых местных налогов и сборов, совершенствование механизма продажи городского имущества.
Все эти возможные параметры роста доходов должны быть оценены количественно. Исходные данные для этого могут быть взяты по материалам средств массовой информации.
Таблица 1 - Исходные данные для определения доходов бюджета на планируемый год
Код |
Структура доходов |
Планируемый контингент, тыс.руб. |
10000 |
Налоговые доходы Налоги на прибыль, прирост капитала |
|
10100 |
|
|
10101 |
- налог на прибыль |
358020 |
10102 |
- подоходный налог с физических лиц |
285600 |
10200 |
Налоги на товары и услуги
|
|
10201 |
-НДС |
397800 |
10204 |
- лицензионные сборы |
21420 00 |
10300 |
- налог на совокупный доход |
5100 |
10400 |
Налоги на имущество
|
|
10401 |
- налог на имущество физических лиц |
12240 |
10402 |
- налог на имущество предприятий |
172380 |
10500 |
Платежи за пользование природными ресурсами |
|
10505 |
- плата за пользование водными объектами |
1244,4 |
10507 |
- земельный налог |
44523 |
14000 |
Прочие налоги, сборы и пошлины |
|
14001 |
- госпошлина
|
14444,2 |
14005 |
- местные налоги и сборы |
123613,8 |
20000 |
Неналоговые доходы
|
|
20100 |
Доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности |
21528,12 |
20200 |
Доходы от продажи находящегося в муниципальной собственности имущества |
2142 |
20600 |
Административные платежи и сборы |
5232,6 |
20700 |
Штрафные санкции, возмещение ущерба |
2519,4 |
20900 |
Прочие неналоговые доходы |
8588,4 |
|
Итого доходов |
|
|
Взаиморасчеты с областным бюджетом |
|
|
Средства внебюджетных фондов |
|
|
Всего доходов |
|
Отдельные группы и подгруппы доходов определяются суммой составляющих их элементов.
При расчетах поступления контингента налогов и неналоговых поступлений города на планируемый год учтены следующие положения:
При расчете доходов, как в дальнейшем и для определения расходов, необходимо учитывать материалы Послания Президента Российской Федерации Правительству и Федеральному собранию Российской Федерации «О бюджетной политике на соответствующий год».
В расчетах налогов учтено их фактическое поступление за предыдущие годы, макроэкономические прогнозы Минэкономики РФ, планы и прогнозы экономического развития города (прибыль, объем реализации, фонд оплаты труда, стоимость имущества и др.).
Для расчета доходов городского бюджета ряд доходных поступлений используется как регулирующие налоги, с помощью которых осуществляется бюджетное выравнивание (через областной бюджет) на территории области. Часть налогов по федеральному законодательству сразу расщепляется между федеральным и местным бюджетами. Нормативы отчислений от налогового контингента в городской бюджет установлены в следующих размерах: подоходный налог с физических лиц -70%, НДС - 18%, налог на прибыль - 15% в местный бюджет и 7% в федеральный. Налог на имущество предприятий будет зачисляться в городской бюджет в размере 50% от поступающей суммы, земельный налог в размере 50% его контингента.
Таблица 2 - Исходные данные для определения расходов бюджета, тыс. руб.
Код |
Наименование статей расходов |
Бюджет отчетного года |
|||
|
|
|
исполн. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
0100 |
Государственное управление |
|
37200 |
|
|
0500 |
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности |
|
5412 |
|
|
0700 |
Промышленность, энергетика, строительство, топливная промышленность, архитектура и градостроительство |
|
1906 |
|
|
0802 |
Расходы за счет земельного налога |
|
6170 |
|
|
1000 |
Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика
|
|
36410 v |
|
|
|
- автомобильный транспорт |
|
11300 |
|
|
|
- прочие виды транспорта (горэлектротранспорт) |
|
25110 |
|
|
1200 |
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
|
211510 |
|
|
|
- жилищное хозяйство
|
|
87400 |
|
|
|
- коммунальное хозяйство |
|
123310 |
|
|
|
в том числе теплоснабжение |
|
71000 |
|
- |
|
- прочие структуры коммунального хозяйства |
|
800 |
|
- |
1300 |
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий |
|
720 |
|
|
1400 |
Образование |
|
201145 |
|
|
|
- оплата труда
|
|
68000 |
|
|
|
- продукты питания |
|
10140 |
|
|
|
- приобретение оборудования |
|
5131 |
|
|
|
- капитальное строительство |
|
8300 |
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
1500 |
Культура и искусство |
|
6115 |
|
|
t |
- оплата труда
|
|
1140 |
|
|
1600 |
Средства массовой информации |
|
100 |
|
|
1700 |
Здравоохранение |
|
109.416 |
|
|
|
- оплата труда
|
|
25135 |
|
|
|
- медикаменты, продукты питания |
|
18350 |
|
|
|
- приобретение оборудования |
|
3500 |
|
|
|
- капитальное строительство |
|
10000 |
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
1702 |
Физическая культура |
|
10400 |
|
|
1800 |
Социальная политика |
|
49850 |
|
|
|
- оплата труда |
|
1740 |
|
|
|
- детские компенсации |
|
46200 |
|
|
|
- адресная помощь |
|
- |
|
|
1803 |
Молодежная политика |
|
1910 |
|
|
3000 |
Прочие расходы (резервные фонды, не отнесенные к другим подразделам) |
|
51420 |
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
Превышение расходов над доходами |
|
|
|
|
За базу расчетов показателей расходов на планируемый год принимаются бюджетные назначения отчетного года, фактическое их исполнение, существующая сеть, штаты и контингенты. А также их прогнозируемые изменения.
I. Расчет затрат, занимающих наибольший удельный вес в объеме бюджетных ассигнований отдельных отраслей на планируемый год, осуществить на основе следующих положений:
1. Транспорт. Исходные данные и результаты расчета ассигнований из бюджета (субсидий):
Автотранспорт:
На основе этих данных необходимо определить доходы автотранспорта.
- количество рейсов согласно утвержденной городской маршрутной
сети - 388520 рейсов/год;
- планово-расчетная стоимость 1 рейса - 109 руб/рейс.
На основе этих данных необходимо определить расходы автотранспорта, а затем превышение расходов над доходами (необходимые субсидии из бюджета).
Трамвай и троллейбус:
По этим данным определяются доходы ТТУ от перевозок.
Расходы ТТУ от перевозок определяются следующими данными:
количество рейсов согласно утвержденной городской маршрутной сети - 642260 рейсов/год;
- планово-расчетный тариф на 1 рейс (стоимость 1 рейса) – 110 руб/рейс.
По этим данным определяются расходы ТТУ, а затем - превышение расходов над доходами (требуемые субсидии из бюджета).
2. Жилищно-коммунальное хозяйство:
- отопление (муниципальное предприятие «Градтеплосеть»).
Исходные данные:
- планируемая реализация тепловой энергии 1788,1 тыс. Гкал/год;
-средний тариф 1 Гкал (отпускной) 73,5 руб./Гкал.
По этим данным определяются доходы теплосети.
Себестоимость 1 Гкал составляет 135,5 руб./Гкал. С учетом этого рассчитываются расходы теплосети, на основе чего определяются субсидии из бюджета (превышение расходов над доходами).
- жилищное хозяйство
Исходные данные:
Объем расходов в базовом периоде (бюджет отчетного года) на жилищное хозяйство составил 102640 тыс.руб.
В связи с принятием в муниципальную собственность жилого фонда от различных предприятий и ведомств планируется увеличение ассигнований из бюджета в размере 23,3%.
I. Сделать расчет ассигнований по расходам на государственное управление, образование, культуру, здравоохранение с учетом планируемого сокращения или роста бюджетных ассигнований по отдельным статьям экономической классификации расходов в планируемом году.
1. Государственное управление
Исходные данные:
- уточненный план расходов на содержание аппарата управления базового периода (бюджет отчетного года) составил 37104 тыс/руб. В связи с принятием новых законодательных актов предусматривается сокращение бюджетных ассигнований в проекте бюджета планируемого года на содержание управленческого персонала на 30%.
2. Образование
Исходные данные:
- уточненный план расходов на народное образование базового периода (бюджет отчетного года) составил 214899 тыс.руб., в том числе на оплату труда работников учреждений образования - 67899 тыс.руб. В связи с изменением разрядов оплаты труда (переахтестация) предусматривается рост фонда оплаты труда по сравнению с базовым периодом (бюджет отчетного года) в размере 37,6%, что потребует дополнительных бюджетных ассигнований. В объеме ассигнований выделить расходы, относящиеся на бюджет развития и на бюджет текущих расходов (по фактическому соотношению
отчетного года).
3. Культура и искусство
Исходные данные:
- ассигнования на содержание культурно-просветительных учреждений в проекте бюджета города на планируемый год предусматриваются в размере 1,3% объема расходов бюджетных назначений базового периода.
4. Здравоохранение
Исходные данные:
- уточненный план расходов на здравоохранение по состоянию на 1 января отчетного года всего 144 966 тыс. руб. в том числе:
-оплата труда 24275 тыс. руб.
В связи с принятием новых нормативных актов об оплате труда в планируемом году произойдет увеличение бюджетных ассигнований на оплату труда в 1,4 раза. В планируемом году действующие ставки и должностные оклады работников здравоохранения повысятся еще на 39,2%, что обусловливает соответствующий рост ассигнований на заработную плату по сравнению с базовым периодом.
В планируемом году предполагается произвести индексацию текущих материальных затрат (медикаменты, продукты питания) в 1,2 раза.
В объеме ассигнований выделить расходы, относящиеся на бюджет развития и на бюджет текущих расходов (по фактическому соотношению отчетного года).
II. Расчет неотмеченных статей затрат осуществляется в следующем порядке:
IV. Приведенные исходные данные являются первым вариантом.
2.Практическая часть.
Определим подоходный налог с физ. лиц при ставке 70%: 285600 тыс.руб.*70% = 199920 тыс.руб.
Далее определим налог на добавленную стоимость в размере 18 % : 397800 тыс.руб. * 18% = 71604 тыс.руб.
Так же определим налог на прибыль в размере 15%: 358020 тыс.руб. * 15% = 53703 тыс. руб.
Рассчитаем налог на имущество предприятий в размере 50%: 172380 тыс.руб.* 50% = 86190 тыс.руб.
Так же рассчитаем земельный налог в размере 50 % от его контингента: 44523 тыс.руб. * 50% = 22261,5 тыс. руб.
Исходя из исходных данных и рассчитанных показателей составим доходы бюджета в таблице 3.
Таблица 3 – Планируемые доходы бюджета города
№ |
НАЗВАНИЕ |
ОБЩАЯ СУММА, ТЫС.РУБ |
СТАВКА В % |
ПОСТУПЛЕНИЕ, ТЫС.РУБ |
10000 |
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
|
|
|
10100 |
Налоги на прибыль,прирост капитала |
|
|
253623 |
10101 |
налог на прибыль |
358020 |
15 |
53703 |
10102 |
подоходный налог с физических лиц |
285600 |
70 |
199920 |
10200 |
Налоги на товары и услуги |
|
|
98124 |
10201 |
НДС |
397800 |
18 |
71604 |
10204 |
лицензионные сборы |
21420 |
|
21420 |
10300 |
налог на совокупный доход |
5100 |
|
5100 |
10400 |
Налоги на имущество |
|
|
98430 |
10401 |
налог на имущество с физических лиц |
12240 |
|
12240 |
10402 |
налог на имущество предприятий |
172380 |
50 |
86190 |
10500 |
Платежи за пользование природными ресурсами |
|
|
23505,9 |
10505 |
плата за пользование водными объектами |
1244,4 |
|
1244,4 |
10507 |
земельный налог |
44523 |
50 |
22261,5 |
14000 |
Прочие налоги, сборы и пошлины |
|
|
138108 |
14001 |
госпошлина |
14494,2 |
|
14494,2 |
14005 |
местные налоги и сборы |
123614 |
|
123613,8 |
2000 |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
|
|
40010,52 |
20100 |
доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности |
21528,1 |
|
21528,12 |
20200 |
доходы от продажи находящегося в муниципальной собственности имущества |
2142 |
|
2142 |
20600 |
административные платежи и сборы |
5232,6 |
|
5232,6 |
20700 |
штрафные санкции, возмещение ущерба |
2519,4 |
|
2519,4 |
20900 |
прочие неналоговые доходы |
8588,4 |
|
8588,4 |
ИТОГО ДОХОДОВ |
|
|
651801,42 |
|
ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ |
|
|
|
|
СРЕДСТВА ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ |
|
|
|
|
ВСЕГО ДОХОДОВ |
|
|
651801,42 |
Код |
Структура доходов |
Планируемый контингент, тыс.руб. |
10000
|
Налоговые доходы
Налоги на прибыль, прирост капитала |
253623
|
10100 |
|
|
10101 |
- налог на прибыль |
53703 |
10102 |
- подоходный налог с физических лиц |
199920 |
10200 |
Налоги на товары и услуги
|
98124 |
10201 |
-НДС |
71604 |
10204 |
- лицензионные сборы |
21420 |
10300 |
- налог на совокупный доход |
5100 |
10400 |
Налоги на имущество
|
96500 |
10401 |
- налог на имущество физических лиц |
12000 |
10402 |
- налог на имущество предприятий |
84500 |
10500 |
Платежи за пользование природными ресурсами |
23045 |
10505 |
- плата за пользование водными объектами |
1220 |
10507 |
- земельный налог |
21825 |
14000 |
Прочие налоги, сборы и пошлины |
135400 |
14001 |
- госпошлина
|
14210 |
14005 |
- местные налоги и сборы |
121190 |
20000 |
Неналоговые доходы
|
39226 |
20100 |
Доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности |
21106 |
20200 |
Доходы от продажи находящегося в муниципальной собственности имущества |
2100 |
20600 |
Административные платежи и сборы |
5130 |
20700 |
Штрафные санкции, возмещение ущерба |
2470 |
20900 |
Прочие неналоговые доходы |
8420 |
|
Итого доходов |
639021 |
|
Взаиморасчеты с областным бюджетом |
|
|
Средства внебюджетных фондов |
|
|
Всего доходов |
639021 |
Далее рассчитаем расходную часть бюджета для этого произведем расчет доходов автотранспорта. Для этого необходимо выполнить умножение планируемого объема перевозок и среднего тарифа перевозки 1 пассажира: 11,76 млн. чел * 2,559 руб. = 30093840 руб.
Далее рассчитаем расходы автотранспорта. Для этого необходимо умножить количество рейсов в году на стоимость одного рейса: 388520 рейсов * 109 руб. = 42348680 руб.
Определим прибыль(убыток) автотранспорта. Для этого вычтем из доходов расходы: 30093840 руб. – 42348680 руб. = - 12254840 руб. Исходя из полученного результата видно, что автотранспорт терпит убыток, и для покрытия данного убытка автотранспорту необходимы субсидии в размере 12254840 руб.
Произведем расчет доходов ТТУ. Для этого необходимо выполнить умножение планируемого объема перевозок и среднего тарифа перевозки 1 пассажира: 28,0 млн. чел * 1,480 руб. = 41440000 руб.
Далее рассчитаем расходы ТТУ. Для этого необходимо умножить количество рейсов в году на стоимость одного рейса: 642260 рейсов * 110 руб. = 70648600 руб.
Определим прибыль(убыток) ТТУ. Для этого вычтем из доходов расходы: 41440000 руб. – 70648600 руб. = - 29208600 руб. Исходя из полученного результата видно, что ТТУ терпит убыток, и для покрытия данного убытка необходимы субсидии в размере 29208600 руб.
Произведем расчет доходов ЖКХ от отопления. Для этого необходимо выполнить умножение планируемого объема реализации тепловой энергии и среднего тарифа 1 Гкал: 1788,1 тыс. Гкал * 73,5 руб. = 131425350 руб.
Далее рассчитаем расходы ЖКХ на отопление. Для этого необходимо умножить количество планируемого объема реализации тепловой энергии на себестоимость 1 Гкал: 1788,1 тыс. Гкал. * 135,5 руб. = 242287550 руб.
Определим прибыль(убыток) ЖКХ от отопления. Для этого вычтем из доходов расходы: 131425350 руб. – 242287550 руб. = - 110862200 руб. Исходя из полученного результата видно, что ЖКХ от отопления терпит убыток, и для покрытия данного убытка необходимы субсидии в размере 110862200 руб.
Так же рассчитаем количество ассигнований в связи с принятием в муниципальную собственность жилого фонда от различных предприятий и ведомств. Для этого необходимо объем расходов в базовом периоде (бюджет отчетного года) на жилищное хозяйство умножить на 23,3 %: 102640 тыс.руб. + (102640 тыс.руб. * 23,3 %) = 126555120руб.
Далее рассчитаем объем расходов на государственное управление согласно исходным данным. Для этого необходимо найти процент уменьшения ассигнований и вычесть из учетного плана расходов аппарата управления: 37104 тыс. руб. – (37104 тыс. руб.* 30%) = 25972800 руб.
Так же рассчитаем объем расходов на образование с учетом исходных данных. Для этого необходимо увеличить объем заработной платы на 37,6% и сложить расходы на капитальное строительство, приобретение оборудования и продукты питания. Итак общая сумма расходов на образование равна: 67899 тыс. руб. + (67899 тыс. руб. * 37,6%) + 8300 тыс. руб. + 5131 тыс. руб. + 10140 тыс. руб. = 117000024 руб.
Далее рассчитаем объем расходов на культуру и искусство. Для этого нужно найти количество ассигнований от объема расходов бюджетных назначений базового периода и прибавить к объему базового периода: (6115 тыс. руб.* 1,3%) + 6115 тыс. руб. = 6194495 руб.
Так же рассчитаем объем расходов на здравоохранение с учетом исходных данных. Для этого необходимо рассчитать ассигнования на оплату труда: 24275 тыс. руб. * 1,4 раза = 33985 тыс. руб. Далее рассчитаем объем расходов на оплату труда с учетом повышения на 39,2%: 33985 тыс. руб. + (33985 тыс. руб.*39,2%) = 47307 тыс. руб. При этом рассчитаем индексацию текущих материальных затрат (медикаменты, продукты питания) в 1,2 раза: 20682 тыс. руб. * 1,2 раза = 24818 тыс. руб. Итак найдем общий объем расходов на здравоохранение, для этого сложим оплату труда и материальные затраты с учетом всех повышений, а так же расходы на приобретение оборудования и капитальное строительство: 47307 тыс. руб. + 24818 тыс. руб. + 3500 тыс. руб. + 10000 тыс. руб. = 85625 тыс. руб. При этом рассчитаем расходы за счет налога: 6170*50% = 3085 тыс. руб.
Рассчитав все необходимые показатели, с учетом исходных данных сведем, планируемы расходы бюджета в таблице 4.
Таблица 4 – Планируемые расходы бюджета города
Код |
Наименование статей расходов |
Бюджет отчетного года |
|||
|
|
|
исполн. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
0100 |
Государственное управление |
|
25972 |
|
|
0500 |
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности |
|
5412 |
|
|
0700 |
Промышленность, энергетика, строительство, топливная промышленность, архитектура и градостроительство |
|
1906 |
|
|
0802 |
Расходы за счет земельного налога |
|
3085 |
|
|
1000 |
Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика
|
|
41462 |
|
|
|
- автомобильный транспорт |
|
12254 |
|
|
|
- прочие виды транспорта (горэлектротранспорт) |
|
29208 |
|
|
1200 |
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
|
211510 |
|
|
|
- жилищное хозяйство
|
|
126555 |
|
|
|
- коммунальное хозяйство |
|
111662 |
|
|
|
в том числе теплоснабжение |
|
110862 |
|
- |
|
- прочие структуры коммунального хозяйства |
|
800 |
|
- |
1300 |
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий |
|
720 |
|
|
1400 |
Образование |
|
117000 |
|
|
|
- оплата труда
|
|
93429 |
|
|
|
- продукты питания |
|
10140 |
|
|
|
- приобретение оборудования |
|
5131 |
|
|
|
- капитальное строительство |
|
8300 |
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
1500 |
Культура и искусство |
|
6194 |
|
|
t |
- оплата труда
|
|
1140 |
|
|
1600 |
Средства массовой информации |
|
100 |
|
|
1700 |
Здравоохранение |
|
85625 |
|
|
|
- оплата труда
|
|
47307 |
|
|
|
- медикаменты, продукты питания |
|
24818 |
|
|
|
- приобретение оборудования |
|
3500 |
|
|
|
- капитальное строительство |
|
10000 |
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
1702 |
Физическая культура |
|
10400 |
|
|
1800 |
Социальная политика |
|
49850 |
|
|
|
- оплата труда |
|
1740 |
|
|
|
- детские компенсации |
|
46200 |
|
|
|
- адресная помощь |
|
- |
|
|
1803 |
Молодежная политика |
|
1910 |
|
|
3000 |
Прочие расходы (резервные фонды, не отнесенные к другим подразделам) |
|
51420 |
|
|
|
Итого расходов |
|
612566 |
|
|
|
Превышение расходов над доходами |
|
-26455 |
|
|
Рассчитав расходы и доходы бюджета, выясним превышение расходов над доходами: 612566 – 639021 = - 26455 тыс. руб. А это означает, что доход бюджета города превышает расходы на 26455 тыс. руб.
Проанализируем структуру доходов бюджета города на рисунке 1.
Рисунок 1. – Структура доходов бюджета города.
Как видно из рисунка, наибольший удельный вес в структуре бюджета занимают налоговые доходы состоящие из показателей: налог на прибыль, подоходный налог с физических лиц, которые составили 248 650 тыс. руб. Далее занимают прочие налоги и сборы, состоящие из госпошлины и местных налогов и сборов и составили 135 400 тыс. руб. При этом весомый удельный вес занимают налоги на товары и услуги, а так же налоги на имущество, которые в сумме составляют 192 700 тыс. руб. Самыми низко доходными являются показатели: неналоговые доходы и платежи за пользование природными ресурсами, и их сумма составила 62 271 тыс. руб. Суммировав данные показатели, определили доход бюджета города, который составил 639 021 тыс. руб.
Далее рассмотрим структуру расходов бюджета города на рисунке 2.
Рисунок 2. – Структура расходов бюджета города.
Исходя из данных рисунка видно, что наибольший удельный вес занимает показатель жилищно-коммунальное хозяйство, который составил 211510 тыс. руб. Далее занимает показатель образование, который составил 117 000 тыс. руб. Чуть ниже расположились показатели: здравоохранение, социальная политика, прочие расходы и транспорт, которые в сумме составили 228357 тыс. руб. И на самой низшей ступени располагаются показатели: государственное управление, правоохранительная деятельность, промышленность, расходы за счет земельного налога, ЧС, культура и искусство, СМИ, физическая культура и молодежная политика, которые в сумме составили 55699 тыс. руб. Суммировав все данные показатели, мы определили бюджет расходов города, который составил 612566 тыс. руб.
Рассмотрев структуру доходов и расходов бюджета города выяснилось, что бюджет города наблюдается профицит в сумме 26455 тыс. руб.
Поэтому предложим мероприятий по оптимизации профицита бюджета:
В итоге, стоимость данных мероприятий составила 26455 тыс. руб.
Список используемой литературы
а) основная литература:
Бюджетная система Российской Федерации : учебник для студ. вузов / А. М. Годин, В. П. Горегляд, И. В. Подпорина. - 8-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К°, 2009. |
Бюджетная система Российской Федерации : учебник для студ. вузов / ред.: О. В. Врублевская, М. В. Романовский. - 4-е изд. - М. ; СПб. ; Н. Новгород : Питер, 2008. - 564 с. |
Бюджетная система Российской Федерации : учебник для студ. вузов / ред.: О. В. Врублевская, М. В. Романовский. - 4-е изд. - М. ; СПб. ; Н. Новгород : Питер, 2008. - 564 с. - |
Бюджетная система Российской Федерации : конспект лекций / Н. Б. Ермасова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. образование, 2009. - 138 с. |
Целевые бюджетные и внебюджетные фонды : учеб. пособие для студ. вузов / ред. В.В Карчевский. - М. : Вуз. учебник, 2009. - 224 с. |
б) дополнительная литература:
1. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике на 2001 год и на среднесрочную перспективу».
2. Федеральный закон от 05.08.2000г. № 116 «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».
5. Приказ МФ РФ от 25.05.99г. № 38-Н. «Об утверждении указаний о
порядке применения бюджетной классификации РФ».
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.