Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по информатике »

Контрольная по Информатике Вариант 12 «Площади, арендуемые организациями»

Контрольная по Информатике Вариант 12 «Площади, арендуемые организациями» [05.01.15]

Тема: Контрольная по Информатике Вариант 12 «Площади, арендуемые организациями»

Раздел: Бесплатные рефераты по информатике

Тип: Контрольная работа | Размер: 2.36M | Скачано: 194 | Добавлен 05.01.15 в 17:32 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Липецк 2013


Постановка задачи

1.1 Условие задачи

Входной оперативной информацией служит документ «Площади, арендуемые организациями», который содержит следующие реквизиты (условная форма):

На основе данного документа создается следующая экранная форма

Площади, арендуемые организациями

Наименование организации

Общая площадь арендуемых помещений, м²

i

h

Также входной информацией служит и другой документ «Прайс-лист услуг, предоставляемых организациям, в месяц», который содержит следующие реквизиты (условная форма):

На основе данного документа создается следующая экранная форма.

Прайс-лист услуг, предоставляемых организациям, в месяц

Наименование услуги

Стоимость услуги за 1 м², руб.

k

f

Латинские буквы в таблицах указывают на элементы соответствующих расчетных формул.

В результате расчетов следует получить следующий документ

Доход от сдачи помещений в аренду в текущем месяце

№ п/п

Название организации

Стоимость аренды помещений, руб.

Оплата охраны объекта, руб.

Уборка помещений, руб.

Общая стоимость аренды и услуг, руб.

 

 

 

 

 

 

Итого стоимость аренды и услуг, руб.

 

Кроме того, информацию для анализа, находящуюся в таблице, необходимо представить в виде диаграммы.

В технологии решения задачи для организации межтабличных связей следует использовать функции ВПР, ПРОСМОТР и др.

 

1.2.Цель решения задачи

Руководство фирмы озабочено несоблюдением срока оплаты оказанных услуг отдельными клиентами.

Некоторые клиенты в качестве причины несвоевременной оплаты указывают отсутствие их подписи в актах приемки-сдачи оказанных услуг, то есть они считают, что услуга была оказана не в полном объеме. Поэтому принято решение отслеживать процесс оказания услуг с помощью нескольких ведомостей, содержащих сведения об объемах оказанных услуг на основе полностью и правильно оформленных документов за предоставленный период по клиентам. Данные будут отражаться в учете только после оказания услуги, принятия ее клиентом и оформления надлежащих документов. Задача, которая будет решаться в программной среде MS Excel ежемесячно, называется «Доход от сдачи площадей в аренду»

Цель решения данной задачи – обеспечение своевременности погашения задолженностей клиентов  за оказанные услуги и равномерное распределение финансовых средств на текущие расходы за счет повышения ритмичности платежей.

 

2. Математическая модель решения задачи

Для получения ведомости «Доход от сдачи помещений в аренду в текущем месяце» необходимо рассчитать такие показатели, как:

  1. стоимость аренды помещений, руб.;
  2. оплата охраны объекта, руб.;
  3. уборка помещений, руб.;
  4. общая стоимость аренды и услуг, руб.;
  5. итого стоимость аренды и услуг, руб.

Расчеты выполняются по следующим формулам:

Si=hi*fk, где Si – стоимость услуги одной из организаций;

hi – общая площадь арендуемых помещений, м²;

fk – стоимость услуги за 1 м².

 

3. Технология решения задачи в среде MS Excel

Вызовите MS Excel:

Переименуйте Лист 1 в Площади, арендуемые организациями:

Введите заголовок таблицы Площади, арендуемые организациями:

Отформатируйте заголовок:

Рис.1 Пример выделения группы ячеек

Рис.1 Пример выделения группы ячеек

На панели инструментов в закладке Главная выберите раздел Выравнивание, нажмите кнопку 

Введите в ячейки А2÷В2 информацию, представленную на рис. 2

Рис.2 Имена полей таблицы «Площади, арендуемые организациями»

Рис.2 Имена полей таблицы «Площади, арендуемые организациями»

Введите информацию, представленную в таблице.

Таблица

Площади, арендуемые организациями

Наименование организации Общая площадь арендуемых помещений, м2
ООО «Альфа» 92,32
ООО «Бета» 56,36
ООО «Гамма» 96,45
ООО «Дельта» 34,64
ООО «Эпсилон» 82,79
ООО «Омега» 85,14

Присвойте имя группе ячеек:

Рис. 3 Вид окна «Создание имени»

Рис. 3 Вид окна «Создание имени»

Переименуйте Лист 2 в Прайс-лист услуг (аналогично действиям пункта 2).

Создайте таблицу Прайс-лист услуг, предоставляемых организациям в месяц (аналогично действиям п.3-5) (рис. 4)

Рис. 4. Вид таблицы «Прайс-лист услуг, предоставляемых организациям в месяц»

Рис. 4. Вид таблицы «Прайс-лист услуг, предоставляемых организациям в месяц»

Введите исходные данные

Создайте на основе таблицы «Арендуемые площади» и «Прайс-лист услуг» общую таблицу «Стоимость аренды»

Рис.5 Вид таблицы «Стоимость аренды»

Рис.5 Вид таблицы «Стоимость аренды»

Введите наименование организаций.

С помощью функции ВПР или ПРОСМОТРзаполните графу Общая площадь арендуемых помещений:

Рис.6. Вид первого окна Мастера функций

Рис.6. Вид первого окна Мастера функций

Рис.7. Ввод имени массива в качестве аргумента формулы

Рис.7. Ввод имени массива в качестве аргумента формулы

Рис.8. Вид второго окна Мастера функций

Рис.8. Вид второго окна Мастера функций

С помощью формулы умножения заполните графу Оплата за арендуемые помещения, руб.:

Заполненная таблица выглядит так, как показано на рис.9

Рис.9 Результат заполнения таблицы «Стоимость аренды»

Рис.9 Результат заполнения таблицы «Стоимость аренды»

15. Сформируйте таблицу «Доход от сдачи помещений в аренду в текущем месяце»

Создайте сводную таблицу «Доход от сдачи помещений в аренду в текущем месяце»:

Рис.10. Создание сводной таблицы

Рис.10. Создание сводной таблицы

Чтобы вставить поле в сводную таблицу, его необходимо перетащить в одну из четырех областей: Фильтр отчета, Названия столбцов, Названия строк и  Значения:

Рис. 11. Фрагмент листа «Доход от сдачи помещений в аренду»

Рис. 11. Фрагмент листа «Доход от сдачи помещений в аренду»

  1. Представьте наглядно результаты расчетов, создав диаграмму по данным сводной таблицы:

Рис.12. Гистограмма «Доход от сдачи помещений в аренду»

Рис.12. Гистограмма «Доход от сдачи помещений в аренду»

 

Заключение

Таким образом, формирование сводных таблиц на основе «Стоимость аренды» позволяет решить поставленные задачи:

  1. отслеживать соблюдение графика и объемов оказания услуг;
  2. контролировать своевременность погашения и уменьшение объема дебиторской задолжности.

Создание различных диаграмм (гистограмм, графиков) на основе данных таблиц средствами MS Excel позволяет на только наглядно представлять результаты обработки информации для проведения анализа с целью принятия решений, но и достаточно быстро осуществлять манипуляции в области их построения в пользу наиболее удобного представления результатов визуализации по задаваемым пользователем (аналитиком) параметрам.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 2.36M
Скачано: 194
Скачать бесплатно
05.01.15 в 17:32 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе