Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по теории менеджмента (история управленческой мысли) »

Имидж политического лидера

Имидж политического лидера [07.12.14]

Тема: Имидж политического лидера

Раздел: Бесплатные рефераты по теории менеджмента (история управленческой мысли)

Тип: Курсовая работа | Размер: 40.92K | Скачано: 449 | Добавлен 07.12.14 в 22:15 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


Содержание:

Введение    3

Глава 1. Политический имидж и его составляющие    6

Глава 2 . Формирование имиджа политического лидера    10

2.1 Приемы создание имиджа политического лидера средствами PR    13

Глава 3. Анализ имиджей политического лидера на примере анализа Б. Обамы и В.В. Путина.    21

Заключение    26

Список использованных источников    27

 

Введение

Актуальность. В современном мире ни одна избирательная кампания не проходит без выстраивания имиджа политика, так как впечатление, которое кандидат произведет на избирателя, имеет непосредственное отношение к исходу политической гонки.

Конструирование имиджа кандидата политической гонки происходит в системе массовых коммуникаций. Как правило, политический имидж создается исходя из социальных ожиданий граждан. В коммуникациях между политическим лидером  и населением главным фактором является восприятие, т.е.  то, как политик воспринимается в массовом сознании. Существуют определенные параметры восприятия (визуальные, аудиальные, кинестетические), которые закладываются в имидж, чтобы соответствовать ожиданиям избирателей. Поэтому при создании целостного имиджа кандидата наибольшую роль играют имиджевые технологии.

Приемы формирования имиджа могут применяться в ежедневной практике выстраивания политической коммуникации, но наиболее часто они используются в периоды избирательных кампаний, особенно президентских, во время которых разворачивается настоящая борьба личностей.

Проблема курсовой работы: анализировать формирование политических лидеров США и России на одних и тех же условиях становления президентом.

Цель курсовой работы: выявить особенности в формировании политических лидеров в России (2000-2013) и США (2008-2013)

Задачи курсовой работы:

1.    Рассмотреть составляющие имиджа политика, как «внутренние» составляющие, так и «внешние».

2.    Исследовать технологию формирования политического имиджа лидера.

3.    Изучить правила формирования политического имиджа.

4.    Анализировать имидж политического лидера на примере В.В. Путина и Б. Обамы.

5.    Сопоставить имиджи политиков: Б. Обамы и В.В. Путина.

Структура работы. Представленная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Во введении обоснованы актуальность темы курсовой работы, предмет, объект, цель, задачи курсовой работы, структура работы.

В первой главе, раскрывается понятие «политический имидж» и рассмотрены подробно составляющие политического лидера.

Во второй главе изучены технология формирования имиджа политика, а так же рассмотрены правила формирования политического имиджа.

В заключении подводятся итоги курсовой работы.

У Потемкиной О.Ф. «Имидж политического лидера» были рассмотрены и анализированы составляющие имиджа, функции имиджа и само определение имиджа, а так же рассмотрено как формируется имидж.

В «Политические технологии PR и рекламы» Гринберг Т.Э выделены технологии формирования имиджа политического лидера.

У Богданова Е.Н. и Зазыкина В.Г. так же представлены важные технологии для формирования имиджа политика среди избирательных технологий., а так же анализирована классификация основных психологических моделией политического имиджа.

На интернет ресурсах рассмотрены каналы восприятия имиджа политика, так же анализированы имиджи Барака Обамы и В.В. Путина.

 

Список использованных источников

1.    Потемкина О.Ф. Имидж политического лидера.

2.    Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». С. 71-96.

3.    Зазыкин В.Г. Психологические аспекты избирательного процесса - М.: РЦОИТ, 2002.- 128 с.

4.    Гринберг Т.Э. Политические технологии. PR и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005.  – 317 с.

5.    Мониторинг освещения СМИ президентских выборов в России. 2000. Март. С. 10, 17.

6.    Гринберг Т.Э. Политические технологии.PR и реклама. С. 32

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 40.92K
Скачано: 449
Скачать бесплатно
07.12.14 в 22:15 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе