Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по долгосрочной и краткосрочной финансовой политике »
Тема: Контрольная по Долгосрочной финансовой политике Вариант №14
Раздел: Бесплатные рефераты по долгосрочной и краткосрочной финансовой политике
Тип: Контрольная работа | Размер: 61.24K | Скачано: 296 | Добавлен 22.11.14 в 13:35 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Содержание
Введение |
3 |
1. Теоретическая часть |
4 |
1.1 Сущность финансового прогнозирования |
4 |
1.2 Определение оптимального уровня денежных средств, модель У. Баумоля, модель М. Миллера – Д. Орра |
7 |
2. Практическая часть |
10 |
Задача № 1 |
10 |
Задача № 2 |
12 |
Задача № 3 |
14 |
Заключение |
16 |
Список литературы |
17 |
Введение
С 2000 г. в нашей стране начали проявляться заметные тенденции стабилизации экономики способствующие улучшению финансового состояния любой организации. В этой связи, когда внешние условия становятся более предсказуемыми, для успешного роста предприятия особую актуальность приобретает четкое определение направлений развития, как на долгосрочную, так и на краткосрочную перспективу, а также поиск внутренних резервов, которые ведут к более эффективному достижению поставленных целей.
В условиях рыночной экономики повышается значимость финансового планирования и прогнозирования. Одной из важнейших задач, стоящей перед руководством, является прогнозирование стабильной деятельности фирмы с позиции долгосрочной перспективы, так как систематическое неустойчивое финансовое состояние предприятий ведет к их банкротству.
Целью контрольной работы является рассмотрение основ финансового прогнозирования и оценка финансовой устойчивости предприятия. Будут также изучены вопросы, касающиеся проблем управления денежными активами. Мы познакомимся с двумя моделями, которые позволяют определить достаточный объем денежных средств для обеспечения постоянной платежеспособности предприятия по своим обязательствам.
Закрепление теоретического материала завершит практическое решение ситуационных задач.
Список литературы
Задача № 1
Компания имеет два подразделения «А» и «Б», каждое из которых использует заемные средства на 30%, привилегированные акции на 10%, остальное финансирование осуществляется за счет собственного капитала. На рынке установилась ставка процента на заемный капитал на уровне 15%, а ставка налога, уплачиваемого компанией, составляет 40%. Доход от продажи акций может достигнуть 13%. Фирма хочет установить минимальный уровень прибыли для каждого подразделения в зависимости от его риска, что и определит стоимость капитала. Компания планирует использовать для этого модель САРМ и нашла два подразделения, для которых наиболее вероятные значения бета-коэффициента: 0,9 – для подразделения «А», и 1,3 – для подразделения «Б». Безрисковая ставка – 12%, ожидаемая прибыль от рыночного портфеля – 17%.
Какие значения средневзвешенной необходимой цены капитала вы бы определили для этих подразделений?
Задача № 2
Имеются три предприятия с балансовыми и расчетными показателями (тыс. руб.), приведенными в следующей таблице:
Показатели |
Предприятия |
||
1 |
2 |
3 |
|
1.Валюта баланса |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
2.Внеоборотные активы |
15 000 |
12 000 |
9 000 |
3.Необходимые запасы |
2 000 |
4 000 |
6 000 |
4.Собственный капитал |
17 000 |
14 000 |
12 000 |
5.Краткосрочные обязательства |
3 000 |
4 000 |
7 000 |
1. Оценить соответствие структуры пассивов структуре активов.
2. Определить, какое из предприятий нуждается в увеличении собственного капитала и на какую сумму, если получение дополнительных долгосрочных кредитов и займов невозможно.
3. Подтвердить оценку по пункту 1 оценкой платежеспособности предприятий.
Задача № 3
Основным видом деятельности автотранспортного предприятия (АТП) является перевозка жителей города микроавтобусами. Стоимость одного такого автобуса составляет 300 тыс. руб., и рассчитан он на пробег 200 тыс. км. Расход топлива, в среднем, равен 20 л на 100 км пробега, стоимость топлива составляет 10 руб./л.
Через каждые 50 тыс. км пробега необходима замена колес (6 колес по 2000 руб.), а через 100 тыс. км пробега – замена двигателя (его стоимость составляет 30 тыс. руб.). Допустим, что никаких других расходов АТП не несет.
Вместимость автобуса – 15 пассажиров, каждый пассажир в среднем проезжает 10 км. Перед руководством АТП стоит задача рассчитать долгосрочный нижний предел цены одного билета, если пробег автобусов не превысит:
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.