Studrb.ru банк рефератов

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по инновационному менеджменту »

Курсовая работа: Разработка производственной программы рекламного агентства

Разработка производственной программы рекламного агентства [15.09.14]

Тема: Разработка производственной программы рекламного агентства

Раздел: Бесплатные рефераты по инновационному менеджменту

Тип: Курсовая работа | Размер: 288.24K | Скачано: 54 | Добавлен 15.09.14 в 12:18 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1.    Характеристика производственного процесса, его составные элементы 5

1.2.    Виды и структура производственного процесса 7

1.3.    Проектирование производственного процесса 15

ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ ООО «ВАШ ДОМЪ»

2.1. Характеристика рекламного агентства ООО «ВашДомЪ» 20

2.2. Анализ организации производственного процесса  ООО «Ваш ДомЪ» 24

ГЛАВА III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ ООО «ВАШ ДОМЪ»

3.1. Совершенствование по организации разработки рекламы ООО «ВашДомЪ» 30

3.2. Оценка предполагаемой эффективности от реализации мероприятий 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность  выбранной темы заключается в том, что за счет проектирования и  рациональной организации производственного процесса  и труда можно повысить производительность труда, снизить брак, себестоимость, ускорить процесс сдачи продукции на склад готовых изделий, что позволит увеличить объем реализуемой продукции и предотвратить срывы поставок потребителям, таким образом обеспечить высокий уровень эффективности деятельности предприятия,  предотвратить застой в производстве и увеличить прибыль предприятия.

На сегодняшний день, у руководителей предприятий возникает потребность в новых проектах и технологиях, направленных на увеличение прибыли, стабилизацию и подъем производства. Внедрение и реализация этих проектов невозможно осуществить без грамотно спроектированного и организованного производственного процесса. На наш взгляд, только после выполнения данного пункта возможен подъем экономики страны в целом. Особенно это важно в малых городах, где зачастую до настоящего момента обходятся еще советскими методами, а это негативно сказывается как на производительности труда, так и на объемах производства и как следствие наносит ущерб городу и стране.   

На основе вышеизложенного представляется возможным сформулировать цель исследования, которая состоит в изученииорганизации производственного процесса и разработке предложений по совершенствованию производственного процесса в ООО "Ваш ДомЪ".

В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:

- охарактеризовать производственный процесс, его составные элементы;

- изучить виды и структуру производственного процесса;

- рассмотреть проектирование производственного процесса;

- проанализировать производственную программу ООО "ВашДомЪ";

- выявить предложения по совершенствованию производственной программы  ООО "ВашДомЪ".

Объект курсовой работы – рекламное агентство ООО "Ваш ДомЪ".

Предмет курсовой работы – разработка производственной программы рекламного агентства ООО "Ваш ДомЪ".

Методы исследования курсовой работы: теоретический анализ учебной и периодической литературы; анализ нормативно-правовой документации по теме курсовой; изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; сравнение; наблюдение; синтез, классификация.

Практическая значимость заключается в использовании на практике предложений по совершенствованию производственной программы рекламного агентства ООО "ВашДомЪ".

В первой главе определены теоретические основы производственного процесса, проведена характеристика производственного процесса и его основных составных элементов. Изучены виды и структура производственного процесса. Охарактеризован процесс проектирования производственного процесса на предприятиях.

Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика ООО «Ваш ДомЪ». Проведен аналитический анализпроизводственного процессарекламного агентства ООО «Ваш ДомЪ» и выявлены недостатки в организиипроизводственного процесса.

В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию организации разработки рекламыООО «ВашДомЪ» и выявлена эффективность от реализации мероприятий.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009. - 316 с.
  2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - Учебное пособие. - М.: Издательство «Инфра-М», 2008. - 227 с.
  3. Атритикова Л.П. Основные понятия в экономике: Учебное пособие. - М.: Издательство «Графа», 2009. - 531 с.
  4. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: Наука, 2008. - 281 с.
  5. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) / О.И. Волков. – М.: Инфра-М, 2006. – 401 с.
  6. Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе: Учебное пособие. - СПб.: Издательство «Питер», 2009. - 549 с.
  7. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебное пособие. - СПб.: Издательство «Питер», 2010. - 185 с.
  8. Казакова Ф. К. Экономика и социология труда. Учебное пособие. / Ф. К. Казакова, И. В. Белянина. – М.: МГИУ, 2006. – 44 с.
  9. Картер Г. Эффективная реклама. - М., Прогресс, 2007. - 270 с.
  10. Корсаков М.Н. Экономика предприятия / М.Н. Корсаков. – СПб.: Питер, 2006. – 298 с.
  11. Котлер. Ф.Основы маркетинга: Учебное пособие. - М., 2007. - 452 с.
  12. Марыганова М. И. Экономика. Интегрированный учебный курс для вузов/М. И. Марыганова, Ю. П. Гладков. – М.: КноРус, 2008. – 448 с.
  13. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2007. - 539 с.
  14. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием / Е.Г. Непомнящий. - Таганрог: ТРТУ, 2011. – 391 с.
  15. Омаров А.М. Экономика производственного объединения (предприятия). / А.М. Омаров. - М.: Экономика, 2012. – 421 с.
  16. Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством / Ю.И. Ребрин. – Таганрог: ТРТУ, 2007. – 329 с.
  17. Самонов К.Д., Руньков Ю.Л., Тарентов В.Д. Реклама в экономике предприятия. - М., 2008. - 381 с.
  18. Уэллс У., Мориарти С, Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. - 7-е издание - Спб., Питер, 2008. - 638 с.
  19. Шеремет А. Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия / А. Д. Шеремет // Бухгалтерский учёт. – 2011. - №13.–С.77-78.
  20. Экономика предприятия : учебник для вузов / под ред. К. А. Раицкого. – 4-е изд. – М. : Маркетинг, 2012. – 696 с.
  21. Экономика предприятия: Учебное пособие. Ч.1, 2. / Ю.Л. Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, А.М. Смирнова, Н.Н. Терещенко; КрасГУ. Красноярск, 2010. – 258с.
  22. Экономический анализ : учебник для вузов / Л. Т. Гиляровская, Г. В. Корнякова, Н. С. Пласкова и др.; под ред. Л. Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА; 2010. – 527 с.

Сколько стоит заказать работу?

Бесплатная оценка

0
Размер: 288.24K
Скачано: 54
Скачать бесплатно
15.09.14 в 12:18 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы