Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по управлению общественными отношениями »
Тема: Контрольная по Управлению общественными отношениями Вариант 1
Раздел: Бесплатные рефераты по управлению общественными отношениями
Тип: Контрольная работа | Размер: 19.02K | Скачано: 327 | Добавлен 16.02.14 в 20:36 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Воронежский государственный университет
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ПР: определение, принципы, функции 4
2. Перечислите агентства ПР в России 7
3. Выставки и конференции как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение
Во всех областях человеческой деятельности PR приобрел колоссальное значение. Каждая отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя. В большей или меньшей степени он используется практически везде: политике, бизнесе, благотворительности и т. д. Существует множество понятий Паблик Рилейшнз (ПР, связи с общественностью, СО, общественные связи, public relations, PR) и трудно выбрать конкретно одно.
PR – коммуникативная деятельность, направленная на формирование и поддержание гармоничных и доброжелательных отношений между учреждением и общественностью на основе целенаправленной, оперативной, правдивой и достаточной информации.
Многие полагают, что агитация в печати и паблик рилейшнз - одно и то же. Но агитация в печати включает в себя планирование событий или написание их сценария (а иногда это эффектные специфические приемы), чтобы привлечь внимание к личности, институту, идее или продукции. Вчерашнюю агитацию в печати от сегодняшнего продвижения товара отделяет размытая граница. Хотя в сфере продвижения товара частные события, которые могут принимать вид агитации в печати, формируют общественное мнение и помимо прессы. Продвижение товара нацелено на то, чтобы поддержать личность, продукцию, институт или идею. Успех рекламных кампаний зависит от того, насколько эффективно они используют различные инструменты PR, но во многих случаях «больше»- не значит «лучше». Примерами кампаний по продвижению товара могут служить различные мероприятия по сбору средств, кампании, проводимые церквями, благотворительными обществами, организациями здравоохранения и заповедниками.
В своей работе я хочу подробнее рассмотреть вопросы, связанные с PR.
Список использованной литературы
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.