Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по Бюджетной системе РФ »
Тема: Контрольная по Бюджетной системе РФ Вариант №6
Раздел: Бесплатные рефераты по Бюджетной системе РФ
Тип: Контрольная работа | Размер: 84.25K | Скачано: 324 | Добавлен 06.02.14 в 10:21 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы
ВАРИАНТ – 6
Задание 1. Теоретический вопрос:
Целевые программы: понятие, оценка эффективности и анализ финансирования (на примере федеральных, региональных или муниципальных целевых программ).
Задание 2.
Логическая цепочка: Резервный фонд, валютные счета в Центральном банке, ценные бумаги, нефтегазовые доходы, Правительство РФ, Австрия, Великобритания, Дания.
Задание 3. Тестовое задание:
1. За счет средств Пенсионного фонда России осуществляется выплата:
а) пособий по уходу за ребенком в возрасте старше полутора лет
б) пособий при рождении ребенка
в) трудовая пенсия по случаю потери кормильца
г) пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет
2. В какой стране бюджетная система имеет двухуровневую структуру?
а) Франция б) Япония в) Великобритания г) верно все
3. Бюджеты государственных внебюджетных фондов
а) входят в бюджетную систему РФ
б) не входят в бюджетную систему РФ
в) являются самостоятельным уровнем бюджетной системы РФ
4. К принципам построения бюджетной системы относятся
а) единство, самостоятельность, сбалансированность
б) результативность всех бюджетов
в) выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности
5. Какой налог не поступает в федеральный бюджет?
а) НДС б) водный налог в) НДФЛ г) верно все
6. Расходы на поддержку энергетики относятся к разделу (направлению расходов):
а) национальная безопасность
б) общегосударственные вопросы
в) жилищно-коммунальное хозяйство
г) национальная экономика
7. Каким документом утверждается ведомственная структура расходов федерального бюджета, устанавливающая расходы федерального бюджета по главным распорядителям средств федерального бюджета?
а) Бюджетным кодексом
б) федеральным законом о федеральном бюджете
в) постановлением Правительства РФ
г) указом Президента РФ
8. Субвенции на реализацию Закона о социальной поддержки лиц, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС выделяются:
а) из фонда компенсаций
б) из фонда софинансирования расходов
в) из фонда реформирования региональных и муниципальных финансов
9. Бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые на возвратной и возмездной основах:
а) физическим лицам
б) только иностраному государству
в) юридическим и физическим лицам
г) юридическим лицам, в том числе иностранным, и бюджету другого уровня бюджетной системы
10. Дефицит бюджета на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются:
а) органами законодательной (представительной) власти в законе (решении) о бюджете
б) специальным законом (решением) органа законодательной (представительной) власти
в) специальным постановлением органа исполнительной власти
11. Является ли обязательной письменная форма государственной или муниципальной гарантии?
а) нет б) да
12. В скольких чтениях рассматривается федеральный бюджет?
а) трех б) четырех в) пяти
13. Что не относится к этапам исполнения бюджета по расходам:
а) принятие бюджетных обязательств
б) подтверждение денежных обязательств
в) санкционирование оплаты денежных средств
г) подтверждение исполнения денежных обязательств
д) возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов
14. Кто готовит отчет об исполнении бюджета:
а) законодательный орган
б) главные распорядители
в) получатели бюджетных средств
г) орган, исполняющий бюджет
15. Какой процент страхового тарифа будет поступать в 2014 г. на накопительную часть трудовой пенсии?
а) 10% б) 20% в) 26% г) 34% д) верных нет
Задание 4. Дайте расшифровку кода доходов бюджета: 092 1 11 02014 01 0000 120
Задание 5.
Может ли проект бюджета субъекта РФ быть законодательно утвержден со следующими показателями? Доходы бюджета субъекта РФ 75 730 030 тыс. руб., в т.ч. безвозмездные поступления - 9,2%; расходы – 78 120 610 тыс. руб., в том числе расходы, финансируемые за счет субвенций 6 300 000 тыс. руб., резервный фонд органов исполнительной власти – 1 980 000 тыс. руб., расходы на обслуживание долга субъекта РФ – 6 995 550 тыс. руб.
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Целевая программа — это комплекс мероприятий осуществляющихся органами власти в определенной сфере для достижения конкретных результатов.
Классификация целевых программ:
Остановимся на федеральных целевых программ. Федеральные целевые программы (ФЦП) — утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете комплекс мероприятий по решению приоритетных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития РФ, полностью или частично финансируемых за счет средств федерального бюджета. ФЦП разрабатываются для комплексного решения неотложных и крупных, имеющих федеральное значение экономических, социальных, научно-технических, инновационных и экологических проблем, а также проблем развития отраслей и территорий [7 ст. 38].
ФЦП может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения [9 ст. 225].
Целевая программа состоит из следующих разделов:
Общими целями государства являются обеспечение высокого уровня жизни россиян, создание условий для развития демократического гражданского общества. Но так, же есть более узкие цели, например:
Для достижения поставленных задач (целей государства) и разрабатываются соответствующие ФЦП (Федеральные программы разрабатываются в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ» №159-ФЗ). Для того что бы цели достигнуть формируются набор целевых индикаторов (это некие измеримые показатели замеров, которых по итогам каждого года и по завершении программы можно судить о её успешности или не успешности). Более подробные критерии достижения целей ФЦП раскрываются в описательной части каждой программы и подпрограмм. Оценки эффективности излагается так же в тексте программы [6 ст. 34].
Объем, порядок и источники финансирования определяются сразу же после утверждения ФЦП органами исполнительной власти на федеральном уровне. Согласование с органами исполнительной власти на региональных и местном уровнях используются в тех случаях, когда какая-либо ФЦП затрагивает их интересы или осуществляется в пределах определенной территориальной местности региона (ФЦП не должны являться собой случаи открытого вмешательства в экономическую сферу органов местного самоуправления. Должно быть четкое распределение полномочий по исполнению целевых программ федерального значения между федеральными, региональным и местным уровнями). В этих случаях определяется долевое финансирование ФЦП, в том числе величина доли в процентном соотношении к общей стоимости затрат на ее выполнение [9].
Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств федерального бюджета, привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников, средств бюджетов субъектов РФ. К внебюджетным источникам привлекаемым для финансирования целевых программ, могут относиться: взносы участников реализации программ; целевые отчисления от прибыли предприятии, заинтересованных в осуществлении программ; кредиты банков, средства фондов и общественных организации, зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации программ, и другие поступления. Источником финансирования целевых программ могут являться инвестиционные и конверсионные кредиты, а также целевые кредиты банков под государственные гарантии [8 ст.513].
ФЦП обычно длится больше одного финансового года. При планировании финансирования ФЦП определяются непосредственные их исполнители, которые одновременно являются получателями финансовых средств. Финансирование ФЦП производится под контролем определенных органов государственной власти на соответствующих уровнях: федеральном, региональном и местном [9 ст.227].
На сегодняшний день 49 ФЦП на которые выделено 1 049 667,4774 млн.руб., где государственные капитальные вложения составляют – 600410,2437 млн. руб.(57%). Когда в 2012г. было 54 ФЦП – 1 096 088,2268 млн.руб. из них государственные капитальные вложения составили 656746,1597 млн.руб.(60%). Общий объем финансирования в 2013г. снизился на 46 420,7494 млн.руб. Федеральный бюджет в 2013 г. - 8 418 200 млн.руб. (7% расходов на реализацию ФЦП), когда в развитых странах до 90% расходов бюджетов направлены на реализацию целевых программ [3].
На примере рассмотрим ФЦП «Чистая вода» на 2011 - 2017 годы. Загрязнение водных объектов - источников питьевого водоснабжения при недостаточной барьерной роли действующих водоочистных сооружений, сохраняет острой проблему водообеспечения во многих регионах России и создает серьёзную опасность для здоровья населения. Для России проблема обеспечения населения питьевой водой требуемого качества в достаточном количестве и экологическая безопасность водопользования является наиболее актуальной. Это не только технические проблемы устаревшего оборудования и общей технической отсталости, но, прежде всего, правовые, организационные и экономические проблемы. Программа утверждена постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2010 г. № 1092. Государственный заказчик - Министерство регионального развития РФ. А с 2 мая 2013г. - Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Основные разработчики - Министерство экономического развития РФ, открытое акционерное общество "Институт микроэкономики".
Цель ФЦП - увеличение продолжительности жизни россиян до среднеевропейского уровня за счет обеспечения их безопасной водой, в том числе питьевой, в количестве, достаточном для жизнедеятельности и развития страны.
Задачи ФЦП:
Реализация задач ФЦП будет осуществляться по следующим основным направлениям:
Большая часть расходов водоснабжающих организаций связана с закупкой импортного оборудования, сырья и материалов. В России наблюдается дефицит собственного производства оборудования и реагентов (коагулянты, флокулянты, окислители, сорбенты и тд.).
Особенностью Программы является то, что субсидии предоставляются бюджетам субъектов РФ на проекты, прошедшие ежегодный конкурсный отбор, проводимый Минрегионом России. При этом финансируется только проекты, реализуемые в городах с численностью населения до 100 тысяч человек.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:
где: Vi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации; Vобщ - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий бюджетам субъектов РФ (на строительство (реконструкцию) централизованных и локальных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод ,и тд.);
Mi- общий размер бюджетных средств, необходимых для исполнения расходного обязательства i-го субъекта РФ; n - количество субъектов РФ - получателей субсидий; Yi- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта РФ.
Для каждого субъекта РФ - получателя субсидии Министерством регионального развития РФ рассчитывается уровень софинансирования расходного обязательства субъекта РФ (не может быть установлен выше 70,% но и не ниже 35%) по формуле:
Yi = 0,55/БОi
где: 0,55 – средний уровень софинансирования расходного обязательства субъектов РФ; БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта РФ на текущий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ.
Эффективность реализации федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов, приведенных в Талице № 1 и определяется по формуле:
Где: n – количество целевых показателей и индикаторов; Xp – планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора, приведенного в Таблице №1; Xf – фактически достигнутое значение i-го целевого показателя или индикатора[1].
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ. Таблица №1 [4]
Наименование индикатора |
Ед. Изм. |
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям |
% |
14,4 |
16.3 |
16.1 |
15.8 |
15.5 |
15.2 |
14.8 |
14.4 |
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям |
% |
4,4 |
4.9 |
4.9 |
4.8 |
4.7 |
4.6 |
4.5 |
4.4 |
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене |
% |
28 |
43 |
42 |
40 |
38 |
36 |
32 |
28 |
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене |
% |
27 |
36 |
35 |
34 |
33 |
31 |
29 |
27 |
Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
% |
53 |
47 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
53 |
Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод |
% |
100 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
Обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения |
% |
85 |
77 |
78 |
78 |
79 |
81 |
83 |
85 |
Обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения |
% |
84 |
73 |
74 |
75 |
76 |
78 |
81 |
84 |
Доля капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в общем объеме выручки организаций сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
% |
31 |
13 |
17 |
20 |
22 |
26 |
28 |
31 |
Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
% |
30 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
30 |
Доля воды, поставляемой организациями коммунального комплекса, работающими на основании концессионных соглашений (в городах с населением более 300 тыс. человек) |
% |
35 |
7 |
12 |
20 |
22 |
25 |
30 |
35 |
Доля воды, поставляемой организациями коммунального комплекса по тарифам, установленным на долгосрочный период регулирования |
% |
70 |
15 |
25 |
40 |
45 |
50 |
60 |
70 |
Предельный (прогнозный) объем финансирования ФЦП (млрд. рублей). Таблица № 2[4]
Наименование мероприятия |
2011 - 2017 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Капитальные вложения за счет средств федерального бюджета в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных программ в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
9 |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
Капительные вложения за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
9 |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
Капитальные вложения за счет средств внебюджетных источников |
313,8 |
7,3 |
21,2 |
27,6 |
41,9 |
58,4 |
70,2 |
87,2 |
Итого |
331,8 |
13,3 |
27,2 |
33,6 |
41,9 |
58,4 |
70,2 |
87,2 |
Успешная реализация ФЦП к 2017 году позволит увеличить долю нормативно очищенных сточных вод с 46% в 2009 г. до 53% к 2017 г., а также уменьшить долю уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 42% в 2009 г. до 28% - в 2017 году. Увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с 5 % в 2009 г. до 30 % к 2017 г., а также увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности: по показателю удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, который должен снизиться с 16,8 % в 2009 г. до 14,4 % к 2017 году. Проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, который должен снизиться с 5,1 % в 2009 г. до 4,4 % к 2017 году. По оценкам специалистов, это может увеличить среднюю продолжительность жизни в нашей стране на 5-7 лет.
На 2011 год заключено 24 (из 37 рассмотренных заявок) соглашения с субъектами РФ на предоставление субсидий на сумму 3 млрд. рублей. Привлечено софинансирование за 2011 год из бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в объеме 2,3 млрд. рублей – 77,4% от запланированного, а также из внебюджетных источников в объеме 4,8 млрд. рублей («капитальные вложения») – 66,9%.
На 2012г. заключено 29 соглашений с субъектами РФ на предоставление субсидий на сумму 2,9 млрд. рублей по направлению «капитальные вложения» – 99,9% от годового объема бюджетных назначений. За 2012 год софинансирование из бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов составило 1,4 млрд. рублей – 49,1% , а также из внебюджетных источников – 12,5 млрд. рублей – 59,4%.
По итогам реализации мероприятий программы в 2011г. введено в эксплуатацию 29 из 63 объектов капитального строительства, предусмотренных к вводу в эксплуатацию в соответствии с соглашениями на предоставление субсидий, заключенными с субъектами РФ. В 2012 г. – 16 из 76 объектов. Минрегионом России не было обеспечено в полной мере выполнение принятых обязательств по привлечению средств бюджетов субъектов РФ и средств внебюджетных источников для ФЦП.
За первое полугодие 2013 года средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и внебюджетных источников не привлечены. Соглашения с субъектами Российской Федерации на предоставление субсидий не заключались (на 2013г. должно быть заключено 25 соглашений с субъектами РФ на предоставление субсидий по распоряжению Правительства РФ от 21 июня 2013 г. № 1038-р).
Замечания и рекомендации по итогам реализации программы за первое полугодие 2013 года: в кратчайшие сроки провести работу по заключению соглашений с субъектами Российской Федерации на софинансирование региональных программ и открыть финансирование программы;
обратить особое внимание на выполнение в полном объеме принятых обязательств по привлечению софинансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников[4].
Фактическое финансирование ФЦП по данным федерального казначейства (на 1.10.13) млрд.руб. таблица № 3[4]
Наименование |
2011 |
2012 |
2013 |
весь период |
Профинансировано по направлению капитальные вложения |
3 |
2,99 |
1,51 |
7,5 |
Профинансировано по направлению НИОКР |
|
|
|
|
Профинансировано по направлению прочие нужды |
|
|
|
|
Всего из федерального бюджета - |
3 |
2,99 |
1,51 |
7,5 |
Можно сделать вывод, что из федерального бюджета выдели на 16,6% (на 1,5 млрд.руб.) меньше чем было запланировано. И так же меньше было выделено средств бюджетов субъектов РФ и средств внебюджетных источников, чем было запланировано (это связано с задержкой проведения отбора региональных программ; неудовлетворительная работа подрядных организаций; проведение дополнительной проверки сметной стоимости по ряду объектов; отрицательные температуры в IV квартале не позволили выполнить полный цикл работ на ряде объектов и тд.).
По состоянию на 1 мая 2013 года в рамках реализации ФЦП введен в эксплуатацию 61 объект, в том числе 16 водонапорных башен, 7 очистных сооружений, 15 станций обезжелезивания, 8 объектов системы водоснабжения, 22,7 км водопроводных сетей (5 объектов), 10 иных объектов водопроводно-канализационного хозяйства.
Алтайский край г. Барнаул включен ФЦП чистая вода 2011-2017г. Прогнозный объем финансирования 2011-2017 гг. за счет всех источников составит 18191,2 млн. руб.
Предельный (прогнозный) объем финансирования в ФЦП Алтайского края (млн. руб.). Таблица № 4[2]
Наименование мероприятия |
2011 -2017 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Из средств федерального бюджета |
242,56 |
126,09 |
102,31 |
14,16 |
|
|
|
|
Из средств краевого бюджета |
123,23 |
64,52 |
51,16 |
7,55 |
|
|
|
|
Из средств местных бюджетов |
99,93 |
46,88 |
51,16 |
1,89 |
|
|
|
|
Из средств внебюджетных источников |
8629,87 |
394,89 |
1242,58 |
1464,39 |
1780,03 |
1607,16 |
1066,98 |
1073,84 |
Итого |
9095,59 |
632,38 |
1447,21 |
1487,99 |
1780,03 |
1607,16 |
1066,98 |
1073,84 |
В последние годы продолжает оставаться крайне актуальной проблема микробиологического состава воды поверхностных источников централизованного водоснабжения водопровода г. Барнаула. Периодически в зимне-весенний период показатели микробного загрязнения (ОКБ) достигают в местах речных водозаборов от 2000 до 240000 КОЕ/л при норме 1000 КОЕ/л. Причиной такого загрязнения является некачественное обеззараживание очищенных вод городской канализации города Барнаула.
Средний износ основных производственных фондов составляет:
Капитальные затраты организаций Алтайского края, осуществляющих деятельность в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в 2010 г. составили всего 7% от всех операционных расходов. В России этот показатель составляет 11%, в мире - примерно 43%. Вследствие низких капитальных инвестиций объекты и инфраструктура, связанные с водоснабжением, водоотведением и очисткой сточных вод, стремительно изнашиваются, что приводит к перерывам в поставках воды и ухудшению ее качества. При этом рост тарифов обусловлен в основном ростом операционных расходов.
Реализация программы к концу 2017 года позволит: снизить показатель удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 11,8% в 2010 г. до 5,2% к 2017 г.; снизить показатель удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 9,2% в 2010 г. до 8,4% к 2017 г.; увеличить долю сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 94,4% в 2010 г. до 97,3% к 2017 г.; уменьшить долю уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, с 25,8% в 2010 г. до 13,2% к 2017 г.; уменьшить долю уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 37,6% в 2010 г. до 18,2% к 2017 г.; увеличить долю сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод, с 96,8% в 2010 г. до 100% к 2017 г. и тд.;
Исполнитель ООО "Барнаульский водоканал" (см. таблица №5). Ожидаемый результат от реализации 1и 2 мероприятие - обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения %-0,05; 3 мероприятие - обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения % -0,04; 4 - увеличение объема сточных вод, очищенных до нормативных значений, куб.м. в год - 4819077,9; 5 - протяженность уличной водопроводной сети, подвергшейся замене или капитальному ремонту, км- 261,87645; 6 - протяженность уличной водопроводной сети, подвергшейся замене или капитальному ремонту, км- 88,023; 7 - протяженность уличной водопроводной сети, подвергшейся замене или капитальному ремонту, км. - 96,279; 8 - увеличение объема сточных вод, очищенных до нормативных значений, куб.м. в год -3329707,5 [2] .
В рамках реализации инвестиционной программы в I полугодии 2013 года выполнено работ на общую сумму 124 369,0 тыс. рублей.
Основным объектом, реализуемым в рамках инвестиционной программы является модернизация КОС-1 (здание решеток и песколовки). За I полугодие выполнены работы по замене оборудования в здании решеток: установлены щитовые затворы, грабельное оборудование. В рамках данного проекта выполнена модернизация песколовки №1. В настоящее время песколовка введена в опытную эксплуатацию.
До конца 2013 года модернизация здания решеток и песколовок будет завершена. Реализация данного проекта приведет к обеспечению надежной работы системы водоотведения города.
Работы по реализации инвестиционной программы продолжаются. Но уже сейчас есть положительные результаты, так на примере коэффициента потери и не учтенного расхода воды на 01.08.13 стал самым минимальным (хоть и не значительно по сравнению 2009-2012гг.) по сравнению с предыдущим годами и равен 1,21 [5].
Коэффициент потерь и неучтенного расхода воды. Таблица № 6 [5]
Мероприятия ФЦП «Чистая вода 2011-2017гг.» в городе Барнауле (млн. руб.) Таблица № 5 [2]
№ |
Цели, задачи, мероприятия |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
всего |
источники фин. |
Исполнитель |
1 |
Модернизация решеток и песколовок на КОС-1 ул.Степанова, 15. |
39,34 |
|
|
|
|
|
|
39,34 |
федеральный бюджет |
ООО "Барнаульский водоканал" |
19,68 |
|
|
|
|
|
|
19,68 |
краевой бюджет |
|||
19,68 |
|
|
|
|
|
|
19,68 |
бюджет МО |
|||
18,91 |
|
|
|
|
|
|
18,91 |
внебюджетные источники |
|||
2 |
Модернизация здания решеток и песколовок КОС-2 пр. Комсомольский,78. |
|
22,31 |
|
|
|
|
|
22,31 |
федеральный бюджет |
ООО "Барнаульский водоканал" |
|
11,16 |
|
|
|
|
|
11,16 |
краевой бюджет |
|||
|
11,16 |
|
|
|
|
|
11,16 |
бюджет МО |
|||
|
41,71 |
|
|
|
|
|
41,71 |
внебюджетные источники |
|||
3 |
Строительство внеплощадочного водоотвода диаметром 800 по Павловскому тракту |
|
|
104,01 |
|
|
|
|
104,01 |
внебюджетные источники |
ООО "Барнаульский водоканал" |
4 |
Строительство ливневой канализации по ул.Власихинской (4-й коллектор) |
|
|
|
263,77 |
|
|
|
263,77 |
внебюджетные источники |
ООО "Барнаульский водоканал" |
5 |
Развитие водоснабжения пос.Южный (вторая очередь) |
|
|
|
121,80 |
|
|
|
121,80 |
внебюджетные источники |
ООО "Барнаульский водоканал" |
6 |
Реконструкция насосной станции первого подъема на площадке речного водозабора №1 Барнаул |
|
|
|
|
189,25 |
|
|
189,25 |
внебюджетные источники |
ООО "Барнаульский водоканал" |
7 |
Строительство водозабора "Власихинский" (артезианский водозабор) |
|
|
|
207,00 |
|
|
|
207,00 |
внебюджетные источники |
ООО "Барнаульский водоканал" |
8 |
Строительство канализационных очистных сооружений объемом 100 тыс.куб. м. в сутки |
|
|
|
|
182,25 |
|
|
182,25 |
внебюджетные источники |
ООО "Барнаульский водоканал" |
|
Итого |
97,61 |
86,34 |
104,01 |
592,57 |
371,5 |
|
|
1252,03 |
|
|
Задание 2. Логическая цепочка
Резервный фонд формируется за счет поступлений нефтегазовых доходов. Средства, которого могут размещаться в долговые обязательства в виде ценных бумаг правительств Австрии, Великобритании и Дании. Средства размещаются на валютных счетах ЦБ по мере их поступления. Управление средствами резервного фонда осуществляется Министерством финансов РФ в порядке, установленном Правительством РФ.
Задание 3. Тестовое задание
1 – в
2 – г
3 – б
4 – а
5 – в
6 – г
7 – б
8 – а
9 – г
10 – а
11 – б
12 –б
13 – д
14 – б
15 – д
Задание 4. Расшифровка кода доходов бюджета
Кода доходов бюджета: 092 1 11 02014 01 0000 120 - доходы от управления средствами Фонда национального благосостояния.
Задание 5. Задача
Решение по ст.92; 81 и 111.
Предельный дефицит = 0,15*(75 730 030 – (0,092 * 75 730 030) =10 314 430 тыс. руб.; По дефициту выполняются требования (78120610-75730030 = 2 390 580 < 10 314 430).
Предельный резервный фонд = 78 120 610*0,03 = 2 343 618 тыс. руб.; По резервному долгу выполняются требования (1 980 000 < 2 343 618).
Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга = 0,15*(78 120 610 – 6 300 000) = 10 773 091 тыс. руб.; По объему расходов на обслуживания государственного долга субъекта РФ выполняются требования (6 995 550 < 10 773 091).
Проект бюджета субъекта РФ может быть законодательно утвержден.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.