Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по менеджменту продаж »

Роль и сущность конфликтов в процессе продаж

Роль и сущность конфликтов в процессе продаж [28.10.13]

Тема: Роль и сущность конфликтов в процессе продаж

Раздел: Бесплатные рефераты по менеджменту продаж

Тип: Контрольная работа | Размер: 25.41K | Скачано: 298 | Добавлен 28.10.13 в 11:57 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Содержание

Введение 3

1. Роль и сущность конфликтов в процессе продаж, методы их разрешения 4

2. Психологические источники успешных продаж 11

3. Тест 14

Заключение 15

Список использованной литературы 16

 

Введение

Одним из ключевых критериев успешной деятельности фирмы являются продажи. В современных условиях выигрывают те организации, которые обладают наиболее эффективной системой продаж и взаимодействия с клиентами.

Продажи стали уделом профессионалов, которые обладают обширными знаниями не только в области продукции и предлагаемых услуг, но и в области этических норм продаж, современных технологий обслуживания потребителя, новых подходов к организации торгово-технологических процессов.

Современные потребители предъявляют большие требования не только к качеству самого товара, но и к качеству обслуживания. Продавец должен не только знать важнейшие характеристики своего товара, но и уметь наладить психологический контакт с клиентом, мотивировать его на покупку. От того, насколько грамотно продавец преподносит свой товар потребителю, зависит конечный результат продажи.

Актуальность темы контрольной работы заключается в том, что грамотно организованная система продаж является ключевым критерием успешной деятельности фирмы.

Цель контрольной работы заключается в рассмотрении теоретического аспекта двух вопросов: 1) роль и сущность конфликтов в процессе продаж, методы их разрешения; 2) психологические источники успешных продаж;

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть роль конфликтов в процессе продаж и изучить методы их разрешения; 2) изучить источники успешных продаж; 3) выполнить тест.

 

Список литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер Ком, 2002.

2. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2007.

3. Коноплёв С.П., Коноплёва В.С. Менеджмент продаж : учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2009.

4. Кузнецов И.Н. Управление продажами: учебно-практическое пособие.- М.: Дашков и К, 2008.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 25.41K
Скачано: 298
Скачать бесплатно
28.10.13 в 11:57 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе