Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по аудиту »

Контрольная по Аудиту Вариант №18, 38 и решение ситуационной задачи

Контрольная по Аудиту Вариант №18, 38 и решение ситуационной задачи [13.09.13]

Тема: Контрольная по Аудиту Вариант №18, 38 и решение ситуационной задачи

Раздел: Бесплатные рефераты по аудиту

Тип: Контрольная работа | Размер: 24.71K | Скачано: 326 | Добавлен 13.09.13 в 23:22 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Содержание

1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов 3

2. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28 11

Задача 18

Список используемой литературы 22

 

1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов.

Статья  третья Федерального закона об аудиторской деятельности в Российской Федерации так определяет понятие аудиторской организации:  «Аудиторская организация - коммерческая организация, являющаяся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов. Коммерческая организация приобретает право осуществлять аудиторскую деятельность с даты внесения сведений о ней в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов (далее - реестр аудиторов и аудиторских организаций), членом которой такая организация является». [10]

Аудиторская организация — это коммерческая организация, осуществляющая аудиторские проверки и оказывающая сопутствующие аудиту услуги. [3, с.13]

Саморегулируемая организация аудиторов (СОА) – это некоммерческая организация, созданная на условиях членства в целях обеспечения условий осуществления аудиторской деятельности. Их деятельность регулируется Федеральным законом № 315 от 01.12.2007 г. «О саморегулируемых организациях».

Саморегулирование – это самостоятельная и инициативная деятельность, которая осуществляется субъектами предпринимательской или профессиональной деятельности и содержанием которой является разработка и установление стандартов и правил указанной деятельности, а также контроль за соблюдением требований указанных стандартов и правил.

Сейчас действуют такие СОА, как Аудиторская палата России (АПР), Институт профессиональных аудиторов России (ИПАР), Московская палата аудиторов (МПА) и др. [6]

Саморегулируемая организация разрабатывает и утверждает:

1) стандарты саморегулируемой организации аудиторов;

2) принимает кодекс профессиональной  этики аудиторов;

3) разрабатывает проекты федеральных стандартов аудиторской деятельности;

4) участвует в разработке проектов стандартов в области бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности;

5) организует обучение аудиторов  по программам повышения квалификации. [7]

Протоколом № 79 от 29.10.09г. Советом по аудиторской деятельности при Министерстве Финансов РФ одобрены «Рекомендации по организации саморегулируемыми организациями аудиторов прохождения аудиторами обучения по программам повышения квалификации».

Саморегулируемая организация имеет право устанавливать в отношении аудиторских организаций,  индивидуальных аудиторов, которые являются ее членами, дополнительные требования, обеспечивающие их ответственность при осуществлении аудиторской деятельности, разрабатывать и устанавливать дополнительные к мерам, меры дисциплинарного воздействия на ее членов за нарушение ими требований настоящего ФЗ, стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодексы профессиональной этики аудиторов, организовывать обучение лиц, желающих заниматься аудиторской деятельностью.
Саморегулируемая организация исполняет следующие обязанности:

1) участвовать в установленном порядке в создании, включая финансирование, и деятельности единой аттестационной комиссии;
2) сообщать в уполномоченный федеральный орган (Министерство финансов РФ) об изменениях в сведениях о саморегулируемой организации аудиторов для внесения в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов, а также о возникшем несоответствии СОА требованиям, установленным Законом «Об аудиторской деятельности» не позднее 7 рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения соответственно указанных изменений в сведениях или несоответствия;
3) сообщать в уполномоченный федеральный орган о дополнительных требованиях,  предусмотренных саморегулируемой организацией аудиторов в своих стандартах, а также о дополнительных нормах профессиональной этики, включенных в принятый ею кодекс профессиональной этики аудиторов, в порядке, сроки и по форме, которые определяются Минфином РФ;

4) предоставлять в Минфин РФ отчет об исполнении СОА, ее членом или членами требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность, в порядке, сроки и по форме, которые определяются Минфином РФ;
5) подтверждать соблюдение аудиторами, являющимися членами этой СОА, требования об обучении по программе повышения квалификации;
6) оказывать содействие представителям совета по аудиторской деятельности в ознакомлении с деятельностью саморегулируемой организации аудиторов.

СОА устанавливает требования к членству в ней аудиторских организаций, аудиторов, которые должны быть едиными для ее членов.

Аудиторская организация или аудитор могут являться членами только одной СОА.

Для вступления в члены саморегулируемой организации аудиторов в качестве аудиторской организации коммерческая организация должна подать в СОА:

Для вступления в члены СОА в качестве аудитора физическое лицо подает в СОА следующие документы:

В СОА представляются оригиналы документов или их надлежащим образом заверенные копии.

СОА в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем представления указанных документов, принимает решение о приеме либо об отказе в приеме в члены данной саморегулируемой организации аудиторов.

Физическое лицо, в отношении которого решение о принятии в члены СОА признано недействительным, вправе снова подать документы для приема в члены СОА при условии, что со дня выдачи ему квалификационного аттестата аудитора либо со дня завершения прохождения им обучения по программам повышения квалификации, не прошло одного года.

Основанием для принятия саморегулируемой организацией аудиторов решения об отказе в приеме в члены СОА является:

1) несоответствие лица требованиям Закона «Об аудиторской деятельности» и требованиям к членству, утвержденным СОА;

2) представление документов, не соответствующих установленным требованиям;

3) установление недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в СОА;

4) обнаружение после выдачи физическому лицу квалификационного аттестата аудитора обстоятельств, препятствовавших такой выдаче;

5) прекращение членства аудиторской организации, аудитора в данной или иной СОА, если со дня принятия решения о прекращении членства прошло менее трех лет.

Решение СОА об отказе в приеме в ее члены должно быть сообщено в письменной форме не позднее 7 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия данного решения.

Решение об отказе в приеме в члены саморегулируемой организации аудиторов может быть оспорено в судебном порядке.

Основанием для прекращения членства в СОА является:

1) заявление аудиторской организации или аудитора в письменной форме о выходе из членов саморегулируемой организации аудиторов;

2) решение саморегулируемой организации аудиторов об исключении из ее членов аудиторской организации или аудитора в качестве меры дисциплинарного воздействия;

3) выявление недостоверных сведений в документах, представленных для приема в члены саморегулируемой организации аудиторов;

4) реорганизация аудиторской организации, за исключением случая реорганизации в форме присоединения;

5) ликвидация аудиторской организации;

6) аннулирование квалификационного аттестата аудитора;

7) признание аудиторского заключения заведомо ложным;

8) исключение сведений о СОА из государственного реестра СОА;

9) другие основания, предусмотренные федеральными законами.

Членство аудитора в СОА считается прекращенным с даты принятия СОА решения о прекращении такого членства.

Членство аудиторской организации в СОА считается прекращенным с даты ликвидации или реорганизации аудиторской организации либо с даты принятия СОА решения о прекращении такого членства.

В случае, если сведения о СОА исключены из государственного реестра СОА, членство аудиторской организации, аудитора в такой СОА считается прекращенным с даты исключения этих аудиторских организаций, аудитора уполномоченным федеральным органом из контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций.

СОА не позднее 7 рабочих дней со дня, следующего за днем прекращения членства аудиторской организации, аудитора в этой СОА, уведомляет в письменной форме:

1) лицо, членство которого в СОА прекращено;

2) аудиторскую организацию, работником которой на основании трудового договора является аудитор, членство которого в СОА прекращено;

3) иные СОА, за исключением случая прекращения членства по заявлению аудиторской организации, аудитора.

 

2. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28.

Федеральное правило (стандарт) №28 аудиторской деятельности, разработанное с учетом международных стандартов аудита, устанавливает единые требования для случаев, когда аудиторская организация или индивидуальный аудитор (при подготовке аудиторского заключения по бухгалтерской отчетности аудируемого лица использует результаты работы другого аудитора, который проверяет финансовую информацию, предоставленную одним или несколькими подразделениями и включенную в бухгалтерскую отчетность аудируемого лица.
Прежде всего следует отметить, что результаты работы другой аудиторской организации не используются:

но в совокупности существенны для бухгалтерской отчетности,

то применяется данное правило (стандарт). [3, с. 247]

Если отчетность нескольких подразделений, несущественная по отдельности, в совокупности является существенной, аудитор рассматривает необходимость применения процедур, предусмотренных настоящим федеральным правилом аудиторской деятельности.
 Основному аудитору при использовании результатов работы другого аудитора необходимо определить, как работа другого аудитора повлияет на проведение аудита.

Основной аудитор отвечает за подготовку аудиторского заключения по финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица в случае, если такая бухгалтерская отчетность включает финансовую информацию по одному или нескольким подразделениям, которые проверяются другим аудитором.
Другой аудитор не является основным и несет ответственность за подготовку аудиторского заключения по финансовой информации подразделения, включенной в бухгалтерскую отчетность, проверяемую основным аудитором. Понятие "другой аудитор" включает аффилированных аудиторов по отношению к основному аудитору, а также аудиторов, не связанных с основным аудитором. Основной аудитор и другой аудитор не всегда являются участниками одного договора оказания аудиторских услуг.
Подразделение — это часть экономического субъекта, показатели которой включаются в бухгалтерскую отчетность этого субъекта, а в отношении самой бухгалтерской отчетности субъекта основная аудиторская организация проводит аудит. Подразделением может быть филиал, представительство, иное подразделение юридического лица, дочернее и зависимое общества (товарищество). [3, с. 248]

При проведении аудита основная аудиторская организация должна определить, достаточна ли проводимая ею работа для подготовки заключения о бухгалтерской отчетности экономического субъекта, в состав которого входят подразделения. Для этого необходимо оценить:

процедуры в отношении показателей подразделений, аудит которых проводит другая аудиторская организация, что должно обеспечить существенное участие основной аудиторской организации в аудите бухгалтерской отчетности экономического субъекта. [3, с. 250]

При планировании использования работы другого аудитора основной аудитор должен оценить профессиональную компетентность другого аудитора в зависимости от конкретного поручения. Соответствующую информацию основной аудитор может получить, используя совместное членство в профессиональном аудиторском объединении, совместное участие в другой аудиторской организации, а также обращение к профессиональному аудиторскому объединению, в котором состоит другой аудитор. Эти источники можно при необходимости пополнить, используя опрос иных аудиторов, сотрудников кредитных организаций или получив информацию непосредственно от другого аудитора.

Основной аудитор выполняет процедуры для получения достаточных надлежащих аудиторских доказательств того, что работа другого аудитора адекватна целям основного аудитора в зависимости от конкретного поручения.

Основной аудитор информирует другого аудитора:
а) о требованиях независимости как в отношении аудируемого лица, так и в отношении подразделения с получением письменного заявления, подтверждающего соблюдение подразделением этих требований;
б) об использовании результатов работы другого аудитора и аудиторского заключения. Кроме того, основной аудитор договаривается с другим аудитором о координации их работы на начальном этапе планирования аудита и сообщает другому аудитору об областях, требующих особого внимания, о процедурах выявления внутригрупповых операций, информацию о которых необходимо раскрыть, и графике проведения аудита;
в) о требованиях к ведению бухгалтерского учета, проведению аудита и составлению финансовой (бухгалтерской) отчетности с получением письменного заявления, подтверждающего соблюдение этих требований.
Основной аудитор может:

выполнить указанные процедуры при посещении другого аудитора. [8]

Характер, временные рамки и объем этих процедур будут зависеть от обстоятельств задания, а также знания основным аудитором профессиональной компетентности другого аудитора, которое можно расширить путем обзорной проверки результатов аудиторской работы, проведенной ранее другим аудитором.
Основной аудитор может прийти к заключению об отсутствии необходимости прибегать к процедурам, описанным в пункте 10 федерального правила (стандарта), поскольку получены достаточные надлежащие аудиторские доказательства того, что другой аудитор в своей работе придерживается приемлемой методики и процедур контроля качества работы. Например, основной и другой аудиторы, являясь аффилированными лицами, возможно, поддерживают длительные официальные отношения, предусматривающие процедуры, которые обеспечивают достаточные аудиторские доказательства при проведении периодических взаимных обзорных проверок, при тестировании политики управления и установленных процедур, а также при обзорных проверках рабочих документов по выборочным аудитам.

Основной аудитор принимает во внимание значимые факты, отмеченные другим аудитором.

Основной аудитор может счесть целесообразным обсуждение с другим аудитором и руководством подразделения отмеченных в ходе аудита фактов или других вопросов, влияющих на финансовую информацию подразделения. Он может также решить, что необходимо провести дополнительные тесты бухгалтерских записей или финансовой информации подразделения. Такие тесты могут выполняться основным аудитором или другим аудитором в зависимости от обстоятельств.
Основной аудитор указывает в рабочих документах аудита те подразделения, финансовая (бухгалтерская) информация которых была проверена другими аудиторами, их значимость для финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица в целом, наименования (фамилии, имена и отчества, если другими аудиторами являются индивидуальные аудиторы) других аудиторов и любые выводы о том, что отчетность отдельных подразделений является несущественной. Основной аудитор также документально оформляет выполненные процедуры и полученные выводы. Следует, например, указать проверенные им рабочие документы другого аудитора и зафиксировать результаты проведенных с другим аудитором обсуждений. Однако основной аудитор может не документировать причины ограничения процедур при обстоятельствах, описанных в пункте 11 настоящего федерального правила (стандарта), при условии, что такие причины обобщены где-либо в другом месте в документации основного аудитора.

Другой аудитор, зная, в каком контексте основной аудитор будет использовать результаты его работы, сотрудничает с основным аудитором и сообщает основному аудитору о любых составляющих частях своей работы, которые не могут быть выполнены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Кодекса этики аудиторов России. Аналогично в соответствии с правовыми и профессиональными нормами другой аудитор должен быть информирован о любых вопросах, о которых стало известно основному аудитору и которые могут серьезно повлиять на работу другого аудитора.

Если основной аудитор приходит к выводу о том, что работу другого аудитора нельзя использовать, а сам основной аудитор не может выполнить достаточные дополнительные процедуры в отношении финансовой информации подразделений, проверенных другим аудитором, то основной аудитор выражает мнение с оговоркой или отказывается от выражения мнения, поскольку существует ограничение объема аудита.
Если другой аудитор выдает или намеревается выдать модифицированное аудиторское заключение, основной аудитор рассматривает, имеет ли причина модифицирования такой характер и значимость с точки зрения финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица, по которой готовит аудиторское заключение основной аудитор, что необходимо модифицировать аудиторское заключение основного аудитора.

Если основной аудитор формирует мнение о финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица в целом только исключительно на основе аудиторских заключений другого аудитора по одному или нескольким подразделениям, то в его аудиторском заключении указывается этот факт, а также указывается значимость той части финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая была проверена другим аудитором. Если основной аудитор делает такие ссылки в аудиторском заключении, то аудиторские процедуры могут быть ограничены процедурами, изложенными в пунктах 7 и 9 федерального правила (стандарта) аудиторской деятельности.

В исключительных случаях, когда основная аудиторская организация не имеет возможности осуществить все действия, она может подготовить аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности экономического субъекта только на основе аудиторского заключения о показателях подразделения (подразделений). В таких случаях в аудиторском заключении о бухгалтерской отчетности экономического субъекта фиксируется данный факт, но не упоминается величина (существенность) той части показателей бухгалтерской отчетности экономического субъекта, аудит в отношении которых проводила другая аудиторская организация. Раскрытие такой информации в аудиторском заключении о бухгалтерской отчетности экономического субъекта не может и не должно трактоваться экономическим субъектом и заинтересованными пользователями аудиторского заключения как какая-либо оговорка основной аудиторской организации в отношении выраженного ею мнения о достоверности бухгалтерской отчетности. [3, c.251]

 

Задача 4.

 

Для нахождения общего уровня существенности аудиторская организация использует состав и значения основных финансовых показателей, представленные в таблице.

Таблица 1. Исходные данные

 

1

2

3

4

Показатель бухгалтерской

отчетности аудируемого

лица

Значение

показателя,

тыс. руб.

Учитываемая

доля

показателя

Учитываемое

значение

показателя

1

Выручка от продаж

(стр. 010 ф. № 2)

876 420

2

 

2

Итог баланса

(стр. 300 ф. № 1)

735600

2

 

3

Прибыль(убыток) от продаж

(стр. 050 ф. № 2)

138000

4

 

4

Чистая прибыль

(стр. 140 ф. № 2)

115000

5

 

5

Запасы (стр. 210 ф. № 1)

157300

8

 

6

Уставный капитал

(стр. 410 ф. № 1)

10000

10

 

7

Оборотные активы

(стр. 290 ф. № 1)

47000

4

 

Задание: определите общий уровень существенности, учитывая, что согласно порядку его нахождения, установленному внутренним стандартом аудиторской организации, возможно исключение из расчета нерепрезентативных показателей при отклонении их учитываемых значений от среднего значения более чем на 50%.

Округление найденного общего уровня существенности допустимо по правилам округления до числа, заканчивающегося на «00», но не более, чем на 5%.

Решение:

Уровень существенности рассчитывается следующим образом. По итогам финансового года в экономическом субъекте, подлежащем проверке, определяют финансовые показатели, перечисленные в графе 1 таблицы. Их значение занесено в графу 2 в тех денежных единицах, в которых подготовлена бухгалтерская отчетность (тыс. руб.). От этих показателей берутся процентные доли, приведенные в графе 3, и результат заносится в графу 4.  Аудитор должен проанализировать  числовые значения, записанные в графе 4. На базе этих показателей рассчитывается средняя величина, которую нужно для удобства округлить, но так, чтобы  после ее округления ее значение  изменилось бы не более чем на 20% в ту или иную сторону от среднего значения. Данная величина и является единым показателем уровня существенности .

1) Рассчитаем учитываемое значение показателя (графа 4) по каждой строке отдельно путем перемножения графы 3 и 4, и деления на 100.

Например, по первой строке оно равно 876 420 * 2 / 100 = 17528,4 тыс. руб.

Остальные строки заполняем соответствующим образом

По второй строке = 14712 тыс. руб.

По третьей строке = 5520 тыс. руб.

По четвертой строке = 5750 тыс. руб.

По пятой строке = 12584 тыс. руб.

По шестой строке = 1000 тыс. руб.

По седьмой строке = 1880 тыс. руб.

2) Находим общий уровень существенности по всем учитываемым значениям показателя как их среднее арифметическое

Общий уровень существенности = (17528,4 + 14712 + 5520 + 12584 + 1000 + 1880) / 7 = 22567,77 тыс. руб.

3) Находим по каждому показателю бухгалтерской отчетности аудируемого лица, то есть по каждой строке отклонения их учитываемых значений от среднего значения.

По первой строке отклонение = (17528,4 – 22567,77) / 22567,77 * 100 = -22,3%

По второй строке = -34,8%

По третьей строке = -75,54%

По четвертой строке = -74,5%

По пятой строке = 44,24%

По шестой строке = -95,57%

По седьмой строке = -91,67%

Таким образом, отклоняются от среднего более чем на 50% показатели 3,4,6,7, их мы вычеркиваем из рассмотрения как нерепрезентативные.

4) Находим общий уровень существенности без учета нерепрезентативных показателей как среднее значение оставшихся строк, то есть 1,2,5.

Общий уровень существенности = (17528,4 + 14712 + 12584) / 3 = 14941,47 тыс. руб. Округляем  найденный общий уровень существенности  по правилам округления до числа, заканчивающегося на «00», но не более чем на 5%.

5% от 14941 составляет 14941 * 0,05 = 747, то есть можно округлить до 14900, так как 41 меньше 747.

Результаты вычислений отобразим для наглядности в таблице

Таблица 2. Итоговая

 

1

2

3

4

5

Показатель бухгалтерской

отчетности аудируемого

лица

Значение

показателя,

тыс. руб.

Учитываемая

доля

показателя

Учитываемое

значение

показателя

Отклонения учитываемого значения показателя от среднего, %

1

Выручка от продаж

(стр. 010 ф. № 2)

876 420

2

17528,4

-22,3

2

Итог баланса

(стр. 300 ф. № 1)

735600

2

14712

-34,8

3

Прибыль(убыток) от продаж

(стр. 050 ф. № 2)

138000

4

5520

-75,54

4

Чистая прибыль

(стр. 140 ф. № 2)

115000

5

5750

-74,5

5

Запасы (стр. 210 ф. № 1)

157300

8

12584

44,24

6

Уставный капитал

(стр. 410 ф. № 1)

10000

10

1000

-95,57

7

Оборотные активы

(стр. 290 ф. № 1)

47000

4

1880

-91,67

Ответ: общий уровень существенности равен 14900 тыс. руб

 

Список используемой литературы

1.  Аудит. Учебник для вузов/ В.И. Подольский, А.А. Савин, Л. В. Сотникова и др.; Под ред. Проф. В. И. Подольского. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2003. – 583 с.

2.  Налетова И. А., Слободчикова Т. Е. Аудит.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.- 176с - (Профессиональное образование).

3.  Шеремет А.Д.,  Суйц В.П. Аудит: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,  2004. — 410 с. — (Серия ≪Высшее образование≫).

4. Шешукова Т.Г., Городилов М.А. Аудит: теория и практика применения международных стандартов: Учеб. пособие. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 184 с.

5.  http://www.consultant.ru/ Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 30.12.2008 N 307-ФЗ Принят Государственной Думой 24 декабря 2008 года Одобрен Советом Федерации 29 декабря 2008 года.

6.  http: // www.e-college.ru/ Организация аудиторской деятельности в Российской Федерации.

7. http://balanselive.blogspot.com/ Саморегулируемые организации аудиторов.

8. http://k-aydit.ru/ Правило (стандарт) № 28 "Использование результатов работы другого аудитора". Введено Постановлением Правительства РФ от 25.08.2006 N 523.

9.  http://www.rnk.ru/ Журнал российский налоговый курьер. Федеральный закон от 31.07.98 № 146−ФЗ. «Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) — редакция от 19.07.2009»

10. http://www.consultant.ru/Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 30.12.2008 N 307-ФЗ. Принят Государственной Думой 24 декабря 2008 года. Одобрен Советом Федерации 29 декабря 2008 года, с изм., внесенными Федеральным законом от 13.12.2010 N 358-ФЗ)

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 24.71K
Скачано: 326
Скачать бесплатно
13.09.13 в 23:22 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе