Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по коммерческой деятельности »

Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли

Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли [26.05.13]

Тема: Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли

Раздел: Бесплатные рефераты по коммерческой деятельности

Тип: Курсовая работа | Размер: 188.41K | Скачано: 305 | Добавлен 26.05.13 в 20:58 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Краснодар 2013


Содержание

Введение 3

1.Сущность и роль на рынке товарного ассортимента 5

2.Виды и структура ассортимента товаров 8

3.Формирование рационального товарного ассортимента 11

3.1Методы формирования товарного ассортимента магазин «Маттино-обувь» 17

3.2 Анализ эффективности товарного ассортимента ООО «Маттино-обувь» 21

3.3.Оценка и пересмотр товарного ассортимента ООО «Маттино-обувь» 25

Заключение 28

Список используемой литературы 29

 

Введение

Каждый товарный ассортимент требует собственной стратегии маркетинга. В большинстве фирм работу с каждой ассортиментной группой товаров поручают отдельному лицу. Этому распорядителю предстоит принять ряд ответственных решений относительно широты товарного ассортимента и товаров, его олицетворяющих.

Большинство крупных производителей, никогда не начинают производство какого-либо нового продукта без изучения спроса и потребностей потребителей. Однако большая часть товаров, прежде чем попасть в потребление, проходит несколько этапов перепродажи, проходя через целый ряд оптовых и розничных звеньев. В результате возникает вопрос, о том окажется ли товар, разработанный для определенного рыночного сегмента именно на нем, или же будет навязываться сегменту, для которого он не предназначен. Ответ на этот вопрос зависит от достоверности рыночных исследований, проводимых торговыми предприятиями и обоснованности их ассортиментной политики.

Торговые предприятия должны быть всесторонне осведомлены обо всех необходимых параметрах и потребительских свойствах производимых товаров. Они должны обладать, исчерпывающими знаниями о запросах и предпочтениях своих потребителей, и о возможностях применения на целевых сегментах тех или иных производимых товаров. При этом, наиболее важным является умение оптимальным образом сопоставить первые два условия между собой, с тем, чтобы при ограниченных ресурсах принять такой ассортиментный перечень, который позволит получить наибольший эффект от осуществляемой деятельности и максимально удовлетворить потребности своих клиентов. Первые два условия относятся к области маркетинга и маркетинговых исследований. Третье же условие в большей мере относится к теории оптимизации управленческих решений. При реализации данного условия можно выделить целый ряд трудностей, главным из которых является сложность и большой объем вычислений. Таким образом, можно сделать вывод о необходимости и актуальности разработки инструментария и методики его применения для решения задач оптимизации ассортиментной и ценовой политики торговых предприятий.

Цель курсовой работы.

Исходя из всего вышеизложенного, целью курсовой работы ставится разработка системы формирования рационального товарного ассортимента в соответствии с тактическими и стратегическими целями торгового предприятия.

Объект исследования торговое предприятие ООО «Маттино - обувь»

Предметом исследования является процесс формирования ассортимента и ассортиментной политики предприятия.

 

Список используемой литературы

  1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория. Методология и практика". М.: Финпресс, 2000 г.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 2008. - 704 с.
  3. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой. –М.: Вузовский учебник, 2007. - 365 с.
  4. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 342 с.
  5. Синяева И.М. "Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения". Третье издание, "ЮНИТИ", Москва, 2005г.
  6. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность.   М.: Инфра-М, 2009
  7. Шапов С.Ю. Товароведение обувных товаров: учеб.- М: СОФИТ,2002. - 201с

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 188.41K
Скачано: 305
Скачать бесплатно
26.05.13 в 20:58 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе