Studrb.ru банк рефератов

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по менеджменту продаж »

Контрольная работа: Формирование товарного ассортимента и основные требования к системе мотивации продаж

Формирование товарного ассортимента и основные требования к системе мотивации продаж [25.10.12]

Тема: Формирование товарного ассортимента и основные требования к системе мотивации продаж

Раздел: Бесплатные рефераты по менеджменту продаж

Тип: Контрольная работа | Размер: 16.78K | Скачано: 95 | Добавлен 25.10.12 в 15:53 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: ВЗФЭИ

Год и город: Краснодар 2012


Содержание

Введение 3

1. Формирование товарного ассортимента. Факторы, влияющие на формирование товарного ассортимента магазина 5

2. Основные требования к системе мотивации продаж 8

Практическая часть 14

По содержанию и назначению методы управления торговой организацией подразделяются на:

а) административные;

б) соглашательно– противопоставительные;

в) экономические;

г) социально-психологические.

Заключение 15

Список используемой литературы 16

 

Введение

Формирование рыночной экономики в России ведет к появлению новых проблем в экономическом анализе, одной из которых является анализ потребительского спроса. Переход на рыночные отношения выдвигает новые требования к участникам рынка, заставляет производить и продавать только то, что пользуется определенным покупательским спросом.

Предприятия все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности величиной конечной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно предугадать перспективы развития рынка и адекватно среагировать на них, обеспечивает высокую эффективность хозяйственной деятельности.

В последние годы несбалансированность спроса и предложения породила иллюзию ненужности изучения спроса, но уже сейчас становится очевидным, что нельзя успешно вести коммерческую работу, особенно это актуально для предприятий торговли, не владея методикой анализа потребительского спроса. Приватизация предприятий торговли и нарождающаяся конкуренция усиливают актуальность этой проблемы, так как владельцам предприятия уже недостаточно просто выявить товары ограниченного спроса и предотвратить их дальнейшее поступление на рынок.

Необходимо заранее, еще до того, как возникнет проблемная ситуация на рынке, предусмотреть и устранить ее. Таким образом, изучение спроса населения является одним из ключевых элементов маркетинговых программ предприятий.

Формирование ассортимента составляет основу товарной политики предприятия. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику.

Ассортиментная политика приобретает особую значимость в нынешних условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по ассортименту и качеству, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят его экономические показатели.

Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и максимально эффективно управляет ею.

Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.

 

Список используемой литературы:

1. Джобер Д., Ланкастер Д. Поведение и управление продажами.-М.: ЮНИТИ, 2002.

2. С.Дибб, Л.Симкин. Практическое руководство по сегментированию рынка.- СПб.: Питер, 2001.

3. Дж.Гитомир. Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке.- СПб.: Питер, 2005.

4. Дж. Гитомер, Р. Земке. Продажи: ошибки не обязательны!- СПб.: Питер, 2004.

5. Я.Наволоцкая. Чашка кофе за миллион или искусство продаж.- СПб.: Питер, 2005.

6. К.Харский. Профессиональные продажи: технология и практические советы.-  СПб.: Питер, 2004.

Сколько стоит заказать работу?

Бесплатная оценка

0
Размер: 16.78K
Скачано: 95
Скачать бесплатно
25.10.12 в 15:53 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы