Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по контролю и ревизии »

Контроль как элемент управления экономикой (тема №1)

Контроль как элемент управления экономикой (тема №1) [15.04.13]

Тема: Контроль как элемент управления экономикой (тема №1)

Раздел: Бесплатные рефераты по контролю и ревизии

Тип: Контрольная работа | Размер: 44.65K | Скачано: 373 | Добавлен 15.04.13 в 12:30 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Калуга 2013


Содержание

Стр.

Введение

3

1. Сущность и роль финансово-экономического контроля в управлении экономикой

4

2. Виды финансово-экономического контроля

10

3. Направления развития и пути совершенствования финансово-экономического контроля в условиях рыночного хозяйствования.

16

Выводы

22

Заключение

28

Источники литературы

31

Приложения

33

 

Введение

Государство осуществляет воздействие на сферу финансовых отношений через налоговую политику, регламентацию кредитных отношений, регулирование финансового рынка.

В сферу непосредственного государственного управления финансами входят и функции контроля. Любой вид управления немыслим без контроля, так как нельзя управлять, не проверяя исполнения установленных требований, не выявляя фактического состояния дел на управляемых объектах.

Формально объектом финансового контроля являются финансовые показатели, но, так как они регламентируют процесс формирования, распределения, перераспределения и использования финансовых ресурсов, фактически объектом финансового контроля становится весь процесс производственно-хозяйственной деятельности. Этим и определяется большая роль контроля в системе управления. Установление действенного, системно организованного контроля всех уровней выступает важным фактором успешного социально-экономического развития страны.

В использовании и управлении государства имеется больше средств, чем мобилизуется в бюджете. Поэтому оно должно иметь правовую базу и соответствующий механизм обеспечения целевого и эффективного использования всех принадлежащих ему средств и контроля над тем, как это делается. В то же время государство не может безразлично относиться и к тому, как ведутся дела на предприятиях и в организациях негосударственной формы собственности. Таким образом, государство должно располагать такими формами финансового контроля, которые позволили бы эффективно контролировать предприятия всех форм собственности.

Современный этап развития российского государства характеризуется постановкой масштабных общенациональных социально-экономических задач, решение которых должно осуществляться на основе качественных преобразований и повышения эффективности деятельности государства в различных сферах экономики. На это нацелены проводимые административная и бюджетная реформы. Суть которой заключается в создании эффективной системы государственного управления, а вторая предусматривает переход от управления бюджетными затратами к управлению результатами. Основой формирования и исполнения бюджетов всех уровней должны стать четко заданные цели проводимой государством политики и ожидаемые результаты их достижения.

Таким образом, обозначилась потребность в активизации инструментов государственного воздействия на социально-экономические процессы. Ключевыми функциями государства становятся стратегически-обеспечивающие. Возрастает роль контроля по их реализации. В настоящее время в стране функционирует конгломерат разобщенных звеньев государственного финансового контроля, контрольный процесс слабо ориентирован на результаты работы контролируемых ведомств. Не выработаны реальные концептуальные подходы к формированию современной системы государственного контроля, не проработана его нормативно-правовая база, отстает внедрение прогрессивных форм, видов и методов контрольной деятельности. Тем не менее, экономические функции государства развиваются и трансформируются, адаптируясь к новым условиям. Так, финансовый контроль активно переходит от традиционной проверки адресности, целесообразности и юридического обоснования распределения бюджетных ассигнований к контролю эффективного, результативного и экономичного использования государственных ресурсов. Это обуславливает необходимость теоретического обоснования концептуальных подходов к нему, активизацию государственного финансового контроля в соответствии со стратегической задачей повышения эффективности российского государства.

 

Источники информации.

1.Федеральный закон «Об аудиторской деятельности от 30.12.08 № 307-ФЗ.

2. Alexander Shemetev Complex financial analysis and bankruptcy prognosis and also financial management-marketing manual for self-tuition book. - Saint-Petersburg: Zodchiy, 2012. – 752;

3. Агеева О.А. Развитие бухгалтерского учета и финансовой отчетности

Бухгалтерский учет. 2005. № 9, с.13-20.

4. Агеева О.А. Формирование отчетности по МСФО // Вестник университета. 2006. № 1(9), с. 5-15.

5. Елиссев С.М., Искаков И.Ж., Кинзенская И.Л. Политическая конкуренция и партии на постсоветском пространстве. – СПб: Нестор-История, 2011. – 256с.

6.  Нумерова Анна Ведомости 28.11.2012 Экономическая концентрация: пути развития Эксперт: Актуальные проблемы управления – 2012 г.

Исследования российских учёных-экономистов.

7. Путин, В.В. Демократия и качество государства // Коммерсантъ. — 2012. — 6 февр.

8. Ребизова А.Л. Классификация непрофильных активов для учетно-

аналитических и управленческих целей // Вестник университета. 2009. № 23, с.51-54.

9. Ханферян, В.В. Аудит без права подписи // Эксперт. — 2012. — № 12.

10. Чеботарева (Ребизова) А.Л. Непрофильные активы как объект

бухгалтерского учета // Вестник университета. 2007. № 7(7), с.334-335.

11. © 2013. Электронный журнал «Современные научные исследования и инновации»

12. © 2009-2011. MedUniver.com

13. © 2013г., Официальный Интернет-ресурс Министерства экономического развития Российской Федерации

14. http://moybuhuchet.ru/kontrol-i-reviziya/rol-i-funktsii-kontrolya-v-upravlenii-ekonomikoy-2.html

15. http://www1.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2012/04/!!!Tablitsy-rynok-280412.doc

16.http://www1.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2012/04/Sluchai_obyazatelnogo_ audita_240412.pdf

17. http://www.m-auditchamber.ru/auditors/minfin/files/2012.Pismo_MF.pdf

18. ФПСАД № 19 «Особенности первой проверки аудируемого лица» (введено постановлением Пра­вительства РФ от 16.04.05 № 228).

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 44.65K
Скачано: 373
Скачать бесплатно
15.04.13 в 12:30 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе