Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по ЭММ и ПМ »

Лабораторная работа по ЭММ и ПМ вариант 7

Лабораторная работа по ЭММ и ПМ вариант 7 [29.12.08]

Тема: Лабораторная работа по ЭММ и ПМ вариант 7

Раздел: Бесплатные рефераты по ЭММ и ПМ

Тип: Лабораторная работа | Размер: 895.26K | Скачано: 311 | Добавлен 29.12.08 в 18:57 | Рейтинг: +19 | Еще Лабораторные работы


Задача 1.7

Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что эти средства приводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 3, 7 и 4 у.е. в расчёте на 1 у.е., затраченную на рекламу.

Распределение рекламного бюджета по различным средствам подчинено следующим ограничениям:

а) полный бюджет не должен превосходить 500 000 у.е.;

б) следует расходовать не более 40% на телевидение и не более 20% бюджета на афиши;

в) вследствие привлекательности для подростков радио на него следует расходовать, по крайней мере половину того, что планируется на телевидение.

Сформулируйте задачу распределения средств по различным источникам как задачу линейного программирования и решите её.

Составим экономико-математическую модель:

Обозначим через Х1, Х2, Х3, Х4 объёмы производства рекламных средств, используемых фирмой.

Целевая функция - это математическая запись критерия оптимальности, т.е. выражение, которое необходимо максимизировать

f(x) = 10Х1+3 Х2+7Х3+4 Х4

Ограничения по бюджету:

        Х1+Х2+Х3+Х4≤500 000;

Х1≤200 000;      (500000*40%=200000)

Х2≥100 000;

Х4≤100 000;      

Х1, Х2, Х3, Х4 ≥ 0.

 

Задача 2.7

Условие:

В распоряжении некоторой компании имеется 6 торговых точек и 5 продавцов. Из прошлого опыта известно, что эффективность работы продавцов в различных торговых точках неодинакова. Коммерческий директор компании произвел оценку деятельности каждого продавца в каждой точке. Результаты этой оценки преведены в таблице.

Таблица 1.

Продавец

Объемы продаж по торговым точкам, USD/тыс. шт.

I

II

III

IV

V

VI

A

68

72

75

83

75

69

B

56

60

58

63

61

59

C

35

38

40

45

25

27

D

40

42

47

45

53

36

E

62

70

68

67

69

70

Как коммерческий директор должен осуществить назначение продавцов по торговым точкам, чтобы достичь максимального объема продаж?

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+19
Размер: 895.26K
Скачано: 311
Скачать бесплатно
29.12.08 в 18:57 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Лабораторные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Лабораторные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Лабораторная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе