Studrb.ru банк рефератов

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по экономике фирмы »

Курсовая работа: Анализ спроса, реализации и их влияния на финансовые результаты ООО «Альянс»

Анализ спроса, реализации и их влияния на финансовые результаты ООО «Альянс» [13.03.13]

Тема: Анализ спроса, реализации и их влияния на финансовые результаты ООО «Альянс»

Раздел: Бесплатные рефераты по экономике фирмы

Тип: Курсовая работа | Размер: 90.46K | Скачано: 40 | Добавлен 13.03.13 в 19:09 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение. 3

Глава 1. Методические основы анализа спроса и реализации продукции на предприятии  7

1.1. Общие понятия спроса, цены и реализации продукции 7

1.2. Методические основы анализа и реализации продукции  11

Глава 2. Анализ спроса, реализации и их влияния на финансовые результаты ООО «Альянс». 17

2.1. Анализ влияния цены и спроса на финансовые результаты.. 17

2.2. Анализ прибыли и рентабельности и влияния на них спроса на продукцию   19

Выводы и предложения. 26

Список литературы.. 30

 

Введение

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. В условиях рынка выживает лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом работников.

В настоящее время большинство предприятий России находится в состоянии глубокого кризиса. Нестабильность и сложность внешней обстановки, обострение конкуренции на рынках сбыта продукции, захват отечественного рынка иностранными товаропроизводителями способствуют ухудшению положения российских предприятий, падению спроса на их продукцию и возникновению риска не востребованности продукции.

Таким образом, на сегодняшний день особую актуальность приобретает изучение спроса. Каждый товар должен производиться тогда, когда он нужен потребителю. Анализ спроса на продукцию и услуги предприятия является одним из важнейших направлений экономического анализа в маркетинговой системе.

Производственному предприятию для планирования объемов производства и обоснования плана реализации продукции или объема оказания услуг, а торгово-посредническому для обоснования плана товарооборота необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, по какой цене, когда, каким образом, кому и где оно будет продавать. От этого зависят, в конечном счете, объем продаж и прибыли предприятия.

Анализ спроса как составляющая анализа хозяйственной деятельности должен одновременно базироваться на концепциях глобального и локального экономического анализа, причем обязательно учитывать действие общих и частных экономических законов. Такой подход позволит предприятию успешно функционировать в условиях рыночной экономики.

Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организуется с единственной целью – реализовать произведенный продукт.

Продажа товаров конечному потребителю в системе маркетинга рассматривается, как единственный способ вернуть вложенные в производство продукта средства и получить прибыль. Поэтому цель сбытовой и торговой политики заключается в том, чтобы:

во-первых, достаточно точно выявить потребность в продукте и спланировать возможные размеры его продажи,

во-вторых, выбрать наиболее эффективные каналы продвижения и скорее довести свою продукцию до потребителя,

в-третьих, создать максимум удобств для быстрой «встречи» продукта с конечным покупателем.

Необходимо понимать, что клиент имеет свои потребности, и единственный выход, который может принести продавцу успех, - это удовлетворить их. Потребитель обычно хорошо информирован и постоянно старается найти лучший продукт по наиболее благоприятной для себя цене.

Актуальность выбранной темы заключается в огромной важности предмета исследования для финансовой системы организации и ее стабильного функционирования.

Анализ влияния спроса и реализации продукции на финансовые результаты деятельности предприятия позволяет выявить условия получения прибыли и определить, насколько стабильно получение прибыли и рациональны произведенные затраты, достаточна и объективна информация для прогнозирования прибыли, какова эффективность инвестирования средств в предприятие и эффективно управление им.

Объектом исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью «Альянс» (ООО «Альянс») г. Астрахань.

Целью написания курсовой работы является анализ влияния спроса и реализации продукции на финансовые результаты деятельности предприятия.

Из поставленной цели формируются задачи:

1. анализ влияния цены и спроса на финансовые результаты в ООО «Альянс»;

2. анализ прибыльности и рентабельности и влияние на них спроса на продукцию предприятия;

3. выявление с учетом проведенного анализа основных направлений повышения прибыльности предприятия.

Основными источниками информации для анализа спроса и реализации и их влияния на финансовые результаты ООО «Альянс» являются данные формы № 1 «Бухгалтерский баланс» (приложение 1), формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» (приложение 2).

При выполнении работы применялись логические способы обработки информации (сравнения, относительных величин, табличного представления данных) и способы детерминированного факторного анализа (цепной подстановки, относительных разниц, индексный).

Предметом исследования работы является анализ влияния спроса и реализации продукции на финансовые результаты деятельности на примере данного предприятия.

 

Список литературы

  1. Нормативные правовые акты и нормативные документы.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2 (с изм. и доп. от 18.12.2006 г. № 23-ФЗ)
  3. Монографии, сборники, учебники и учебные пособия.
  4. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: издательство «Дело и сервис», 2005. – 256с.
  5. Афанасьев М.В. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2004. - 102 с.
  6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2005. - 73 с.
  7. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 2004. - 54 с.
  8. Бороненко С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Финансовый анализ предприятий. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. ун-та, 2004. – 210 с.
  9. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Учеб. пособие.– СПб.: Питер, 2005. – 240 с.
  10. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник – М.: Финпресс, 2005. - 218 с.
  11. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 2005. - 106 с.
  12. Грачев А.В. Учебно-практическое пособие. – М. ИНФРА-М, 2004. - 208 с.
  13. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия //Финансы, 2005.-№ 3. С2-5.
  14. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2004. – 576 с.
  15. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: ФиС, 2004. – 560 с.
  16. Маркетинг. Под ред. Романова А.Н. -М.: ЮНИТИ, 2006. - 228 с.
  17. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Конспект лекций. М., 2006. 317 с.
  18. Парушина Н.В. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет, 2006, №5, с. 68-79
  19. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. — 2-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2005. — 336 с.
  20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е издание. - Минск: ООО «Новое знание», 2004. – 688 с.
  21. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2004. - 88 с.
  22. Сотникова Л.В. О формировании финансовых результатов. // Бухгалтерский учет. – 2005. - №1. – c.15-21.
  23. Селезнева Н. Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 479 с.
  24. Цыгичко А.Н. Новый механизм формирования эффективности. – М.: Экономика, 2004. –191с.

Сколько стоит заказать работу?

Бесплатная оценка

0
Размер: 90.46K
Скачано: 40
Скачать бесплатно
13.03.13 в 19:09 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы