Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по деловому общению »
Тема: КОПР и ответы по деловому общению
Раздел: Бесплатные рефераты по деловому общению
Тип: КОПРы | Размер: 15.95K | Скачано: 440 | Добавлен 09.11.12 в 21:38 | Рейтинг: +8 | Еще КОПРы
Тема 1
1. Выделите среди перечисленных ниже направлений психологии спец психологич теории
· Экономич теория
· Профессион теория
· Психодиагностика
2. К функциям дисциплины ДО относятся
· Регулятивная
· Прогностическая
· Познавательная
· Аксиологическая
3. Какие из перечисленных ниже категорий непосредственно связаны с деловым общением
· Личность
· Рабочая группа
· Общение
· Этикет
4. Какие проблемы являются общими для теории деловое общение и психология личности
· Исследование психологич типов личности
· Проблемы конгруэнтности в общении
5. Какие тесты могут использовать для психодиагностического исследования деловые партнеры
· Тест-опросник
· Тест-задание
· Проективный тест
6. Методы дисциплины деловое общение – это те приемы и средства, которые используются для
· Выработки практических рекомендаций
· Построения теории делового общения
7. Предметная область дисциплины ДО включает в себя исследования
· Делового общения в рабочей группе
· Проблем межличностного общения
· Деловой коммуникации в проф деятельности
8. Предметная область исследования политической психологии включает
· Психологич процессы группового массового политич сознания
· Психологич проблемы власти и властных отношений
Тема 2
1) В каком направлении психологии определяющим является принцип «любое поведение индивида определяется своими последствиями»
· Необихевиоризм
2) Какие качества индивида с наибольшей силой проявляются в толпе
· Импульсивность
· Внушаемость
3) Какое научное направление, альтернативное бихевиоризму, рассматривает все психич процессы как опосредованные познавательными факторами
· Когнитивная психология
4) Какое научное направление, альтернативное бихевиоризму, рассматривает психич процессы как опосредованные бессознательным факторам
· Психоанализ
5) Согласны ли вы с тем, что увеличение оплаты труда…
· Иногда
6) Кто обосновал теорию инстинктов соц поведения
· Мак-даугалл
7) Укажите психологов, которые внесли значительный вклад в разработку психологии народов и масс
· Лебон
· Вундт
· Тард
8) Укажите структурные элементы психики индивида, которые установил Вундт в своих психологич экспериментах
· Ощущения
· Психические образы
· Чувства
9) Что помешало адекватному восприятию психоанализу Фрейда
· Несоответствие основных положений теории традиц моральным ценностям
· Противопоставление инстинкта разуму …
Тема 3
1. Бессознательное в ДО проявляется в
· Оговорках
· Обмолвках
· Затянувшихся паузах
2. Какие из нижеперечислен приемов манипулирования соц стереотипами наиболее часто используется для формир-я отрицат имиджа политика
· Навешивание ярлыков
3. Какие из перечисл приемов манипулирования соц стереотипами наиболее часто используются для формир-я положит имиджа политика
· Простонародность
4. Содержание коллективного бессознательного включ
· Архетипы
5. Укажите виды психич потрясения личности, которые могут возникнуть в ДО
· Личностная инфляция
· Синдром регидности
· Частичная диссоциация
6. Укажите свойства, которые присущи бессознательному
· Живет всевременно
· Невербально
· Не имеет прямого доступа в сознательное
7. Упредительный конструктор в ДО партнеров может проявляться в
· Стандартизации элементов жизн опыта
· Присвоение деловому партнеру этических и этнических ярлыков
8. Установите соответствие
· Недоступно сознанию – реальное я
· Обязательно оценивается нами положительно – я-образ
· Является объектом политич маркетинга – имидж
9. Установите соответствия
· Класич психоанализ – фрейд
· Гуманистич психология – роджерс
· Аналитич психология – юнг
Тема 4
1) Какие позы из перечисленных ниже можно отнести к закрытым
· Поза наполеона – руки на груди
· Поза полицейского – руки скрещены за спиной
· Букет или сумка прижаты к груди
· Человек облокотился о стену или косяк
2) Какие позы из перечисленных ниже можно отнести к открытым
· Руки раскрыты ладонями вверх
· Человек оседлал стул
· Человек сидит, руки на коленях, корпус наклонен вперед
3) Какие типы вопросов наиболее способствуют получению деловой информации
· Открытые
· Информационные
4) Какой вопрос в деловой беседе обычно вызывает защитные психич реакции
· почему
5) Кинесика включает в себя
· Позу
· Жесты
6) Классич жестом оценки является
· Подпирание щеки сжатыми в кулак пальцами
7) Лучше язык жестов понимает
· Женщина
8) Под трансакцией в ДО подразумевается
· Совместные действия
9) Процесс восприятия деловыми партнерами друг друга называется
· Перцепция
10) Что нужно сделать, если собеседник вам надоел
· Изменит позу, если сидел – встать или наоборот
Тема 5
1. Деловая ситуация требует незамедлительного принятия решения, но сверху нет указаний. Выберите правильный вариант поведения
· Самому принять решение, и, если надо, объяснить подчиненным, почему вы его приняли
2. Соц-психологич адаптация членов рабочей группы предполагает
· Усвоение групповых норм
· Принятие групповых ценностей
· Следование сложившейся в группе традиции
3. Укажите группы факторов, которые определяют степень зрелости рабочей группы
· Организационные
· Экономические
· Психологические
4. Укажите определяющие сферы отношений внутри рабочей группы
· Профессиональная
· Ценностно-мировоззренческая
· Сфера межличностных отношений
5. Укажите отличительные черты рабочей группы
· Наличие соц значимой цели деятельности
· Взаимная ответственность
· Наличие органов управления и руководства
6. Укажите типы отношений в системе руководитель-подчиненный
· Участие
· Приказание
· Делегирование
· Внушение
Тема 6
1) Выделите недопустимые стили коммуникативной стратегии переговоров
· Ультимативный
· Информационный
· Интегративный
· Наступательный
2) Какие действия будут способствовать успешному ведению переговоров
· теплый, уважительный тон речи
· оживленный заинтересованный взгляд
· раскрепощенность позы
3) организационная подготовка деловых переговоров включает
· определение места и времени переговоров
· составление повестки каждого дня ведения переговоров
· формирование группы участников переговоров
· составление программы приема партнеров
4) Переговоры как специфический вид деловой коммуникации способствует
· Нахождению взаимоприемлемого решения
· Совместному анализу проблемы
5) Среди приведенных ниже положений выберите определение правильной стратегии переговоров
· Продуманная стратегия воздействия на партнера, воплощенная в демонстрационных материалах
6) Укажите основные способы оценки результатов переговоров
· Рациональные
· Нормативно-этические
7) Укажите, что необходимо знать, чтобы правильно сформулировать цели переговоров
· Какие и перед кем у нас имеются обязательства
· Каковы наши собственные интересы
· Кто наши деловые партнеры
· каково наше положение в организации, отрасли, на рынке товаров
Тема 7
1. важными компонентами стиля сотрудничества в конфликтной ситуации являются
· общее проблемное поле
· совместные интересы
· нахождение зоны равновесия
2. конфликты в деловом общении могут быть вызваны
· психологически осознанным столкновением противоположно направленных интересов и установок партнеров
· осознанным противодействием помешать партнеру в достижении цели
3. укажите механизмы влияния на делового партнера в конфликтной ситуации
· демонстрация усиления собственных ресурсов
· выжидание
· удержание состояния неопределенности
4. укажите основные структурные элементы конфликта
· объект конфликтной ситуации
· цели и мотивы поведения конфликтующих партнеров
· инициаторы конфликта
5. укажите типы конфликтных партнеров
· максималист
· хронический обвинитель
· демонстративный
· ригидный
Тема 8
1) к способам повышения этического уровня ДО относятся
· создание этических комиссий
· обучение этическому поведению
· разработка этических нормативов общения
2) кажите особенности, которые присущи западноевропейской этической традиции
· доминирование экономических интересов
· деловой прагматизм
3) какая этическая традиция является более прагматичной
· западноевропейская
4) какие ситуативные факторы могут способствовать нарушению этических принципов ДО
· стресс
· неопределенность ситуации
· сильное эмоциональное возбуждение
· дефицит времени
5) укажите основные этические принципы ДО
· порядочность
· вежливость
· обязательность в соблюдении договоров
· честность
6) укажите правила, которые необходимо соблюдать, критикуя партнера
· критику начинать с похвалы
· критиковать поступки, а не человека
· критикуя, следить за своими интонациями и темпом речи
Тема 9
1. выделите пункты, противоречащие общепринятым нормам этикета по телефону
· звонить на службу знакомому по частным делам, а домой – по служебным
· регулярно использовать служебный телефон для продолжительных частных разговоров
· если разговор прервался по технич причинам, перезвонить обязан тот, кому вы звонили
· заканчивать разговор лучше всегда самому, а не ждать, пока до этого додумается ваш партнер
2. Деловой этикет – это
· Установленный порядок поведения где-либо
3. Деловой этикет складывается из
· Обычаев
· Традиций
· Заимствований
4. нужно ли говорить подчиненным комплименты
· как можно чаще
5. распределите понятие право, мораль и этикет
· право – то же самое, но предполагается возможность выбора между нормами в соответствии с индивидуальными ценностями
· мораль – совокупность принципов и правил поведения в обществе, исключающая возможность выбора между нормами и контролируемая общественным мнением.
· Этикет – тоже нормы поведения, но имеющие принудительный характер и контролируемые государством
6. согласно нормам делового этикета при встрече первый приветствует
· младший – старшего
7. Укажите понятие, опосредованно указывающее на наличие у делового партнера ряда положительных качеств
· Комплимент
8. Укажите, что недопустимо во внешнем облике делового мужчины
· Цветовые контрасты в одежде
· Спортивная обувь
· Жилет ручной вязки
Тема 10
1) Деловое письмо должно строиться по схеме
· Внимание – интерес – просьба – действие
2) Какая сторона объявления более всего замечается
· левая
3) На деловом письме ставится дата
· отправления
4) Укажите виды визитных карточек, применяемых в деловой практике
· Стандартная визитная карточка сотрудника фирмы
· Представительская карточка сотрудника фирмы
· Визитная карточка фирмы
5) Укажите виды деловых писем, применяемых в совр деловой практике
· Рекомендательное письмо
· Письмо-отказ
· Письмо-уведомление
· Письмо-напоминание
· Письмо-запрос о ходе исполнения договора
· Письмо-благодарность
6) Укажите среди перечисленных ниже положений правила внутриорганизационной переписки
· Разборчивость подписи на документах
· Лаконичность деловых писем
· Обязательность проставления даты на всех документах
· Недопущение личных инсинуаций
7) Укажите те письменные сообщения, которые рекомендуется писать от руки
· Соболезнование
· Выражение благодарности за прием, подарок и поздравление
8) Установите соответствие
· Стандартная визитная карточка сотрудника фирмы – указываются фамилия, имя, должность сотрудника, его полномочия, служебный телефон, название фирмы, ее почтовый адрес, телефон секретариата, телефакс, телекс
· Визитная карточка фирмы – указывается только имя и фамилия партнера
· Представительская карточка сотрудника фирмы – указывается полное официальное название фирмы, ее логотип, почтовый адрес в интернете, телефон секретариата
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно КОПРы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные КОПРы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если КОПРы, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.