Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по основам менеджмента »

Управление коммуникационными процессами в организации

Управление коммуникационными процессами в организации [08.03.12]

Тема: Управление коммуникационными процессами в организации

Раздел: Бесплатные рефераты по основам менеджмента

Тип: Курсовая работа | Размер: 85.91K | Скачано: 274 | Добавлен 08.03.12 в 11:05 | Рейтинг: +4 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы управления коммуникационными процессами в организации

1.1. Сущность, значение и структура коммуникационных процессов в организации 4

1.2. Характеристика внутрифирменных и внешних коммуникационных процессов 13

1.3. Возможные проблемы, возникающие в ходе коммуникационных процессов 23

Глава 2. Анализ коммуникаций ОАО «НЭСК» и рекомендации по решению коммуникационных проблем организации

2.1. Общая характеристика предприятия 26

2.2. Оценка коммуникационных процессов в ОАО «НЭСК» 29

2.3. Рекомендации по решению коммуникационных проблем предприятия 32

Заключение 36

Литература 37

Приложение 38

 

Введение

Коммуникации являются жизненно важным звеном между руководителем и подчиненными, будучи инструментом внутрисистемной координации, они помогают получать информацию на всех уровнях управления. Коммуникационные процессы играют важную роль в развитии организации как целостного организма. С помощью них реализуются цели компании, проводятся новые идеи, мотивация, осуществляется контроль за поведением членов группы. К тому же коммуникации необходимы для утверждения авторитета и воли руководителя.

В качестве объекта исследования коммуникационных процессов и возможных коммуникационных проблем была выбрана организация ОАО «НЭСК».

Целью работы на тему: «Управление коммуникационными процессами в организации» является изучение основных аспектов управления коммуникационными процессами в организации.

Для достижения поставленной цели были выявлены основные задачи: изучить теоретические основы управления коммуникационными процессами в организации, выявив сущность, значение и структуру коммуникационных процессов, охарактеризовав внутрифирменные и внешние коммуникационные процессы, и выявив возможные проблемы, возникающие в ходе коммуникационных процессов; а также произвести анализ коммуникаций ОАО «НЭСК» и внести рекомендации по решению коммуникационных проблем организации теоретическим методом.

 

Список используемой литературы

Основная литература

  1. Основы менеджмента: Учебник для вузов/ под ред. проф. В.И. Королева. – М., Инфра-М, 2010;
  2. Мескон М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М., Дело, 2003;
  3. Основы менеджмента: Учебник для вузов/ под ред. проф. Д.Д. Вачугова. – М., Высшая школа, 2005;
  4. Основы менеджмента: Учебник для вузов/ под ред. А.И. Афоничкина. – СПб., Питер, 2007;
  5. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2009;
  6. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2007;
  7. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М., Инфра-М, 2008;
  8. Фролов С.С. Социология организаций: Учебник для вузов. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2010;
  9. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. – М., Высшая школа, 2002.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+4
Размер: 85.91K
Скачано: 274
Скачать бесплатно
08.03.12 в 11:05 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе